Уровень локации: A
Вся локация представляет из себя один большой дом, сильно пострадавший от боевых действий. Несмотря на то, что "Старый город" открывается достаточно рано, здесь вполне реально получить пулю от снайпера при выходе на открытое место, а именно:
- Первый этаж. Разобрав завал за машиной, вы обнаружите две небольшие кучки с припасами. Собрав припасы из ближней кучи, обязательно вернитесь назад и подождите. Затем снова выбегайте, но не бросайтесь сразу обыскивать вторую кучу с припасами, а встаньте за кормой танка, чтобы ваш персонаж пригнулся. После того, как снайпер сделает выстрел, проходим к припасам и забираем их. Обратный путь такой же: пригибаемся у кормы танка и ждем выстрела, после чего бежим обратно в дом.
- Третий этаж. Как только заберетесь наверх, сразу же остановитесь, чтобы ваш персонаж пригнулся, спрятавшись за старой палаткой. Когда снайпер выстрелит (и промахнется), немного продвигаемся вперед, к другому краю палатки, и снова пригибаемся, ожидая повторного выстрела. Затем бежим в помещение напротив и прячемся там. Если у вашего персонажа небольшой рюкзак, то этот трюк придется повторить несколько раз, пока вы не вынесете все предметы с третьего этажа.
При первых посещениях дом будет пуст и вы сможете спокойно добывать припасы, но как только вы проберетесь на кухню и прочитаете записку за запертой дверью (около завала), вернется владелец - грязный и окровавленный мужчина по имени Роберт. Он параноик и на дух не переносит грабителей.
Важно! При возвращении в дом Роберт сначала спустится в подвал, чтобы выгрузить там свою добычу. Не попадайтесь ему на глаза до тех пор, пока он этого не сделает, а также обязательно закройте все двери в зоне его видимости. Если этого не сделать, то Роберт насторожится и пойдет проверять дом, не оставив никаких припасов. Соответственно, вы лишитесь некоторых ценных и полезных вещей (см. спойлер ниже).
1 | 3 | 4 | 2 | 3 | 4 |
7 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 - 5 | 50 | 30 | 15 | 5 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
45,0 |
A | A | A | A |
32,0 |
A | A | A |
110,0 |
A | A | A |
39,0 |
B | A | A |
40,0 |
A | A |
0,0 - 15,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Роберт |
- |
К сожалению, Роберт довольно глючный персонаж, поэтому точную инструкцию по его устранению написать невозможно. Например, по возвращению домой он агрессивно отреагирует на присутствие в его доме игрока, но уже на следующий визит может спокойно отнестись к данному факту, равнодушно наблюдая за тем, как вы роетесь в его вещах... Что, впрочем, не помешает ему при этом рассуждать вслух о чёртовых ворах и как они ему надоели. :)
Роберт начисто игнорирует собственные же предупреждающие надписи на стенах, в результате чего может решить прогуляться по третьему этажу, где закономерно схлопочет пулю, но поскольку добраться до снайпера он не может, то в бешенстве накинется с кулаками на вашего персонажа... К сожалению, за убийство данного NPC нам понизят мораль, поэтому придется ждать пока Роберта не накачают свинцом снайперы.
Как вариант, можно попытаться воспользоваться багом игры. Смысл в том, чтобы стать целью атаки для Роберта. Если у вас есть в инвентаре какое-то оружие или инструмент, то встаньте так, чтобы был свободный путь к отступлению и перейдите в режим атаки. Сначала Роберт испугается, но потом решит атаковать вас в ответ. Когда Роберт побежит к вам, выходите на улицу и кликните по иконке выхода с локации. Ваш персонаж пойдет к выходу, а Роберт будет подбегать, пытаться ударить вашего персонажа, но из-за того, что тот находится в движении, у него это не будет получаться. Он снова будет подбегать и т.д. Наконец, ваш персонаж дойдет до выхода с локации и экран потемнее, а Роберт останется стоять на улице в одиночестве. На следующий визит на локацию Роберта на ней уже не будет.
К сожалению, баг этот непостоянный и сложно сказать от чего зависит успех. Но если вам не повезет и Роберт снова будет присутствовать на локации, то придется повторять этот трюк до тех пор, пока он не исчезнет. Ну или пока его не убьют снайперы.
P.S. На других локациях данный трюк с исчезновением NPC не работает (проверялось на "Разрушенной вилле").
Комментарии
Добавить комментарий