Разбомбленная школа

Обновлено 23.04.2024 - 22:38
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: B \ D

У этой локации два сценария:

Бездомные – Школа стала прибежищем для нищих и бездомных. Бомжей в школе много, но вы можете никого не бояться, если только не попытаетесь украсть вещи из коробки у сомнительной парочки в подвале. Владельцы коробки вооружены ножами, но первыми нападать не станут, пока вы не подойдете к ним вплотную. Ценных предметов в школе практически не осталось, разве что можно пособирать различные строительные материалы. Для доступа в некоторые помещения школы понадобятся следующие инструменты:

  • лом (1 отмычка)
  • лопата (4 завала)
  • ножовка (2 шт.)
Что в коробке
 
2422

Примечание: коробка считается стандартным контейнером на локации, поэтому в нее случайным образом могут попасть и другие предметы, например, доски, запчасти и т.п.

Предметы на локации
 
218 - 122408060105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
0,0
AAA
110,0
AAA
0,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Стас
1
Абан
1
Каспер
-
Павел
-
Мартин
-
Данило
-
Елена
-

 

Ополченцы – Школа выступает в роли базы народного ополчения. Посторонним лицам вход во внутренние помещения запрещен. Если зайдете, то вас сначала попросят уйти, а потом пристрелят. На втором этаже есть торговец Виктор. Не заходите к нему в комнату, ждите, пока он выйдет сам. Убийство повстанцев понизит мораль, но тогда вы сможете забрать себе все вещи торговца. Вам также могут пригодиться следующие инструменты:

  • лом (5 отмычек)
  • лопата (2 завала)
Предметы у торговца
 
ВикторПримечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти.

1 - 4 (70%)

3 - 13 (70%)

1 - 3 (20%)

1 - 2 (90%)

1 - 2 (70%)

1 - 3 (90%)

3 - 13 (75%)

1 - 8 (60%)

6 - 10 (70%)

1 - 4 (50%)

1 - 5 (80%)

1 - 2 (50%)

1 - 5 (80%)

8 - 12 (70%)

10 - 20 (60%)

5 - 10 (40%)

8 - 16 (50%)

5 - 10 (75%)

1 - 5 (30%)

6 - 18 (75%)

1 - 4 (50%)

Предметы на локации
 
812 - 180460401551

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
29,0
AAAA
24,0
AAA
165,0
AAA
49,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Оливер
115
Влас
115
Тамара
18
Грга
16
Зоран
18
Ян
115
Виктор
16
Как зачистить локацию
 

По недосмотру разработчиков очистка школы от вооруженных ополченцев не является сложной задачей даже для персонажей со средними боевыми навыками. Возьмите с собой нож и дробовик с десятком патронов. Далее:

  1. Заходим на локацию и бежим на второй этаж, где с ходу забегаем в темный проём.
  2. Достаём нож и ждем, пока к нам не подойдет торговец.
  3. Иконка атаки сменится на удар из темноты.
  4. Жмем атаку.
  5. Наш персонаж выходит из темноты в буквальном смысле перед носом у торговца, зачем-то идет к лестнице, возвращается и, наконец, наносит удар прямо в лицо изумленному противнику.

Собственно, на этом всё. Если ваш персонаж - это Роман или Арика, то урон посчитается как при атаке сзади и, соответственно, противник немедленно погибнет. Все остальные персонажи со спины убивать не умеют, но поскольку наша атака интерпретируется именно как удар сзади, то здоровье ополченца тут же уйдет в критическую зону и он прекратит всякое сопротивление (не трогайте его, потом с ним разберетесь). После того, как обезвредите ополченца, сразу же посмотрите в замочную скважину - в 21:30 из противоположной двери выйдет второй ополченец и спустится вниз.

Когда он спустится, заходим в комнату и бежим (чтобы привлечь внимание шумом) до перевернутого стола у лестницы, где и занимаем оборонительную позицию. Далее начинается избиение младенцев: по лестнице поднимается ополченец, получает выстрел из дробовика, падает вниз и прекращает всякое сопротивление. За ним лезет следующий ополченец и с ним происходит то же самое... По итогу останется только добить выживших, обчистить их карманы и уйти домой.

Единственное, что способно вызвать хоть какие-то сложности - это второй ополченец. Он может очень долго курить и не выходить. Если он не выйдет до 2:00 ночи, то придется рискнуть: пробегаем над комнатой, занимаем оборону и начинаем стрельбу. Такую вечеринку наш любитель покурить конечно же не пропустит и выбежит прямо на нас. Соответственно, придется отвлечься на него и тогда один из ополченцев наверняка успеет подняться по лестнице, но пока враги будут целиться, вы наверняка уложите обоих.

В качестве оружия рекомендуется использовать именно дробовик, поскольку у него анимация атаки более короткая, чем у штурмовой винтовки (один выстрел вместо трёх), а на такой близкой дистанции урон в любом случае будет почти максимальным. Хотя, конечно, и со штурмовой винтовкой вы тоже всех положите.

P.S. Иногда на звуки стрельбы сбегаются не все противники, поэтому если по лестнице никто больше не лезет, а на предметах по-прежнему значится отметка о частной собственности, то значит, в дальнем конце подвала остался кто-то из ополченцев.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Возможно-ли накормить того человека, который слева на верхнем уровне плачет и говорит что у него снова еду отобрали? Из холодильника пробовал принести, он просто не реагирует, и остается на земле, может с собой ему что-то принести нужно как с художником?

Profile picture for user Спакум

в сценарии с бомжами нужна только одна ножовка (если не воровать) и прекрасно обходится без лопаты (что важно в начале игры) - нужно раскопать только один завал, остальные не мешают.
с самого входа сразу идем на третий этаж (на втором два завала посередине, не трогаем, между ними ничего нет и они прекрасно обходятся) - там один завал, раскапываем. на крыше еще один завал - он не мешает забрать лут, он лежит справа от завала.
потом на третьем этаже в конце спрыгиваем на второй, собираем лут там, спускаемся на первый. вот тут пилим решетку и идем ко входу (обычно я там складирую лут).
ну и после оббираем все в подвале, по первому этажу есть прекрасный проход для таскания лута, завалы на втором этаже не мешают ни капли.
естественно в один заход не успеть, делаем два.
чтобы побольше ценного унести в первый заход можно сверху ничего не собирать, раскопать завал, сразу оббежать завалы, спуститься на первый, проделать проход и идти оббирать подвал - там лут ценнее. не забываем открыть лупу в комнате бомжей - она откроет еще одну нычку с лутом

Profile picture for user Спакум

в классе, где нужна ножовка - ничего ценного нет(самогон, 4 сигареты, 1 некачественная самокрутка, 1 электрическая деталь).

Profile picture for user Спакум

Борис пришел покопать с лопатой.
Солдаты на раскопки обиделись и начали стрелять.
Борис убежал.
Пришел с автоматом и застрелил обидчиков.
Борис опечален.
Логика...

Profile picture for user Спакум

Все работает круто как написал df сверху, и вправду только 1 ножовка нужна. В подвале справа в конце дверь закрыта - отмычка требуется. Я открыла, а там 1 запчасть всего, того не стоит. Между двумя завалами и вправду ничегошеньки нетю

Profile picture for user Спакум

Убийство ополченцев снижает мораль?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Sergio
Да, конечно.

Profile picture for user Спакум

Играл в кастом сценарий, послал Павло в школу на зачистку к террористам-таргашам, заабьюзил стремянку и налутал кучу оружия и 70 ед сахара(не иначе как для бомб). По возвращению Павло впал в депресию.. пришлось курировать Златой, после чего на след день во время дежурства Павло ей накастылял пока Арика "героически" зачищала блок пост. Сожители в своих записках написали что солдатам по делом, а Павло мол скатился и стал убийцей повстанцев-анархистов. Какие то двойные стандарты однако

Profile picture for user Avatar-Lion

JohnnyBananas, никогда не рассматривал сахар в игре с такой точки зрения... Оригинальное у вас мышление. :) Хотя, в общем-то, эта идея действительно здраво смотрится, учитывая все обстоятельства.

Profile picture for user Спакум

>> Avatar-Lion, Кажется что сахар не до конца реализован в игре, недавно раша виллу с дезертирами пришла мысль что не плохо было бы иметь гранаты, ну или чтобы другие их имели и использовали, а не стояли этажом ниже и размышляли в слух типа: "что она замышляет?" и "останусь здесь до утра" . Как ресурса сахара слишком много и очень распространен, странно учитывая что он юзается только в самогоне и больше нигде, как бы это странно не выглядело, но его даже присмерти от голода никто не ест.
Насчет локации; сахар находил всегда в количестве 40-70ед впрочем как и 15 - 20 розжига. Сценарий с ополчением заиграл новыми красками с вашим модом на перебалансировку средне-позднего этапа игры, теперь розжиг в чем то более валютабельный чем компоненты, особенно в кастоме с ранней и суровой зимой.
На локации помимо готового розжига, также полно разного интериера который можно нарубить топором и куча оруж деталей для этого самого тапора. Сценарий богат разнообразием ресурсов, его всегда хочется иметь в пуле карты при созданнии кастома как и бордель или склад, единственное, бордель(или блок пост) при определенных действиях повышает мораль, а вот школа с ополчением также при особых действиях вопреки логике понижает

Profile picture for user Avatar-Lion

JohnnyBananas, Хех... Да уж. Гранаты? Ну вы даете. :) This War of Mine и так страдает от дисбаланса, а введение в игру гранат убило бы этот самый баланс окончательно. Представьте вот, что вас зажали в углу. Сейчас вы можете дождаться утра и тогда ваш персонаж сам вернется в убежище, надо только дождаться рассвета. Да, вы останетесь без добычи, но это не главное. А с гранатами у NPC все закончится на первой же стычке: зажмут в углу и закидают этими самыми гранатами... Цена ошибки в игре и без этого высока.

По поводу сахара. Я так полагаю, сахар изначально планировался как составная часть каких-то блюд, от которых в итоге отказались, поскольку игромеханически это ничего особо не давало. Например, патронов в игре тоже изначально должно было быть несколько разных видов (для пистолета, для дробовика, для автомата), но в итоге все свелось к одному универсальному типу боеприпасов. Нереалистично? Да. Но... Так ли это важно, если за всю игру вы можете ни одного выстрела не сделать? Так же и с сахаром: он есть и этого достаточно. Хотя в целом, конечно, можно нафантазировать что угодно. Ваша мысль о сахаре в контексте изготовления самодельной взрывчатки ополченцами выглядит крайне уместно... Еще мне где-то встречался мод, чтобы использовать сахар как приманку в мышеловках. В принципе, тоже вполне логичная возможность.

Насчет Long Game Rebalance. Я изначально ориентировался все-таки на сценарии, где зима в конце будет. Сложность лучше регулировать размером рюкзака, а не погодой. 

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения