Мэйрин, Арика, Катя, Миша

Обновлено 14.04.2024 - 23:02

Сценарии из This War of Mine: The Little Ones позволяют взглянуть на войну глазами детей. Как и в основных сценариях, здесь нет сюжетной линии, нужно просто выживать.

Многие живущие в столице не верили, что война придет к ним в дом. Но она пришла. Военные окружили город, отрезав его от поставок продовольствия. В городе свирепствуют голод и болезни. Водоснабжение не работает. На каждом шагу горожан подстерегает смерть от мин и снайперских пуль.

Мэйрин потерял все нажитое в пожаре, спалившем его мастерскую. Арика бежала из своего города в столицу, лишь чтобы снова оказаться в блокаде. Катя, приехавшая вести репортажи из зоны боевых действий, подружилась с ними, стоя в очереди за водой. Им негде было жить, поэтому они нашли временное укрытие в полуразрушенном здании.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 7
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: 1 тяжело болен (выбирается случайным образом)
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
11

7
122
82
3025155
3 - 53
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1Ночь 1 День 2 ($)Ночь 2 День 3 ($)Ночь 3 День 4 ($)Ночь 4 День 5 ($)Ночь 5 День 6 ($)Ночь 6 День 7 ($)Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 (X) День 16 ($)Ночь 16 (X) День 17 ($)Ночь 17 (X) День 18 ($)Ночь 18 (X) День 19 ($)Ночь 19 (X) День 20 ($)Ночь 20 (X) День 21 ($)Ночь 21 (X) День 22 ($)Ночь 22 (X) День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($) 
              
+14°С4+13°С4+13°С-+13°С10+13°С-+13°С12+12°С10+12°С10+12°С14+17°С-+12°С-+8°С-+4°С6+1°С--5°С--6°С14-8°С--10°С14-10°С--10°С--10°С--6°С6-2°С8-2°С--2°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрена одна волна нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первые две атаки произойдут в первые же две ночи, но от них вполне реально отмахаться холодным оружием (инструментами) без потерь. Однако уже через день, в ночь с четвертое на пятое число, состоится атака силой в 10 баллов и начнется расцвет криминала. У вас будет одна-единственная спокойная ночь на подготовку, после чего бандиты устроят нашему убежищу настоящий штурм. 

Волна атак продолжится до девятого числа включительно, после чего бандиты, наконец, отвяжутся от нас и до самого конца игры серьезных нападений уже не будет.

 

Дефицит

День 2 - 7 День 15 - 25
x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  •  (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Визиты соседей:

  • День 1 - 25 (все варианты)

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Соответственно, указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить ваше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

Советы по прохождению
 

Подготовить убежище к штурму за первые несколько дней (заделать все проломы в стенах и укрепить дверь) вполне реально, но от вас в буквальном смысле потребуется просчитывать заполнение каждой ячейки инвентаря во время ночных вылазок, балансируя между выносом ценных предметов и строительных материалов. Также подразумевается умение совершать идеальные сделки с помощью Кати, чтобы свести к минимуму финансовые потери на каждой операции обмена.

Во время обмена не стесняйтесь продавать сырую еду и овощи, поскольку без еды ваши персонажи без особых проблем протянут как минимум пять дней, а вот уговорить бандитов подождать с их атаками вы никак не сможете. В идеале следует менять сырую еду на консервы, это позволит вашим персонажам полноценно питаться без плиты первые несколько дней.

После последней, самой тяжелой атаки в ночь с девятого на десятое число, игра войдет в более спокойное русло. Направьте все ресурсы на улучшение двух печек: зима предстоит долгая и крайне суровая, причем продлится она до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.

 

Комментарии

Profile picture for user имя

У меня в сценарий тяжело ранен был Миша, а через день у меня Мэйрин умер от холода, а потом Арика сбежала с рейсами и остались только Мейрин и Катя. Сценарий пришлось переиграть, потому что все пошло по полной жопе в первые же дни :/

Profile picture for user имя

Миша просидел 10 дней в состоянии "раздавлен горем" :/

Profile picture for user имя

"На 17 день при температуре +16 Арика замерзла насмерть О_о"
"На 18 день пришли соседи и принесли 5 овощей"
Думаю эти 2 события связаны. Пирожки с овощами были бы уместнее

Profile picture for user имя

Мэйрин, Арика, Катя, Миша - перепрошел историю на днях.
Миша тяжело болен и опечален. Остальные в идеальном состоянии. Но в убежище есть 1-2 банки настоящих лекарств и уже на следующий день Миша становится легко болен. Печаль сама пройдет если кормить, общаться и играть.
Сценарий начался не с холодов, погода нормальная, никаких глюков, или что бы кто-то замерз в тепле, нет.
Внимание: нападение в первую ночь и в третью. Арика с ломом вполне справляется. Из добытчиков увы, только Катя с емкостью рюкзака 12, у остальных он еще меньше.
У меня открылись локации: Магазин игрушек, Разбомбленная школа и на 4 день Малая обитель с бандитами. Остальные локации так себе, например Супермаркет с мародерами, Булочная, Пивоварня и Тихий дом (где только грабить мирный народ и получить штраф к морали)
Всплеск преступности с 4 по 10 день.
Открылись Армейский блокпост, Церковь с бандитами, Порт и Вокзал.
С 15 дня начинается зима.
Заметил, что персонажи постоянно норовят заболеть, просто аномально часто. Может показалось, но у меня так было.
Зима продлилась до 25 числа, да и игра закончилась на этом.
По итогу Арике игра засчитала убийство мирного жителя (а это был всего лишь один бандит из булочной)
Успел построить ловушки и вырастить овощи, заколотить все дыры, укрепить дверь. Было все в норме с оружием. Не хватало электроники. Так как сценарий короткий, можно обойтись без ловушек и выращивания овощей.
Вот такая короткая, не совсем простая история.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения