Sniper Junction Loot Fix

Обновлено 24.07.2025 - 15:35

Позволяет собрать 100% предметов на локации "Снайперская развязка".

Готовая строка для Mods.list
 

ec0bc418a047460abe0ab5eab33adab4|Sniper Junction Loot Fix (v1.1)|Allows to collect 100% of items at the Sniper Junction (version 1.1).|enabled|local

 

Прикрепленные файлы:

Комментарии

Profile picture for user Avatar-Lion

Вихрь, у вас дополнение Forget Celebrations установлено?

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Перекинул 15 единиц LootGenerator_Trader на LootGenerator_TraderBasic, который с SimpleContainer_Invisible_low_000, вроде бы, не взаимодействует. После второй ночи написало 99% собранных ресурсов, в описании локации никакие категории ресурсов не были указаны. Что оно могло туда положить?

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

По гильзам и пороху всё сошлось.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Наверно. Я не знаю. Как посмотреть?

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Нашёл. Установлено.

Profile picture for user Avatar-Lion

Я просто только сейчас вспомнил, что Forget Celebrations добавил этот непонятный баг, когда на локациях рандомно создается мусор из всяких неиспользованных и недоделанных предметов, которые обычно никогда не появляются, но после выхода Forget Celebrations что-то опять сломали и в игре начали всякие лишние предметы вылезать то тут, то там. Про это даже у нас на сайте неоднократно писали. Возможно, этот баг дополнительно портит вам жизнь, но точно узнать это невозможно, т.к. заглянуть в SimpleContainer_Invisible_low_000 мы не можем.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

А у Вас это дополнение установлено? Я так понимаю рюкзаки NPC не считаются контейнерами?

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Когда прописывает значение для конкретных предметов, то указывается стоимость или количество?

Profile picture for user Avatar-Lion

Я всё проверяю на GOG-версии This War of Mine.

GOG не занимается выпуском и распространением так называемых благотворительных (Charity) дополнений, к которым относятся War Child (набор граффити) и Forget Celebrations (новый сценарий), поэтому в GOG-версии игры нет этого контента. Кроме того, в отличии от Steam-версии, лаунчер GOG Galaxy является опциональным. То есть при желании можно запускать игру напрямую с ярлыка и без подключения к сети. Это особенно удобно, когда приходится по 100500 раз в день запускать This War of Mine для проверки и отработки чего-либо.

Что касается рюкзаков NPC, то их содержимое учитывается до тех пор, пока они либо не убиты, либо не покинули локацию.

По значениям предметов. Для этого есть специальный переключатель UseValueInsteadOfQuantity, переводится как "Использовать стоимость вместо количества". Соответственно, выбираем для него нужный режим:

  • False - отключено; игра не будет использовать данное число для расчета стоимости, а просто создаст на локации указанное количество предметов.
  • True - включено; игра использует указанное число как эквивалент денежной суммы, в рамках которой попытается создать максимально возможное количество данных предметов.
Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Если прописывать значение для конкретных предметов, то указывается их количество. Я так случайно 160 бинтов прописал)))

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Про рюкзаки NPC я имел ввиду, могут ли алгоритмы генерации ресурсов туда что-то положить при переполнении других контейнеров.

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, такого я ни разу не встречал в своей практике.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

6 бинтов - не вариант. Пишет 95%.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Написал вчера разработчикам на почту (info@11bitstudios.com) по поводу этого бага. До сих пор не ответили. Куда именно им надо писать, и как долго они отвечают?

Profile picture for user Avatar-Lion

В 2021 или 2022 году я им целый ряд багов описал. Писал на ту же почту что и вы. Ответили через день. Но, как видите, за прошедшие несколько лет лучше не стало, наоборот, с каждой новой версией игры ее ломали все больше и больше... Вы точно хотите, чтобы 11 bit studios исправила этот баг? :) Учитывая их понятие о "качестве", очевидно, что лучше бы им игру вообще больше не трогать, т.к. с каждым разом там всё становится только хуже и хуже.

Ну и да, несколько странно с вашей стороны думать, что 11 bit studios не в курсе о проблемах игры. Это наш сайт маленький и вообще мало известный за пределами РФ, на него суммарно ходит по 150-200 человек в день. Это вообще ни о чем. А вот в Steam Community у игры просто невероятное количество открытых обсуждений висит с проблемами, более того, в Мастерской есть даже закрепленная (!) тема Storyteller bugs, т.е. на самом видном месте висит список багов редактора сценариев. А если покопаться в обсуждениях, то еще всплывет просто гигантское количество косяков игры и редактора. И? Исправила ли 11 bit studios хоть что-нибудь? Нет. Почему? Потому что никто не будет исправлять баги в проекте 10-летней давности. И это не 11 bit studios такая плохая, это просто так вот исторически сложилось, что активно фиксят баги в первые 1-2 года, после чего на игру забивают, т.к. все кто хотел купить - уже купили. Ну а просто за исправление багов денег не дают, как известно. Поэтому любой разработчик будет всеми силами стараться избежать исправления багов, т.к. ему это тупо невыгодно.

Есть, конечно, исключения, когда игру долгие годы поддерживают, но это должно быть что-то уровня StarCraft-серии, т.е. игра, в которую играют в буквальном смысле миллионы людей по всему миру, а главное, играют по сети. Одиночные игры фиксят куда реже, только проекты линейки Half-Life поддерживаются студиями уровня Valve, т.к. у них есть на это свободные деньги и людские ресурсы. А 11 bit studios крошечная совсем, они пилят игры поштучно. Откуда им деньги брать, если они будут продолжать поддерживать старые игрушки? Посмотрите на их страницу в Википедии, они же каждую игру по несколько лет делали. Недавно только вот добрались до уровня, когда уже есть достаточно ресурсов, чтобы сделать что-то за год - и они сделали The Alters. Почему? Потому что наработали опыт (и деньги) на играх серии Frostpunk. Первый Frostpunk пилили 4 года, между прочим. Второй вообще 6 лет.

Ну то есть понятно, что какие-то деньги все же пытаются выжать из старых проектов. Отсюда все эти адд-оны к This War of Mine и Frostpunk, только вот каждый следующий адд-он был хуже предыдущего, т.к. профессионалов остается все меньше и меньше, их же перекидывают на другие проекты, кто-то увольняется (и уносит с собой весь наработанный опыт и знания), да и в целом адд-оны к старым играм пилятся по остаточному принципу. Причем новое редко когда что делают, обычно собирают "новое" из того, что не доделали авторы изначальной игры или что смогли сделать на скорую руку голодные студенты. нанятые на аутсорсе или на полставки. Со всеми вытекающими последствиями для качества... Ибо, как ни крути, но разработка игр - это про деньги. Последние лет двадцать как. Поэтому делается все максимально просто и максимально дешево.

P.S. Так-то я только "за", чтобы разработчики исправили этот и множество других багов, но вы, очевидно, не совсем хорошо понимаете как работает игровая индустрия, раз на полном серьезе ожидаете ответа на такое письмо. Ну хотя если ответят что-то, то выложите их ответ здесь или мне на почту перешлите, будет любопытно глянуть: Avatar-Lion@Mail.Ru

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения