Бордель

Обновлено 17.08.2022 - 15:13
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Уровень опасности:
Высокий

Вся локация по сути состоит из одного огромного полуразрушенного здания со сложной и разветвленной системой переходов между этажами. В подвале здания заперты девушки, оказывающие услуги клиентам заведения.

Криминальные элементы, охраняющие бордель, отлично вооружены: четыре дробовика, одна штурмовая винтовка, а парочка бандитов ещё и бронежилеты носит. Соответственно, открытая перестрелка с этими товарищами крайне не рекомендуется, шансы положить всех в открытом бою есть только у Романа в полной экипировке (каска, бронежилет, штурмовая винтовка), да и то вряд ли удастся избежать ранений, остальные же персонажи при таком раскладе рискуют вообще не вернуться домой живыми.

В борделе есть много ценных и полезных вещей, обозначенных как «частная собственность», но их можно брать без штрафа к морали. Также вы можете торговать с бандитом по имени Петр у входа, это один из двух торговцев во всей игре, который может продать сломанное огнестрельное оружие. Некоторые предметы появляются у него в продаже не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).

Как зачистить бордель от бандитов
 

Зачистка данной локации осложняется ее размерами и количеством противников, а также множеством неприятных багов. Если не хотите рисковать, то лучше разбить зачистку борделя на два этапа: в первую ночь устранить бандитов на верхних этажах, а на второй заход заняться оставшимися противниками.

Первая ночь

Берем с собой одну ножовку и нож. Тихо идем по крыше, поднимаемся по лестнице и распиливаем решетку. Далее отдираем доски от двери и смотрим через замочную скважину на то, куда пойдет охранник. Если он пойдет на кухню, то можно пошуметь и спрятаться в темный проем, откуда и убить его по-тихому. Если же он пойдет в туалет, то быстро, но тихо двигаемся за ним, закрываем дверь за собой и тут же прячемся в темный проем у него за спиной. Когда он пойдет обратно, убиваем его. Возвращаемся обратно и ждем, пока на кухню не заглянет другой бандит. Привлекаем его шумом, прячемся в темноту и ждем, пока он не поднимется к нам... Если есть время, можете дождаться, пока на кухню не зайдет третий бандит, но тут уж как повезет. Когда до рассвета останется пара часов, забивайте инвентарь полезными вещами, раскиданными по крыше, и уходите с локации. Нож можете оставить где-нибудь на локации, он нам еще пригодится.

Вторая ночь

Если вы устранили в прошлый раз только двух противников, то разбирайтесь с третьим. Если же в прошлую ночь вы разобрались с тремя бандитами, то теперь достаточно будет разобраться только с противниками на первом этаже. Повторяем заход в бордель через крышу и заходим глубже во внутренние помещения. В нашу задачу входит дождаться, пока бандит на первом этаже отойдет от лестницы и тогда можно будет зайти в темный проем, откуда мы его и убьем, когда он вернется. После этого останется только разобраться с торговцем у входа. Незаметно подобраться к нему невозможно, но у нас к тому времени будет уже оружие и бронежилет, поэтому проще всего тупо подойти к нему поближе и сделать пару выстрелов. После этого можно идти вниз и освобождать заложниц.

Примечания:

  • Если в вашей команде есть Роман, Арика или Борис, то можете не брать с собой нож, поскольку они умеют убивать из темноты голыми руками.
  • Арика не рекомендуется для зачистки борделя, поскольку она не шумит во время бега, что в данном случае приносит больше неудобств, чем пользы. Безусловно, под управлением опытного и грамотного игрока она тоже справится с бандитами, но лучше все же не рисковать и использовать более подходящих персонажей.
  • Света не умеет убивать из темноты вне зависимости от используемого оружия, так что не посылайте ее на зачистку борделя.
Список багов на локации
 

Внешняя запертая дверь, ведущая на кухню, становится прозрачной для противников, если вы подойдете к ней слишком близко (например, чтобы забраться вверх по лестнице). Соответственно, если на кухне кто-то есть, то лучше не рисковать и подождать, когда он уйдет.

После распиливания решетки на крыше у бандитов иногда ломается маршрут перемещения и они выходят из борделя, забираются по лестнице на крышу и замечают вас, поднимая тем самым тревогу. Рекомендуется держать камеру на максимальном отдалении, чтобы контролировать левую часть локации.

Перемещение внутри здания происходит иногда по странным маршрутам - через кухню с карабканием по вертикальной лестнице вверх-вниз, вместо того, чтобы пользоваться нормальной лестницей справа. Соответственно, когда спуститесь к кухне, в буквальном смысле контролируйте каждый свой шаг.

Иногда заложников приходится освобождать повторно, несмотря на то, что мы вроде как выпустили их в прошлую ночь.

Во время перестрелок может значительно проседать fps.


Петр

Цены выше стандартных на 40%.

Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.

Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.

Не принимает на обмен: запчасти.

1 - 3 (80%)

1 - 3

1 - 3

4 - 12

1 - 8 (60%)

8 - 12 (50%)

2 - 3

4 - 6

4 - 8 (50%)

6 - 10

10 - 20 (60%)

5 - 10 (40%)

8 - 16 (50%)

1 - 3 (80%)

1 (70%)

1 (70%)

4 - 10

4 - 8

3 - 6

4 - 12 (75%)

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Уточнение - чтобы не получит штраф нужно вначале освободить заложников. Также в Гостинице

Profile picture for user Спакум

У меня не появляется кнопка лома/отмычки на двери пока я не перебью всех бандитов.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Спакум

С этими локациями есть странный баг, при первом посещении лут помечается как частная собственность и с очень маленьким шансом после освобождения заложников кнопка кражи сменяется на кнопку взять сразу. При повторном посещении все предметы становятся безхозными и можно лутать локацию.

Profile picture for user Спакум

Если не убивать торговца, можно бесконечно лутать его ящики с товаром.
Один ящик в подвале слева(напротив заложниц) второй рядом с самим торговцем.

Profile picture for user Спакум

Произошел баг, пропало все что собирал, остались только топор, отмычка и лом. Все после того как открылась часть локаций после боев. Такое себе...

Profile picture for user Спакум

дополнение выше - при этом добытчик задержался, и выбирался самостоятельно перед этим.

Profile picture for user Спакум

Гасите всех на борделе, и только после убийства последнего бандита(торговец тоже считается бандитом) значки частной собственности и поменяются на простые.

Profile picture for user Спакум

после освобождения девушек можно, брать все что хочешь без потери морали

Profile picture for user Спакум

Это баг, что после потепления нет заложников?

Profile picture for user Avatar-Lion

Вероятно, да - баг.

Profile picture for user Avatar-Lion

Дополню насчет бага. Отправил на эту локацию Марко и он тихо прирезал двух бандитов. Но пока я шарился по ящикам и шкафчикам, меня засёк третий бандит и начал стрелять. С ним я тоже расправился. Начал ждать четвертую жертву, но никто так и не пришел, а потом услышал звуки взлома двери. Затем началась стрельба. Времени уже оставалось в обрез, поэтому прокрасться в подвал и посмотреть что стало с женщинами не успел, но логично предположить, что четвертый бандюган расправился с ними. Любопытно, что когда Марко вернулся, то его все хвалили за спасение заложников.

При следующем заходе на локацию вынес последнего бандита и торговца у входа, но заложников уже не было. Дверь к ним была открыта, ничего взламывать не пришлось. Вероятнее всего, это действительно баг: если спровоцировать бандитов на агрессию, но персонаж игрока будет при этом слишком далеко от них (в моем случае Марко на самую крышу забрался), то они начинают мочить тех, кто поближе.

Profile picture for user Спакум

не знаю с чем связанно, но как только я зашёл на эту локацию( без разницы сколько раз) у меня не отображаются следы перемещения бандитов, пришлось играть от анимации открытия дверей, так что эта локация для меня стала уровнем не «высоко»,а «очень высоко»

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения