Старый город

Обновлено 23.09.2023 - 13:33
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), лопата (2 завала), ножовка (1 шт.)
Обитатели:
Роберт Жигаев
Уровень опасности:
Низкий

Уровень локации: A

Вся локация представляет из себя один большой дом, сильно пострадавший от боевых действий. Несмотря на то, что "Старый город" открывается достаточно рано, здесь вполне реально получить пулю от снайпера при выходе на открытое место, а именно:

  1. Первый этаж. Разобрав завал за машиной, вы обнаружите две небольшие кучки с припасами. Собрав припасы из ближней кучи, обязательно вернитесь назад и подождите. Затем снова выбегайте, но не бросайтесь сразу обыскивать вторую кучу с припасами, а встаньте за кормой танка, чтобы ваш персонаж пригнулся. После того, как снайпер сделает выстрел, проходим к припасам и забираем их. Обратный путь такой же: пригибаемся у кормы танка и ждем выстрела, после чего бежим обратно в дом.
  2. Третий этаж. Как только заберетесь наверх, сразу же остановитесь, чтобы ваш персонаж пригнулся, спрятавшись за старой палаткой. Когда снайпер выстрелит (и промахнется), немного продвигаемся вперед, к другому краю палатки, и снова пригибаемся, ожидая повторного выстрела. Затем бежим в помещение напротив и прячемся там. Если у вашего персонажа небольшой рюкзак, то этот трюк придется повторить несколько раз, пока вы не вынесете все предметы с третьего этажа.

При первых посещениях дом будет пуст и вы сможете спокойно добывать припасы, но как только вы проберетесь на кухню и прочитаете записку за запертой дверью (около завала), вернется владелец - грязный и окровавленный мужчина по имени Роберт. Он параноик и на дух не переносит грабителей.

Важно! При возвращении в дом Роберт сначала спустится в подвал, чтобы выгрузить там свою добычу. Не попадайтесь ему на глаза до тех пор, пока он этого не сделает, а также обязательно закройте все двери в зоне его видимости. Если этого не сделать, то Роберт насторожится и пойдет проверять дом, не оставив никаких припасов. Соответственно, вы лишитесь некоторых ценных и полезных вещей (см. спойлер ниже).

Что приносит Роберт
 
134234
Предметы на локации
 
721124 - 55030105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
45,0
AAAA
32,0
AAA
110,0
AAA
39,0
BAA
40,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Роберт
-
Как зачистить локацию
 

К сожалению, Роберт довольно глючный персонаж, поэтому точную инструкцию по его устранению написать невозможно. Например, по возвращению домой он агрессивно отреагирует на присутствие в его доме игрока, но уже на следующий визит может спокойно отнестись к данному факту, равнодушно наблюдая за тем, как вы роетесь в его вещах... Что, впрочем, не помешает ему при этом рассуждать вслух о чёртовых ворах и как они ему надоели. :)

Роберт начисто игнорирует собственные же предупреждающие надписи на стенах, в результате чего может решить прогуляться по третьему этажу, где закономерно схлопочет пулю, но поскольку добраться до снайпера он не может, то в бешенстве накинется с кулаками на вашего персонажа... К сожалению, за убийство данного NPC нам понизят мораль, поэтому придется ждать пока Роберта не накачают свинцом снайперы.

Как вариант, можно попытаться воспользоваться багом игры. Смысл в том, чтобы стать целью атаки для Роберта. Для этого нужно либо торчать у него на глазах, что в итоге разозлит его и он первым кинется на нас, либо подождите, пока его не подстрелит снайпер и тогда он сам начнет бегать по всему дому и искать с кем бы подраться. В любом случае, встаньте так, чтобы был свободный путь к отступлению. Когда Роберт подбежит к вам и попытается ударить, просто отходите в сторону. В итоге выманите Роберта на улицу и встаньте у иконки выхода. Когда он подбежит к вам вплотную и снова попытается ударить, кликните по иконке выхода с локации.

При следующем визите на локацию Роберта на ней уже не будет. К сожалению, баг этот непостоянный и сложно сказать от чего зависит успех. Но если вам не повезет и Роберт снова будет присутствовать на локации, то придется повторять этот трюк до тех пор, пока он не исчезнет. Ну или пока его не убьют снайперы.

P.S. На других локациях такой трюк с исчезновением NPC не работает (проверялось на "Разрушенной вилле").

 

Комментарии

Profile picture for user имя

а зачем его вообще трогать? При первом посещении он меня выгнал из дома. Ну я собрал те вещички, которые к тому времени успел насобирать возле дома и ушел. На следующую ночь пришел и спокойно дособирал по дому все остальное. Обитатель ходил просто и ничего не говорил мне, не мешал.

Profile picture for user имя

А чё будет если так же поступить с каким-то из военных(помню было что одним вояка, когдя я его до полусмерти расстрелял, начал он молить о пощаде, ну мне как то не до этого было, я его прикончил просто),то есть если просто пощадить и не убивать, он уйдёт из локации, или так же будет пытаться убить персонажа?

Ответ на от Гость

Profile picture for user имя

я его просто лопатой до полусмерти огрел, и он перестал мешать -_-

Profile picture for user имя

Неадеквата выманиваем под пули снайпера , и мы тут не при делах . Хотя , можно обойтись и по мирному - в первый заход выносим нижние этажи , затем не шумим особо , потихоньку зачищаем верхние этажи . Если мы не спровоцировали Роберта после того как вскрыли кухню , а именно после этого он появляется , то при последующих посещениях он будет безопасный для окружающих , видать таблеточек поел :-)

Profile picture for user имя

А можно, если знать, сколько брать ножовок, в первый же день вынести весь дом. И даже если не знать (как было у меня), то прийти на следующий день с ножовкой, обнести остаток дома, то есть верхние и этажи, и, когда сработает скрипт, просто убежать.

Profile picture for user имя

Нужна 1 ножовка, триггер срабатывает только после того, как мы попадём на кухню(Просто распилив решётку, ничего не будет)

Profile picture for user имя

Народ, я немного не понял, жигаев и раненый неадекват это один и тот же человек? Просто у меня в какой то из сюжетов их в итоге было двое. Пришлось обоим лопатой по голове

Profile picture for user Avatar-Lion

С помощью топора на этой локации можно получить больше ресурсов:
- Диван в гостиной: 2 дерева, 2 топлива
- Небольшой шкаф в гостиной: 6 дерева, 2 топлива
- Стол с ящиками на втором этаже: 4 дерева, 3 топлива
- Большой шкаф в подвале: 9 дерева, 7 топлива
- Кровать в подвале: 3 дерева, 5 топлива

Profile picture for user имя

Был я там Марко, первый раз по тригеру ушел, второй раз он как обычно стал нейтральный. Но после того как полез на 2м этаже под снайпера и получил пулю, начал кричать "Марко, что ты ищешь Марко" и напал на меня, сделав состояние при смерти - ну и я его ломом сделал при смерти (= на том и разошлись

Profile picture for user имя

А где находится снайпер который стреляет в этой локации? Его возможно убить?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Gilermo
Я пробовал смотреть шаблон локации "Снайперская развязка" (файл 016_sniper.binaryscene) в HEX-редакторе, но там по слову "sniper" находятся лишь различные параметры с обозначениями наподобие SniperSoundSource, hit-sniper, SniperTrigger и т.п. По всей видимости, это просто некий код, который срабатывает, когда персонаж игрока находится на открытых местах локации. Ну и далее, соответственно, выполняются некоторые действия (анимация попадания, звук выстрела, нанесение урона и т.д.), чтобы создалось впечатление, что по нам стреляют. В общем, убить снайпера не получится, ибо с точки зрения игры его там попросту нет. :) Как вариант, можно предположить, что снайпер - это некий NPC, который находится где-то за границами экрана и его не видно даже при максимальном отдалении камеры. Найти шаблон локации "Старый город" не удалось, т.к. BSPacker не все имена файлов может расшифровать, но логично предположить, что "Старый город" устроен аналогично, т.е. здесь разобраться со снайпером тоже не получится.

Profile picture for user имя

Думаю, надо основной текст немного поправить. Щупал эту локацию много раз, и вывод такой:

1. Роберт приходит не после чтения записки на кухне или её обворовывания, а после распиливания двери этажом выше и спуска на кухню.
2. Точный момент прихода отследить сложнее: в одной партии я распилили дверь, чё-то взял, добрал из основной кучки и убежал; в следующей я долго ковырялся (распилив и спустившись на кухню, но не читая ничего), и он пришёл в тот же день - на втором посещении.
3. Что интересно: я убежал от него в пределах локации (атаки не было ни с одной из сторон), он закрыл дверь в центральную комнату и просто сел там.

Попробую резюмировать: мне кажется, что разработчики хотели, чтобы игрок так или иначе активировал скрипт прихода хозяина. Поэтому в каком-то смысле проще играть так, как они задумали.

Profile picture for user Avatar-Lion

Хорошо, постараюсь более тщательно изучить момент со срабатыванием скрипта на приход Роберта... Если не забуду. :)

Profile picture for user имя

"как избавиться от владельца дома"... у меня вышло так: я забежал на кухню(на 2м этаже) прочитал записку, появился Роберт, пошумел(бегом туда сюда), он меня услышал и пошел проверять, как он забрался на 3й этаж , что бы спуститься на кухню, я разломал забитую дверь и побежал на 1й этаж(он меня не заметил), далее Роберт забрался на 3й этаж где снайпер и в итоге хз как снайпер довел его до критического XP и с диалогом "с меня хватит" так и остался там стоять, даже последующие мои вылазки на эту локацию....

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, это самый удачный вариант, когда всю работу за нас делает снайпер. :) Вам повезло, поздравляю.

Profile picture for user имя

Ножовки 2 нужно, не одна.

Profile picture for user Avatar-Lion

Евгения, обоснуйте. :)

Profile picture for user имя

Тут еще раз попал на эту локацию..... Добавлю к тексту ниже, чуток не до рассказал... перед тем как "шуметь и читать записку" нужно отпереть дверь отмычкой(или ломом) и разобрать завал на 2м этаже... а я думал багануло что, а тут получилось тоже самое...
текст: ""как избавиться от владельца дома"... у меня вышло так: я забежал на кухню(на 2м этаже) прочитал записку, появился Роберт, пошумел(бегом туда сюда), он меня услышал и пошел проверять, как он забрался на 3й этаж , что бы спуститься на кухню, я разломал забитую дверь и побежал на 1й этаж(он меня не заметил), далее Роберт забрался на 3й этаж где снайпер и в итоге хз как снайпер довел его до критического XP и с диалогом "с меня хватит" так и остался там стоять, даже последующие мои вылазки на эту локацию...."

Profile picture for user имя

Евгения, я что то тоже не понял вторую ножовку куда вы используете...

Profile picture for user имя

Нужно 2 Ножовки исправте

Profile picture for user имя

Не знаю, сталкивались люди которые играли на телефоне или на ПК с этим багом, но помоему этот ваш Роберт Жигаев перепутал игры и создал себе клонов...

Захожу на данную локацию, распиливаю решётку и появляется Роберт. Походив ещё пару минут, появляется второй Роберт (да, второй Роберт. Я сам удивился). Ну думаю, может быть этот баг исчезнет если я приду на следующий день в эту же локацию.
Наступает следующий лень, смотрю горит красный индикатор, думаю "Наверное крыса бегает", а это ТРЕТИЙ РОБЕРТ!
Самый первый Роберт что-то разозлился и накинулся на меня, я один раз ударил его ломиком и побежал на этаж где снайпер стреляет, ну в него попали и он перестал за мной гнаться... Взял лут с локации и туда больше не возвращался. Вот такая история :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения