Старый город

Обновлено 16.08.2022 - 12:24
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), лопата (2 завала), ножовка (1 шт.)
Обитатели:
Роберт Жигаев
Уровень опасности:
Низкий

Вся локация представляет из себя один большой дом, сильно пострадавший от боевых действий. Несмотря на то, что "Старый город" открывается достаточно рано, здесь вполне реально получить пулю от снайпера при выходе на открытое место, а именно:

  1. Первый этаж. Разобрав завал за машиной, вы обнаружите две небольшие кучки с припасами. Собрав припасы из ближней кучи, обязательно вернитесь назад и подождите. Затем снова выбегайте, но не бросайтесь сразу обыскивать вторую кучу с припасами, а встаньте за кормой танка, чтобы ваш персонаж пригнулся. После того, как снайпер сделает выстрел, проходим к припасам и забираем их. Обратный путь такой же: пригибаемся у кормы танка и ждем выстрела, после чего бежим обратно в дом.
  2. Третий этаж. Как только заберетесь наверх, сразу же остановитесь, чтобы ваш персонаж пригнулся, спрятавшись за старой палаткой. Когда снайпер выстрелит (и промахнется), немного продвигаемся вперед, к другому краю палатки, и снова пригибаемся, ожидая повторного выстрела. Затем бежим в помещение напротив и прячемся там. Если у вашего персонажа небольшой рюкзак, то этот трюк придется повторить несколько раз, пока вы не вынесете все предметы с третьего этажа.

При первых посещениях дом будет пуст и вы сможете спокойно добывать припасы, но как только вы проберетесь на кухню и прочитаете записку за запертой дверью (около завала), вернется владелец - грязный и окровавленный мужчина по имени Роберт. Он параноик, вооружен ножом и на дух не переносит грабителей.

Как избавиться от владельца дома
 

На самом деле избавиться от этого неприятного типа не так уж и сложно, хотя потребуется некоторое терпение и выдержка: расчистите завал на втором этаже и попадитесь на глаза хозяину дома с таким расчетом, чтобы сразу после этого скрыться из его поля видимости, например, можно убежать на другой этаж и там спрятаться в темноту. Роберт заругается и пойдет искать вас по всему дому, а значит, рано или поздно он заглянет и на третий этаж... Снайпер ощутимо попортит Роберту здоровье, но с первого раза не убьет его. Пока они развлекаются таким образом, собирайте припасы и покидайте локацию. На следующий визит повторяем свои действия: привлекаем внимание Роберта и ждем, когда он опять полезет наверх, где в итоге и умрет. В этом случае штрафа к морали не будет. В среднем на все это требуется 3-4 посещения локации.

Необходимо отметить, что при таком раскладе не получится забрать нож с его тела. Ни каска, ни бронежилет не спасут вас, поскольку снайпер стреляет довольно часто, а обыск тела занимает много времени. Но даже если вы каким-то чудом останетесь живы, то на лечение потом придется потратить 3-4 бинта, в то время как добытый нож дешевле даже одного бинта.

Также вы можете попробовать вступить с Робертом в схватку. Если повезет, то ваш персонаж последним ударом не убьет его, а просто оставит очень мало здоровья. В этом случае Роберт прекратит всякое сопротивление, а штрафа к морали не будет. Но лучше все же оставить его снайперу, чтобы не рисковать своим здоровьем (бинты стоят денег) и моралью (с ней тоже вечно проблемы).

Комментарии

Profile picture for user Спакум

а зачем его вообще трогать? При первом посещении он меня выгнал из дома. Ну я собрал те вещички, которые к тому времени успел насобирать возле дома и ушел. На следующую ночь пришел и спокойно дособирал по дому все остальное. Обитатель ходил просто и ничего не говорил мне, не мешал.

Profile picture for user Спакум

А чё будет если так же поступить с каким-то из военных(помню было что одним вояка, когдя я его до полусмерти расстрелял, начал он молить о пощаде, ну мне как то не до этого было, я его прикончил просто),то есть если просто пощадить и не убивать, он уйдёт из локации, или так же будет пытаться убить персонажа?

Ответ на от Гость

Profile picture for user Спакум

я его просто лопатой до полусмерти огрел, и он перестал мешать -_-

Profile picture for user Спакум

Неадеквата выманиваем под пули снайпера , и мы тут не при делах . Хотя , можно обойтись и по мирному - в первый заход выносим нижние этажи , затем не шумим особо , потихоньку зачищаем верхние этажи . Если мы не спровоцировали Роберта после того как вскрыли кухню , а именно после этого он появляется , то при последующих посещениях он будет безопасный для окружающих , видать таблеточек поел :-)

Profile picture for user Спакум

А можно, если знать, сколько брать ножовок, в первый же день вынести весь дом. И даже если не знать (как было у меня), то прийти на следующий день с ножовкой, обнести остаток дома, то есть верхние и этажи, и, когда сработает скрипт, просто убежать.

Profile picture for user Спакум

Нужна 1 ножовка, триггер срабатывает только после того, как мы попадём на кухню(Просто распилив решётку, ничего не будет)

Profile picture for user Спакум

Народ, я немного не понял, жигаев и раненый неадекват это один и тот же человек? Просто у меня в какой то из сюжетов их в итоге было двое. Пришлось обоим лопатой по голове

Profile picture for user Avatar-Lion

С помощью топора на этой локации можно получить больше ресурсов:
- Диван в гостиной: 2 дерева, 2 топлива
- Небольшой шкаф в гостиной: 6 дерева, 2 топлива
- Стол с ящиками на втором этаже: 4 дерева, 3 топлива
- Большой шкаф в подвале: 9 дерева, 7 топлива
- Кровать в подвале: 3 дерева, 5 топлива

Profile picture for user Спакум

Был я там Марко, первый раз по тригеру ушел, второй раз он как обычно стал нейтральный. Но после того как полез на 2м этаже под снайпера и получил пулю, начал кричать "Марко, что ты ищешь Марко" и напал на меня, сделав состояние при смерти - ну и я его ломом сделал при смерти (= на том и разошлись

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения