Гостиница

Обновлено 24.09.2023 - 11:30
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: D \ D \ D

Есть три сценария "Гостиницы":

Добытчик - В гостинице бегает сумасшедший. Некоторые контейнеры являются его собственностью, кража из них понизит мораль. Сумасшедший вооружен дробовиком, но первый не атакует. Могут оказаться полезными следующие инструменты:

  • лом (6 отмычек)
  • лопата (4 завала)
Что в могиле
 
151
Предметы на локации
 
664040156

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
30,0
AAAA
48,0
AAA
150,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Ивица
18

 

Бандиты - Это опасный сценарий и ваш добытчик будет атакован, если его заметят. В гостинице присутствует заложник, спасение которого повысит мораль. Для доступа ко всем проходам и предметам на локации понадобятся следующие инструменты:

  • лом (3 отмычки)
  • лопата (1 завал)
Предметы на локации
 
457040106

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
27,0
BAA
40,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Драго
181
Иван
18
Явор
1
Марта
1
Лео
-

 

Торговец - В этом сценарии торговец по имени Чорба может продать вам некоторые товары. Многие предметы появляются у него в продаже довольно редко, но лекарства из трав доступны почти всегда (для них указана двойная вероятность появления в продаже, см. таблицу ниже). Большинство предметов на этой локации не получится взять без штрафа к морали, а при попытке забраться в содержимое некоторых ящиков и шкафов придется драться с охраной.

Если вы решите убить Чорбу и его охранников с целью поживиться предметами, то после зачистки локации вам пригодятся следующие инструменты:

  • лом (2 отмычки)
  • ножовка (2 шт.)
Предметы у торговца
 
ЧорбаПримечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.

3 - 5 (37%)

1 - 6 (50%)

1 - 4 (35%)

3 - 13 (35%)

1 - 3 (10%)

1 - 2 (45%)

1 - 2 (60%)

1 - 3 (70%)

1 - 2 (60%)

3 - 13 (37%)

1 - 8 (70%)

6 - 10 (35%)

1 - 4 (25%)

1 - 5 (40%)

1 - 2 (25%)

1 - 5 (40%)

8 - 12 (35%)

10 - 20 (30%)

5 - 10 (20%)

8 - 16 (25%)

20 - 40 (50%)

10 - 20 (50%)

5 - 10 (37%)

4 - 12 (37%)

1 - 4 (25%)

1 - 5 (15%)

Предметы на локации
 
532453055

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
19,0
AAAA
64,0
AAA
0,0
AAA
39,0
BAA
60,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Дарко
16
Франо
112
Чорба
-
Радмила
-

 

Комментарии

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Если купить что_то у торговца а потом подождать пока все уйдут из его комнаты не находясь в ней то можно вернуться к нему и если он сидит по направлению к двери, можно залезть в один из ящико где будут все его ресурсы, можно их переложить в не охроняемую ячейку и так постоянно торговать без убытка себе только с прибылью очень огромной и питаясь только консервами складтруя все в столе на 1 этаже также обыщя уже всю локацию кроме его комнаты

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Арика с ножом зачистила бандитов буквально за две минуты, правда Катя почему-то впала в депрессию (даже несмотря на то, что заложник был освобожден) и лут на следующий день все равно помечался частной собственностью. Лут хороший, консерв много + халявные броники с оружием от бандитов

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Зарезал всех бандитов, но заложника освободить не смог (отмычку забыл), решил по собирать лут с бандюков, ну и другой тип ресов... На следующую ночь прихожу освободить заложника он вместо спасибо, начал кричать что Я бандит и бегать по этажам... В итоге понизилась мораль довольно сильно, но и за то куча еды, патронов и оружия.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Смотрю никто не писал, что на этой локации есть секретка. Надо посмотреть на записку на втором этаже слева в локации с сумасшедшим. И тогда около правого выхода появится могилка. Мне в ней попался сломанный пистолет, патроны и броник. Весьма неплохо

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Попался добытчик, обокрала все, но не контактировали, это видимо была ошибка потому что потом все ныли что мы воры и депрессия затянулась

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Торговец. Чел ктр написал первый коммент прав конечно, все работает так, но все равно это будет считаться воровством и все депрессуют

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Хотя мб и вправду нужно перекладывать ворованное в обычные лутбоксы, я хз, не верится как то

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Если эта локация с торговцем-можно про неё забыть.Чтоб её хотяб процентов на 70 зачистить обязательно нужно всех ёбнуть

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Ну,либо торгуйте по завышенным ценам

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

на мапе если что 3 бандита

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Лопата не нужна
Под завалом спуск в подвальную часть, где 2 дерева

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Бандиты 4 рыла
Дробовик, пест и два ножа
Лопата не нужна, под ней 1-2 бревна

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

При освобождении заложника, последний всегда реагирует так:
"Ау, ты что тут ищешь"? После чего убегает с криком "Бандиты!" Никакого изменения морали не получал. Еще был такой случай:перебил всех бандитов, вернулся дособирать ресурсы, возвращаюсь, а у персонажа штраф к морали, за то, что обворовал мирных жителей(сценарий был с бандитами).
P.S. играю на андроид, может какой-то баг?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Sergio
На ПК-версии я с таким не сталкивался ни разу, так что да, видимо, и впрямь баг какой-то.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Пи*дец, минус мораль - в сценарии с бандитами пришёл на локацию второй раз, собрал лут, который подсвечивался как якобы «частная собственность». Играю на iOS.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Тимур, а вы не собирали ресурсы, когда зачищали локацию от бандитов?

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Локация была с бандитами, всех убил.Пришел на следующую ночь за летом. Все персонажи днем начали ныть насчёт того что ограбили и мораль снизилась (

Profile picture for user Avatar-Lion

Вадим, да, есть такой косяк в игре. Надо его в список багов внести что ли...

Нельзя брать предметы, помеченные частной собственностью, пока они не сменят статус на обычный. На одних локациях иконки меняются сразу после убийства всех противников, на других - только на следующий визит. Соответственно, если вы всех зачистили, а контейнеры по-прежнему помечены как частная собственность, то не берите ничего из них и покиньте локацию (можно забить инвентарь чем-нибудь другим, что лежит в свободном доступе). На следующий визит свойство частной собственности должно пропасть. Но если вы сразу взяли что-то, что было помечено как частная собственность, то ваши персонажи всегда будут потом получать штраф к морали, даже когда локация будет зачищена.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Тут надо дополнительное раследование провести. В моем случае было как, первая ночь- убиваю всех бандитов, кучи остались помечены как частная собственность, я частично забираю вещи себе, частично перемещаются вещи в нетральную кучу (без пометки частная собственность), возвращаюсь домой все хорошо никто не жалуется. Следующая ночь возвращаюсь в локацию, все кучки уже без метки частная собственность, я начинаю защищать локацию, перенося все в одну кучу. причём ту которая ночь до этого была помечена как частная собственность, возвращаюсь домой и тут понеслось да как мы могли ограбить )) возвращаюсь на следующую ночь собрать остатки и опять игра защитывает какбудто украл )

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

А ещё вдвойне обидно от того что играю на PS5 и хочу пройти игру без плохих поступков и снижения морали, а на ps5 нельзя никак вернутся к преведущему сохранению а только продолжить играть, так как автослхранение только одно и производится утром

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Вот и думаю что является тригером для того что бы игра посчитала взятие вещей за кражу:
1 то ли всегда автоматически это происходит при повторном посещении локации после убийства всех бандитов, хотя иконки уже не отображаю что это частная собственность
2. Возможно это происходит когда начинаешь весь лут в оду кучу собирать причём на месте старой частной собствености

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Может у кого есть ПЕ версия, проверьте эту локацию и отпишитесь

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Надо попробовать одного бандита не убивать и прийти на локацию на следующий день и посмотреть защитают тебе кражу или нет

Profile picture for user Avatar-Lion

Вадим, есть у меня одна теория... Только подтвердить свои слова я ничем не могу, поскольку полноценный редактор игры разработчики нам никогда не дадут, а без него ни о какой конкретики не может быть и речи.

Смысл в следующем: предположим, игра привязывает свойство частной собственности к NPC на локации. Также предположим, что игра ранжирует NPC в зависимости от их статуса, т.е. если на локации есть бандит и мирный житель, то контейнеры с меткой частной собственности будут завязаны на более крутого NPC (бандита). Однако кража у бандитов штрафом к морали не облагается, наоборот, даже накидывают пару единичек к морали за воровство у бандитов. Но! Если всех бандитов убить, а гражданских оставить, то у игры не остается иного варианта, кроме как переназначить свойство частной собственности контейнеров на мирных жителей. А вот за воровство у гражданских уже положен минус к морали.

Теперь разберем Гостиницу. В ней есть несколько бандитов и заложник. Предположим, мы убили первого бандита, выпустили заложника, а потом пошли и разобрались с оставшимися противниками. В этом случае свойство частной собственности перейдет с убитых бандитов на живого заложника. Ну да, он убежал за границу экрана, но для игры-то он никуда не делся - это мы его не видим, а игровой движок по понятным причинам не скован рамками локации и потому учитывает наличие NPC. Но игрок-то считает, что раз на локации якобы никого не осталось, то значит, можно тырить вещи... И поскольку штраф рассчитывается как при краже у гражданских, то мы получаем минус к морали.

Здесь, конечно, остается вопрос: а почему мы продолжаем получать штрафы к морали на второй и следующий визиты? Ведь на локации-то уже точно никого не осталось, а значит, все должно быть хорошо... Ан нет! В чем же дело? А дело здесь может быть уже в очередной недоработке самой игры. Возможно, разработчики попросту забыли прописать закрытие скрипта, т.е. если игра зафиксировала кражу на локации, то включается соответствующий скрипт (плюс \ минус к морали), но обратно он уже не выключается. Только вот контейнеров с частной собственностью не остается на локации на второй визит. А работающий скрипт остается. И под штрафные санкции попадают уже абсолютно все контейнеры на локации.

Подчеркну, что все это не более чем теория, которую я выстроил, опираясь на свой опыт. Но в любом случае, поделать с этим мы ничего не можем, поэтому остается только учитывать сей косяк игры в процессе прохождения.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Тут одна нестыковка в теории. Кража начинает считаться со второго посещения локации, при первом посещении если убить всех бандитов и что то взять из куч помеченых частная собственность то кражу не считают. Вот и хотелось бы понять если оставить одного бандита в живых и прийти на локацию в следующую ночь будут это за кражу считать или нет?

Profile picture for user Avatar-Lion

Еще раз: при первом посещении это считается как кража у бандитов, за нее штрафа к морали нет. Если оставить в живых бандита, то такая кража будет продолжать считаться кражей у бандитов, т.е. все будет хорошо. Сам я такое не проверял, но по идее - именно так.

Отмечу, впрочем, что я не знаю как отличить бандитов от гражданских. Факт ношения оружия здесь точно не является определяющим, т.е. без полноценного редактора невозможно сказать какой NPC к какому типу относится. Возможно, там смешанный состав: часть NPC проходят как бандиты, а часть - как гражданские.

В любом случае, лично я не вижу в этом такой уж большой проблемы, т.к. известен путь обхода (никогда ничего не брать из контейнеров с меткой частной собственности, пока эта метка не пропадет) и встречается такое в игре редко.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Так на вторую ночь меток частной собствености не было! Но защитили взятие лута как кражу

Profile picture for user Avatar-Lion

Поясните тогда кто был на локации, когда вы в первый раз присваивали себе предметы из контейнеров с меткой частной собственности.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения