Музыкальный клуб

Обновлено 22.06.2025 - 23:43
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: C

У клуба два сценария: действующий клуб и разгромленный клуб.

Действующий музыкальный клуб - В этом сценарии музыкальный клуб в подвале разрушенного гостиничного комплекса уцелел и работает. Вход в клуб свободный, но при попытке подняться на верхние этажи вас попросят уйти. В подвале клуба можно поторговать с безымянным торговцем. Учтите, товары этого продавца не хранятся ни в ящиках, ни в инвентаре, поэтому убивать его с целью поживиться товарами смысла нет.

Разгромленный музыкальный клуб - В этом сценарии клуб закрыт и не работает, а по разрушенной гостинице бродят подозрительные типы. Всего там четыре вооружённых человека, но изначально они не агрессивны и просто попросят вас покинуть их место, однако если достать оружие, то атакуют.

Предметы у торговца
 
-Примечания
  • Цены выше стандартных на 20%.
  • Цены на книги выше на 100%.

1 - 2 (70%)

2 - 4 (70%)

1 - 2 (20%)

1 - 2 (90%)

1 - 2 (90%)

1 (80%)

3 - 13 (75%)

1 - 3 (60%)

2 - 5 (70%)

1 (50%)

1 - 2 (80%)

1 - 2 (50%)

1 - 2 (80%)

2 - 4 (70%)

2 - 4 (60%)

2 - 4 (40%)

1 - 2 (50%)

2 - 4

1 - 5 (30%)

2 - 6 (75%)

1 - 2 (50%)

Предметы на локации (для обоих сценариев)
 
322453055

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
48,0
AAA
115,0
AAA
11,0 - 13,0
BAA
25,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации (Действующий музыкальный клуб)
 
Бандит 1
1121
Бандит 2
1
Торговец
-
Бармен
1
Пьяница 1
-
Пьяница 2
1
Гражданский 1
-
Гражданский 2
-
Персонажи на локации (Разгромленный музыкальный клуб)
 
Бандит 1
1121
Бандит 2
1121
Бандит 3
1121
Бандит 4
1

 

Комментарии

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

лута маловато, из тех локаций, где можно топориком и дровами забивать инвентарь

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

2) На локации 4 вооружённых человека. Изначально не агрессивны, сначала попросят уйти, если не подчинишься атакуют. 3 из них вооружены пистолетами и ножами, 4-ый же только ножом. Их убийство снижает мораль

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Хочу выразить благодарность за сайт - он замечательный.
Официальные ресурс по нему просто ужасен, здесь можно найти куда больше и подробнее по локациям.

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

В общем вариант есть хороший, правда скорее всего торгаш ласты склеит .
Залезаем на верхний этаж , провоцируем на себя чувака с ножом и чувака с пистолетом , удираем вниз , в самую тусовку . Очень важно чтоб кулаки , у нас были в карманах , то есть боевой режим надо отключать . Эти два кренделя вбегают в толпу внизу и начинается фирменный мордобой , так как все остальные агрятся на НИХ. Наша задача стоять подальше и не прозевать момент , когда чувак с пистолетом останется один , и подобранным ножом пырнуть его . Как итог - куча ножей , пистолет с патронами , и лут в верхних этажей . Можно начало барахло с локи собрать , продать за тушняк \бинты торговцу, чтоб места в рюкзаке было много .а потом устроить беспредел , всё равно его завалят в тусовке . Лучше всего Романа отправлять ,в бронике и каске .

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

На этом месте много вещей будет только при первом посещении, в следующий раз придёшь, все разворовано, можно только торговаться

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Это в 1 сценарии

Profile picture for user Avatar-Lion

Не подтверждаю. При повторных посещениях всё остаётся на месте. По крайне мере, лично у меня на версии игры 6.0.7.4 не возникало ощущения, что где-то чего-то не хватает. Проверял обе версии локации. Кстати, личностей с холодным и огнестрельным оружием действительно лучше не убивать (мораль, чтоб её...), но мне кажется, это косяк разработчиков, которые случайно выставили этим ребятам свойства "мирных жителей", а не "бандитов".

Верхние этажи разрушенного здания имеют достаточно сложную внутреннюю структуру, перемещение по ним занимает много времени, при этом все полезняшки раскиданы по маленьким кучкам (где предметов каждого вида всего по 1-2 шт.), собирать и сортировать всё это добро довольно муторно... Хотя обчистить (в том варианте локации, где музыкальный клуб работает) верхние этажи можно без особых проблем в несколько заходов и без всяких конфликтов с "бандитами", благо их там всего двое и прятаться от них есть где.

Ответ на от Алекс

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Рассматривал второй сценарий. Гражданские ведут себя чудовищно неадекватно, наставляя ствол на персонажа при первой встрече. Стреляют после второго предупреждения. По-сути, если вы нарвались, то беги-не-беги, по вам откроют огонь и будут гнать до самого выхода. Соглашусь с комментатором выше, что ботам прописали не те характеристики...

Сама локация до не то что бы скудная, просто всё взять без кровопролития вы скорее всего не сможете. Из ценного - 2 драгоценности, сломанный дробовик, 2 лекарственных ингредиента, 2 бинта, 1 лекарство из трав, 2 консервы, 5 сырой еды. Немного трав, запчастей, оружейных компонентов, электродеталей и сахар. 45 компонентов и 20 дерева. Теоретически что-то можно изрубить топором.

Ножовки, отмычки и лопаты НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

Лут с местных обитателей: 4 ножа, 3 пистолета, 33 патрона.

Ходил за Марко, чуваков пустил в расход только после атаки на моего персонажа. Утром, по возвращении, все мои домашние были без печали и депрессии - видимо скрипт работает без последствий. Валить местных надо, но не прям сразу. Мне хватило дробовика и 4 патронов.

Локация занятная :)

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Тупорылейшая локация, враги дерутся даже присмерти и минусует мораль за это отребье

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Подтверждаю Ganzmetall - я даже сначала не понял, что произошло, как на персонажа напали. Мало того (уж не помню, с чего вдруг, я ходил Мэйрином), мастера на все руки они вчетвером запыряли - монтировка против ножей не канает. В компашке у меня среди прочих была Катя, заявившая дома после трагедии, что убийство товарища не простит. Сказано - сделано. Броник, каска, штурмовая винтовка - и вперед. После зачистки слегка кто-то посокрушался, что пришлось так поступить, но и всё на этом. А Мэйрина жалко - такую базу отгрохал почти сам ! Да и вообще, добряк он был.
Вывод: ночные клубы - зло :)

Profile picture for user Avatar-Lion

Отправил Романа на зачистку верхних этажей здания (вариант локации с работающим музыкальным клубом). Положил обоих чуваков из автомата, но на нижних этажах на стрельбу почему-то никто не отреагировал и не прибежал узнать что за шум. Пришлось спуститься вниз и накачать свинцом всех посетителей клуба. По возвращении домой - ни комментариев, ни записей в дневниках, ни падения морали. Словно и не было ничего.

- Состав команды: Роман, Эмилия, Бруно, Злата
- Версия игры: 6.0.7.5

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Может, баг, а может и нет, но в первом сценарии Роман убил бандитов из дробовика, и спустившись вниз, никто не напал. На следующий день отправился фармацевт, и на него уже среагировал пьяница, а после весь клуб дружно чуть не отправил его на тот свет кулаками. Повезло, что ноги у него быстрые, отделался тяжелым ранением. У меня есть подозрение, что запись в дневнике как-то повлияла. У всех персонажей после вылазки Романа появились свои мысли о бандитах, кроме этого самого фармацевта. Ну, либо люди здесь при убийстве бандитов автоматически становятся агрессивными? Очень странно, короче.

Profile picture for user Avatar-Lion

Гость, записи в дневниках никакого влияния на игровой процесс не оказывают, это просто текст.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Мораль не падает, если в команде Эмилия, а она адвокат. И очень хороший адвокат, учитывая её историю.

Profile picture for user Avatar-Lion

Эмилия не оказывает влияния на мораль, поскольку у нее в шаблоне не прописано никаких особых навыков.

Profile picture for user Денис из Сантьяго-де-Купчино

Отправил Емилию на зачистку в сценарий с 4 лутерами (или бандитами?). На утро по возвращении у всех позитивные метки в дневниках и коменты типа поделом бандитам. В предыдущих пробах метки были негативные, есть подозрение что заметки меняются в зависимости от общего "настроя" в группе

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения