Бордель

Обновлено 01.05.2024 - 20:49
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: D

Вся локация по сути состоит из одного огромного полуразрушенного здания со сложной и разветвленной системой переходов между этажами. В подвале здания заперты девушки, оказывающие услуги клиентам заведения.

Криминальные элементы, охраняющие бордель, отлично вооружены, в связи с чем открытая перестрелка с этими товарищами крайне не рекомендуется. Шансы положить всех в открытом бою есть только у Романа в полной экипировке (каска, бронежилет, штурмовая винтовка), да и то вряд ли удастся избежать ранений. Остальные же персонажи при активном боестолкновении рискуют вообще не вернуться домой живыми.

В борделе есть много ценных и полезных вещей, обозначенных как частная собственность, но их можно брать без штрафа к морали. Также вы можете торговать с бандитом по имени Петр у входа, это один из двух торговцев во всей игре, который может продать сломанное огнестрельное оружие. Некоторые предметы появляются у него в продаже не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).

Предметы у торговца
 
ПетрПримечания
  • Цены выше стандартных на 40%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: запчасти.

4 - 10

1 (70%)

1 (70%)

4 - 8

4 - 12

1 - 3 (80%)

1 - 3

1 - 3

4 - 12

1 - 8 (60%)

8 - 12 (50%)

1 - 3 (80%)

2 - 3

4 - 6

4 - 8 (50%)

6 - 10

10 - 20 (60%)

5 - 10 (40%)

3 - 6

4 - 12 (75%)
Предметы на локации
 
86 - 100360501551

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
40,0
AAAA
0,0
AAA
110,0
AAA
39,0
BAA
60,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Юрек
181
Габриэла
171
Петр
131
Лазар
17
Эмир
17
Денис
-
Ева
-
Ина
-
Как зачистить локацию
 

Зачистка данной локации осложняется ее размерами и непредсказуемостью противников, а также некоторым количеством неприятных багов. Если не хотите рисковать, то лучше разбить зачистку борделя на два этапа: в первую ночь устранить бандитов на верхних этажах, а на второй заход заняться оставшимися противниками, иначе есть риск не успеть собрать с них всё оружие и снаряжение (тогда оно либо пропадет, либо вы не успеете вовремя вернуться в убежище).

Для уверенной зачистки борделя нам понадобится:  
1) Хорошо бегающий персонаж. Необязательно самый быстрый, но совсем уж медленные по типу Бориса не сгодятся. Также персонаж должен уметь шуметь, поэтому тихая Арика в данном случае доставит больше неудобств, нежели облегчит процесс.  
2) Полностью здоровый персонаж. Это на случай, если что-то пойдет не так и придется словить пару пуль. К тому же сильные ранения влияют на скорость бега. В общем, подлечитесь заранее.  
3) Умение убивать из темноты. Если персонаж не может убивать из темноты голыми руками, то возьмите с собой такое холодное оружие, которое позволит ему делать это.  
 

***

Примечание: инструкция по зачистке борделя написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.

Первая ночь

После входа на локацию сразу начинаем бежать и забираемся по первой лестнице вверх. Теперь идем тихо, чтобы никого не потревожить внутри. Поднимаемся по второй лестнице и распиливаем решетку. Как только решетка будет распилена, тут же бросаемся вперед и подбегаем к двери. Можно просто кликнуть правой кнопкой по иконке глаза у заколоченной двери, так наш персонаж сам подбежит к двери в упор. Смысл в том, чтобы это услышал бандит, стоящий за ней. Если всё пройдет как надо, то он услышит звук, но поскольку дверь заколочена, то он пойдет в обход через крышу... Прячемся в темный проём и убиваем его. Тело не обыскивайте, сейчас времени на это нет.

Далее отдираем доски от двери, открываем ее и бежим направо, в коридор с туалетом. Обычно именно в этот момент в комнатке под ним просыпается второй бандит и собирается покинуть ее, но если мы привлечем его шумом, то он пойдет проверять что случилось и поднимется в тот самый коридор, ведущий к туалету. И где есть очень удобный (для нас) темный проём... Убиваем второго бандита и обыскиваем оба тела.

В том случае, когда вы не успели привлечь шумом второго бандита, он либо сам пойдет в туалет (ждем на месте), либо на кухню (тогда возвращаемся к трупу первого бандита и шумим уже там), либо спустится на первые этажи. В последнем случае придется подождать, пока он не поднимется обратно.

Если же все прошло удачно и первые два противника мертвы, то можно попробовать дождаться, пока на кухню не зайдет третий бандит, но тут уж как повезет. Скорее всего, придется отложить его на второй этап зачистки, поэтому когда до рассвета останется пара часов, то забейте инвентарь полезными вещами, раскиданными по крыше, и тихо покиньте локацию. Холодное оружие можете оставить где-нибудь на верхних этажах, оно нам еще пригодится.

Вторая ночь

Предположим, вы устранили в прошлый раз только двух противников. Теперь пришло время третьей жертвы. Столь же тихо заходим на верхние этажи борделя и далее ориентируемся по обстановке, благо теперь есть запас по времени. Если третий бандит бродит по второму этажу, то можно спуститься на кухню и побегать там. Пока он будет карабкаться по лестнице, убегаем на этаж выше и шумим уже над кухней... Важно! Не пытайтесь спрятаться в темный проем справа от кухни! Из-за косой планировки локации наш персонаж будет очень долго выходить из темноты, вследствие чего жертва может уйти достаточно далеко и тогда удар из темноты засчитается просто как удар сзади. Со всеми вытекающими последствиями (если только у вас не персонаж. который умеет убивать со спины). Поэтому лучше всего заманить противника именно к темному проёму над кухней.

Четвертый бандит самый легкий в устранении. Дождитесь когда он выйдет за дверь (в сторону торговца) и быстренько спрячьтесь в темный проём у двери, за которой он стоит. Даже если он услышит как вы бежите, то ему это все равно не поможет и вы его уложите одним ударом. За торговца не переживайте, он слишком далеко и на убийство не отреагирует.

С торговцем разобраться будет несколько проблематично, поскольку у него нет слепых зон, он всегда разворачивается лицом к игроку и никуда не уходит со своего места. А главное, он не постесняется воспользоваться своим оружием в случае чего. Однако у нас к тому времени тоже уже будет хороший ствол (штурмовая винтовка) и защита (бронежилет, а в идеале если, то возьмите с собой из дома еще и каску), поэтому делаем так: открываем к нему все двери, отходим назад, переключаемся в режим боя и начинаем бежать (посредством клика по иконке стрельбы с колена у ближайшей к торговцу двери). Естественно, торговец заметит это, но фактор внезапности на нашей стороне, поэтому первая же прицельная очередь с колена хорошо так подпортит ему здоровье. Несомненно, он успеет выстрелить в ответ, но бронежилет поможет нам пережить это, а затем наш прицел снова заполнится и вторая прицельная очередь прикончит торговца. Всё. Можно идти вниз и освобождать заложниц.

 

Список багов на локации

Внешняя запертая дверь, ведущая на кухню, становится прозрачной для противников, если вы подойдете к ней слишком близко (например, чтобы забраться вверх по лестнице). Соответственно, если на кухне кто-то есть, то лучше не рисковать и подождать, когда он уйдет.

После распиливания решетки на крыше у бандитов иногда ломается маршрут перемещения и они выходят из борделя, забираются по лестнице на крышу и замечают вас, поднимая тем самым тревогу. Рекомендуется держать камеру на максимальном отдалении, чтобы контролировать левую часть локации.

Перемещение внутри здания происходит иногда по странным маршрутам - через кухню с карабканием по вертикальной лестнице вверх-вниз, вместо того, чтобы пользоваться нормальной лестницей справа. Соответственно, когда вы захотите спуститься ниже кухни, в буквальном смысле контролируйте каждый свой шаг.

Иногда заложников приходится освобождать повторно, несмотря на то, что мы вроде как выпустили их в прошлую ночь.

Во время перестрелок может значительно проседать fps.

 

Комментарии

Profile picture for user Человек из интернетов

Уточнение - чтобы не получит штраф нужно вначале освободить заложников. Также в Гостинице

Profile picture for user Человек из интернетов

У меня не появляется кнопка лома/отмычки на двери пока я не перебью всех бандитов.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Человек из интернетов

С этими локациями есть странный баг, при первом посещении лут помечается как частная собственность и с очень маленьким шансом после освобождения заложников кнопка кражи сменяется на кнопку взять сразу. При повторном посещении все предметы становятся безхозными и можно лутать локацию.

Profile picture for user Человек из интернетов

Если не убивать торговца, можно бесконечно лутать его ящики с товаром.
Один ящик в подвале слева(напротив заложниц) второй рядом с самим торговцем.

Profile picture for user Человек из интернетов

Произошел баг, пропало все что собирал, остались только топор, отмычка и лом. Все после того как открылась часть локаций после боев. Такое себе...

Profile picture for user Человек из интернетов

дополнение выше - при этом добытчик задержался, и выбирался самостоятельно перед этим.

Profile picture for user Человек из интернетов

Гасите всех на борделе, и только после убийства последнего бандита(торговец тоже считается бандитом) значки частной собственности и поменяются на простые.

Profile picture for user Человек из интернетов

после освобождения девушек можно, брать все что хочешь без потери морали

Profile picture for user Человек из интернетов

Это баг, что после потепления нет заложников?

Profile picture for user Avatar-Lion

Вероятно, да - баг.

Profile picture for user Avatar-Lion

Дополню насчет бага. Отправил на эту локацию Марко и он тихо прирезал двух бандитов. Но пока я шарился по ящикам и шкафчикам, меня засёк третий бандит и начал стрелять. С ним я тоже расправился. Начал ждать четвертую жертву, но никто так и не пришел, а потом услышал звуки взлома двери. Затем началась стрельба. Времени уже оставалось в обрез, поэтому прокрасться в подвал и посмотреть что стало с женщинами не успел, но логично предположить, что четвертый бандюган расправился с ними. Любопытно, что когда Марко вернулся, то его все хвалили за спасение заложников.

При следующем заходе на локацию вынес последнего бандита и торговца у входа, но заложников уже не было. Дверь к ним была открыта, ничего взламывать не пришлось. Вероятнее всего, это действительно баг: если спровоцировать бандитов на агрессию, но персонаж игрока будет при этом слишком далеко от них (в моем случае Марко на самую крышу забрался), то они начинают мочить тех, кто поближе.

Profile picture for user Человек из интернетов

не знаю с чем связанно, но как только я зашёл на эту локацию( без разницы сколько раз) у меня не отображаются следы перемещения бандитов, пришлось играть от анимации открытия дверей, так что эта локация для меня стала уровнем не «высоко»,а «очень высоко»

Profile picture for user Человек из интернетов

Не убивайте торговца! Во-первых, не все женщины в борделе удерживаются насильно, неэтично убивать их работодателей, им нужно как-то зарабатывать.
Во-вторых, пока торговец жив, вещи в его шкафчике бесконечно обновляются, можно время от времени приходить к нему, и обворовывать
Это делается так: заходим тихо по верху, и шумим у него над головой. Пока торговец бежит посмотреть, что там наверху, по одной лестнице, мы в это время спускаемся по другой, и обчищаем его шкаф.

Profile picture for user Avatar-Lion

Ну отлично, очередная локация, где можно бесконечно тариться барахлом... Да уж.

Profile picture for user Человек из интернетов

Уничтожаю бандитов всегда, и торговца тоже. Если не успеть освободить женщин, "работадатель" идет их расстреливать. В моем случае последний бандит потерял меня из виду, пошел в закрытую комнату с женщинами и всех перестрелял. Если успеть освободить женщин, то бандиты погонятся за ними пытаясь убить (неплохой вариант отвлечения 1-2 бандитов, кстати).
Что этично, что не этично - решайте сами.

Profile picture for user Человек из интернетов

Если не собираетесь зачищать локу а просто торговать возьмите 1 ножовку

Profile picture for user Человек из интернетов

Словил неприятный баг.
Убил всех,освободил заложниц. Лут остался "частной собственностью".
Пришел на следующий день. Лут остался "частной собственностью"!
Спустился в подвал и там стоит 1 заложница!
Выпустил. Когда уходил с локации, то увидел что заложница стоит перед иконкой "выход с локации".
Пришел на следующий день. Лут остался "частной собственностью"! Оо
Спускаюсь в подвал, там стоит 1 заложница!
Выпустил, проводил до выхода с локации. Она наконец ушла "совсем" с локации.
На следующий день, наконец то, лут был "свободен". :)

Profile picture for user Человек из интернетов

Вопрос. Реально освободить женщин, но никого не убить?)
Мне кажется лет 5 назад натыкалась на инструкцию, но сейчас не найду никак. Может привиделось? Там она замысловатая была, типа пойти сюда, пошуметь тут, метнуться через всю карту туда и пр.
Короче ловите челлендж)

Profile picture for user Человек из интернетов

У кого-нибудь получается по этой инструкции пройти локацию? У меня что-то нет( а так хочется добрых дел наделать в этом жутком городе

Profile picture for user Avatar-Lion

Евгения, следуя элементарной логике, бандитов нужно именно что убивать, а не пылинки с них сдувать. Потому как простое освобождение заложниц глобально на ситуацию не повлияет: сбежавших либо найдут и вернут, либо найдут им замену. Понятно, что в игре такое развитие событий мы не увидим никогда, но если уж пытаться применять какие-то нормы морали и правила из реальной жизни к игре, то и про здравый смысл не забывайте. :)

Profile picture for user Человек из интернетов

Это же как раз замечательная формулировка - не надо забывать про здравый смысл) Если бывший учитель, студентка, или мы с вами завтра окажемся в такой ситуации, то мы не пойдем с топором в бордель убивать бандитов. Ну включаем здравый смысл - ни за что не пойдем! У нас семьи, у нас лапки, у нас стресс без капучино, многие из нас офисный планктон.. Вот в Тихом доме стариков убить - это, к сожалению, вероятный сценарий для голодного воротничка в отчаянии, а вынос Борделя - ну нет.
Рискнуть, чтобы что-то стащить и кому-то помочь, это условно реальный сценарий ещё. Но тема убийства в контексте этой игры стала пониматься как-то слишком уж буднично, скажу я Вам. Типа - "мораль у персонажей не понизится или понизится не сильно, так что смело убивайте" - но вот беда, у меня самой мораль понижается(да, даже от игры=) )
Как Вы верно заметили, игра по механике вполне может подразумевать, что бандитов надо убивать(поэтому в игре есть оружие, которое можно выносить из убежища), но всё же TWoM - это игра про свои границы в том числе

Profile picture for user Avatar-Lion

Человеческая мораль - штука чрезвычайно гибкая, знаете ли... На нее очень сильно влияет контекст ситуации. Пойдет ли абстрактный человек в абстрактный бордель, чтобы помахать там топором и освободить заложниц? Нет конечно. Так бывает в фильмах, но не в реальной жизни. Но что если наш абстрактный человек узнает, что в борделе держат его жену? Или сестру? Или мать? Во что быстрее упрётся такой человек: в границы собственной морали или в границы собственного страха? Конечно, в This War of Mine мы не наблюдаем ничего подобного, но очевидно, что реализация такого сценария была бы вполне по силам авторам игры, если бы у них бюджет был посолиднее.

Представьте только какой выбор можно было бы поставить перед игроком: помочь несчастному отцу, чью дочь забрали в сексуальное рабство, но при этом ты сам рискуешь не вернуться живым или же можно проигнорировать его просьбу. Или ты можешь не пойти с ним, но дать ему денег, чтобы он нанял себе помощников, дать ему оружия... Или продать ему оружие... Интересный выбор, не так ли? Хотя технически, конечно, оно всё ближе к классической RPG получается, но мне думается, при таком подходе "воспитательный эффект" у This War of Mine получился бы еще более сильным, нежели сейчас.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения