Разбомбленная школа

Обновлено 06.08.2022 - 14:45
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

У этой локации два сценария:

Бездомные – Школа стала прибежищем для нищих и бездомных. Ценных предметов здесь практически нет, разве что можно пособирать различные строительные материалы. Бомжей в школе много, но вы можете никого не бояться, если только не попытаетесь украсть вещи из коробки у сомнительной парочки в подвале. Владельцы коробки вооружены ножами, но первыми нападать не станут, пока только вы не подойдете к ним вплотную. Для доступа в некоторые помещения школы понадобятся следующие инструменты:

  • лом (1 отмычка)
  • лопата (4 завала)
  • ножовка (2 шт.)
Что в коробке
 
  • Бинты (2 шт.)
  • Консервы (4 шт.)
  • Драгоценность (2 шт.)

Примечание: коробка считается стандартным контейнером на локации, поэтому в нее случайным образом могут попасть и другие предметы, например, доски, запчасти и т.п.

 

Ополченцы – Школа выступает в роли базы народного ополчения. Посторонним лицам вход во внутренние помещения запрещен. Если зайдете, то вас сначала попросят уйти, а потом пристрелят. На втором этаже есть торговец Виктор. Не заходите к нему в комнату, ждите, пока он выйдет сам. Убийство повстанцев понизит мораль, но тогда вы сможете забрать себе все вещи торговца. Вам также могут пригодиться следующие инструменты:

  • лом (3 отмычки)
  • лопата (2 завала)
Как зачистить школу от ополченцев
 

По недосмотру разработчиков очистка школы от вооруженных ополченцев не является сложной задачей даже для персонажей со средними боевыми навыками. Возьмите с собой нож и дробовик с десятком патронов. Далее:

  1. Заходим на локацию и бежим на второй этаж, где с ходу забегаем в темный проём.
  2. Достаём нож и ждем, пока к нам не подойдет торговец.
  3. Иконка атаки сменится на удар из темноты.
  4. Жмем атаку.
  5. Наш персонаж выходит из темноты в буквальном смысле перед носом у торговца, зачем-то идет к лестнице, возвращается и, наконец, наносит удар прямо в лицо изумленному противнику.

Собственно, на этом всё. Если ваш персонаж - это Роман или Арика, то урон посчитается как при атаке сзади и, соответственно, противник немедленно погибнет. Все остальные персонажи со спины убивать не умеют, но поскольку наша атака интерпретируется именно как удар сзади, то здоровье ополченца тут же уйдет в критическую зону и он прекратит всякое сопротивление (не трогайте его, потом с ним разберетесь). После того, как обезвредите ополченца, сразу же посмотрите в замочную скважину - в 21:30 из противоположной двери выйдет второй ополченец и спустится вниз.

Когда он спустится, заходим в комнату и бежим (чтобы привлечь внимание шумом) до перевернутого стола у лестницы, где и занимаем оборонительную позицию. Далее начинается избиение младенцев: по лестнице поднимается ополченец, получает выстрел из дробовика, падает вниз и прекращает всякое сопротивление. За ним лезет следующий ополченец и с ним происходит то же самое... По итогу останется только добить выживших, обчистить их карманы и уйти домой.

Единственное, что способно вызвать хоть какие-то сложности - это второй ополченец. Он может очень долго курить и не выходить. Если он не выйдет до 2:00 ночи, то придется рискнуть: пробегаем над комнатой, занимаем оборону и начинаем стрельбу. Такую вечеринку наш любитель покурить конечно же не пропустит и выбежит прямо на нас. Соответственно, придется отвлечься на него и тогда один из ополченцев наверняка успеет подняться по лестнице, но пока враги будут целиться, вы наверняка уложите обоих.

В качестве оружия рекомендуется использовать именно дробовик, поскольку у него анимация атаки более короткая, чем у штурмовой винтовки (один выстрел вместо трёх), а на такой близкой дистанции урон в любом случае будет почти максимальным. Хотя, конечно, и со штурмовой винтовкой вы тоже всех положите.

 

Виктор

Цены выше стандартных на 20%.

Цены на книги выше на 100%.

Топливо и доски принимаются на обмен со скидкой в 50%.

Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.

1 - 3 (20%)

1 - 2 (90%)

1 - 2 (70%)

1 - 3 (90%)

3 - 13 (75%)

1 - 8 (60%)

6 - 10 (70%)

1 - 5 (80%)

1 - 2 (50%)

1 - 5 (80%)

3 - 13 (70%)

8 - 12 (70%)

10 - 20 (60%)

5 - 10 (40%)

8 - 16 (50%)

1 - 4 (50%)

1 - 4 (50%)

1 - 4 (70%)

5 - 10 (75%)

6 - 18 (75%)

1 - 5 (30%)

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Возможно-ли накормить того человека, который слева на верхнем уровне плачет и говорит что у него снова еду отобрали? Из холодильника пробовал принести, он просто не реагирует, и остается на земле, может с собой ему что-то принести нужно как с художником?

Profile picture for user Спакум

в сценарии с бомжами нужна только одна ножовка (если не воровать) и прекрасно обходится без лопаты (что важно в начале игры) - нужно раскопать только один завал, остальные не мешают.
с самого входа сразу идем на третий этаж (на втором два завала посередине, не трогаем, между ними ничего нет и они прекрасно обходятся) - там один завал, раскапываем. на крыше еще один завал - он не мешает забрать лут, он лежит справа от завала.
потом на третьем этаже в конце спрыгиваем на второй, собираем лут там, спускаемся на первый. вот тут пилим решетку и идем ко входу (обычно я там складирую лут).
ну и после оббираем все в подвале, по первому этажу есть прекрасный проход для таскания лута, завалы на втором этаже не мешают ни капли.
естественно в один заход не успеть, делаем два.
чтобы побольше ценного унести в первый заход можно сверху ничего не собирать, раскопать завал, сразу оббежать завалы, спуститься на первый, проделать проход и идти оббирать подвал - там лут ценнее. не забываем открыть лупу в комнате бомжей - она откроет еще одну нычку с лутом

Profile picture for user Спакум

в классе, где нужна ножовка - ничего ценного нет(самогон, 4 сигареты, 1 некачественная самокрутка, 1 электрическая деталь).

Profile picture for user Спакум

Борис пришел покопать с лопатой.
Солдаты на раскопки обиделись и начали стрелять.
Борис убежал.
Пришел с автоматом и застрелил обидчиков.
Борис опечален.
Логика...

Profile picture for user Спакум

Все работает круто как написал df сверху, и вправду только 1 ножовка нужна. В подвале справа в конце дверь закрыта - отмычка требуется. Я открыла, а там 1 запчасть всего, того не стоит. Между двумя завалами и вправду ничегошеньки нетю

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения