Уровень локации: D
Вся локация по сути состоит из одного огромного полуразрушенного здания со сложной и разветвленной системой переходов между этажами. В подвале здания заперты девушки, оказывающие услуги клиентам заведения.
Криминальные элементы, охраняющие бордель, отлично вооружены, в связи с чем открытая перестрелка с этими товарищами крайне не рекомендуется. Шансы положить всех в открытом бою есть только у Романа в полной экипировке (каска, бронежилет, штурмовая винтовка), да и то вряд ли удастся избежать ранений. Остальные же персонажи при активном боестолкновении рискуют вообще не вернуться домой живыми.
В борделе есть много ценных и полезных вещей, обозначенных как частная собственность, но их можно брать без штрафа к морали. Также вы можете торговать с бандитом по имени Петр у входа, это один из двух торговцев во всей игре, который может продать сломанное огнестрельное оружие. Некоторые предметы появляются у него в продаже не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).
Петр | Примечания |
|
4 - 10 | 1 (70%) | 1 (70%) |
4 - 8 |
4 - 12 | 1 - 3 (80%) | 1 - 3 | 1 - 3 |
4 - 12 | 1 - 8 (60%) | 8 - 12 (50%) | 1 - 3 (80%) | 2 - 3 | 4 - 6 |
4 - 8 (50%) | 6 - 10 | 10 - 20 (60%) | 5 - 10 (40%) |
3 - 6 |
4 - 12 (75%) |
8 | 6 - 10 | 0 | 3 | 60 | 50 | 15 | 5 | 1 |
A | A | A | A | A | A | A | A | B |
B | B | B | C | C | C | C | C | D |
40,0 |
A | A | A | A |
0,0 |
A | A | A |
110,0 |
A | A | A |
39,0 |
B | A | A |
60,0 |
A | A |
0,0 - 15,0 |
Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:
Юрек | ||
1 | 8 | 1 |
Габриэла | ||
1 | 7 | 1 |
Петр | ||
1 | 3 | 1 |
Лазар | |
1 | 7 |
Эмир | |
1 | 7 |
Денис |
- |
Ева |
- |
Ина |
- |
Зачистка данной локации осложняется ее размерами и непредсказуемостью противников, а также некоторым количеством неприятных багов. Если не хотите рисковать, то лучше разбить зачистку борделя на два этапа: в первую ночь устранить бандитов на верхних этажах, а на второй заход заняться оставшимися противниками, иначе есть риск не успеть собрать с них всё оружие и снаряжение (тогда оно либо пропадет, либо вы не успеете вовремя вернуться в убежище).
Для уверенной зачистки борделя нам понадобится:
1) Хорошо бегающий персонаж. Необязательно самый быстрый, но совсем уж медленные по типу Бориса не сгодятся. Также персонаж должен уметь шуметь, поэтому тихая Арика в данном случае доставит больше неудобств, нежели облегчит процесс.
2) Полностью здоровый персонаж. Это на случай, если что-то пойдет не так и придется словить пару пуль. К тому же сильные ранения влияют на скорость бега. В общем, подлечитесь заранее.
3) Умение убивать из темноты. Если персонаж не может убивать из темноты голыми руками, то возьмите с собой такое холодное оружие, которое позволит ему делать это.
***
Примечание: инструкция по зачистке борделя написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.
Первая ночь
После входа на локацию сразу начинаем бежать и забираемся по первой лестнице вверх. Теперь идем тихо, чтобы никого не потревожить внутри. Поднимаемся по второй лестнице и распиливаем решетку. Как только решетка будет распилена, тут же бросаемся вперед и подбегаем к двери. Можно просто кликнуть правой кнопкой по иконке глаза у заколоченной двери, так наш персонаж сам подбежит к двери в упор. Смысл в том, чтобы это услышал бандит, стоящий за ней. Если всё пройдет как надо, то он услышит звук, но поскольку дверь заколочена, то он пойдет в обход через крышу... Прячемся в темный проём и убиваем его. Тело не обыскивайте, сейчас времени на это нет.
Далее отдираем доски от двери, открываем ее и бежим направо, в коридор с туалетом. Обычно именно в этот момент в комнатке под ним просыпается второй бандит и собирается покинуть ее, но если мы привлечем его шумом, то он пойдет проверять что случилось и поднимется в тот самый коридор, ведущий к туалету. И где есть очень удобный (для нас) темный проём... Убиваем второго бандита и обыскиваем оба тела.
В том случае, когда вы не успели привлечь шумом второго бандита, он либо сам пойдет в туалет (ждем на месте), либо на кухню (тогда возвращаемся к трупу первого бандита и шумим уже там), либо спустится на первые этажи. В последнем случае придется подождать, пока он не поднимется обратно.
Если же все прошло удачно и первые два противника мертвы, то можно попробовать дождаться, пока на кухню не зайдет третий бандит, но тут уж как повезет. Скорее всего, придется отложить его на второй этап зачистки, поэтому когда до рассвета останется пара часов, то забейте инвентарь полезными вещами, раскиданными по крыше, и тихо покиньте локацию. Холодное оружие можете оставить где-нибудь на верхних этажах, оно нам еще пригодится.
Вторая ночь
Предположим, вы устранили в прошлый раз только двух противников. Теперь пришло время третьей жертвы. Столь же тихо заходим на верхние этажи борделя и далее ориентируемся по обстановке, благо теперь есть запас по времени. Если третий бандит бродит по второму этажу, то можно спуститься на кухню и побегать там. Пока он будет карабкаться по лестнице, убегаем на этаж выше и шумим уже над кухней... Важно! Не пытайтесь спрятаться в темный проем справа от кухни! Из-за косой планировки локации наш персонаж будет очень долго выходить из темноты, вследствие чего жертва может уйти достаточно далеко и тогда удар из темноты засчитается просто как удар сзади. Со всеми вытекающими последствиями (если только у вас не персонаж. который умеет убивать со спины). Поэтому лучше всего заманить противника именно к темному проёму над кухней.
Четвертый бандит самый легкий в устранении. Дождитесь когда он выйдет за дверь (в сторону торговца) и быстренько спрячьтесь в темный проём у двери, за которой он стоит. Даже если он услышит как вы бежите, то ему это все равно не поможет и вы его уложите одним ударом. За торговца не переживайте, он слишком далеко и на убийство не отреагирует.
С торговцем разобраться будет несколько проблематично, поскольку у него нет слепых зон, он всегда разворачивается лицом к игроку и никуда не уходит со своего места. А главное, он не постесняется воспользоваться своим оружием в случае чего. Однако у нас к тому времени тоже уже будет хороший ствол (штурмовая винтовка) и защита (бронежилет, а в идеале если, то возьмите с собой из дома еще и каску), поэтому делаем так: открываем к нему все двери, отходим назад, переключаемся в режим боя и начинаем бежать (посредством клика по иконке стрельбы с колена у ближайшей к торговцу двери). Естественно, торговец заметит это, но фактор внезапности на нашей стороне, поэтому первая же прицельная очередь с колена хорошо так подпортит ему здоровье. Несомненно, он успеет выстрелить в ответ, но бронежилет поможет нам пережить это, а затем наш прицел снова заполнится и вторая прицельная очередь прикончит торговца. Всё. Можно идти вниз и освобождать заложниц.
Список багов на локации
Внешняя запертая дверь, ведущая на кухню, становится прозрачной для противников, если вы подойдете к ней слишком близко (например, чтобы забраться вверх по лестнице). Соответственно, если на кухне кто-то есть, то лучше не рисковать и подождать, когда он уйдет.
После распиливания решетки на крыше у бандитов иногда ломается маршрут перемещения и они выходят из борделя, забираются по лестнице на крышу и замечают вас, поднимая тем самым тревогу. Рекомендуется держать камеру на максимальном отдалении, чтобы контролировать левую часть локации.
Перемещение внутри здания происходит иногда по странным маршрутам - через кухню с карабканием по вертикальной лестнице вверх-вниз, вместо того, чтобы пользоваться нормальной лестницей справа. Соответственно, когда вы захотите спуститься ниже кухни, в буквальном смысле контролируйте каждый свой шаг.
Иногда заложников приходится освобождать повторно, несмотря на то, что мы вроде как выпустили их в прошлую ночь.
Во время перестрелок может значительно проседать fps.
Комментарии
Добавить комментарий