Бордель

Обновлено 01.05.2024 - 20:49
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: D

Вся локация по сути состоит из одного огромного полуразрушенного здания со сложной и разветвленной системой переходов между этажами. В подвале здания заперты девушки, оказывающие услуги клиентам заведения.

Криминальные элементы, охраняющие бордель, отлично вооружены, в связи с чем открытая перестрелка с этими товарищами крайне не рекомендуется. Шансы положить всех в открытом бою есть только у Романа в полной экипировке (каска, бронежилет, штурмовая винтовка), да и то вряд ли удастся избежать ранений. Остальные же персонажи при активном боестолкновении рискуют вообще не вернуться домой живыми.

В борделе есть много ценных и полезных вещей, обозначенных как частная собственность, но их можно брать без штрафа к морали. Также вы можете торговать с бандитом по имени Петр у входа, это один из двух торговцев во всей игре, который может продать сломанное огнестрельное оружие. Некоторые предметы появляются у него в продаже не всегда, а лишь с определенной вероятностью (указано в скобках).

Предметы у торговца
 
ПетрПримечания
  • Цены выше стандартных на 40%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 30%.
  • Топливо и доски принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: запчасти.

4 - 10

1 (70%)

1 (70%)

4 - 8

4 - 12

1 - 3 (80%)

1 - 3

1 - 3

4 - 12

1 - 8 (60%)

8 - 12 (50%)

1 - 3 (80%)

2 - 3

4 - 6

4 - 8 (50%)

6 - 10

10 - 20 (60%)

5 - 10 (40%)

3 - 6

4 - 12 (75%)
Предметы на локации
 
86 - 100360501551

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
40,0
AAAA
0,0
AAA
110,0
AAA
39,0
BAA
60,0
AA
0,0 - 15,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Юрек
181
Габриэла
171
Петр
131
Лазар
17
Эмир
17
Денис
-
Ева
-
Ина
-
Как зачистить локацию
 

Зачистка данной локации осложняется ее размерами и непредсказуемостью противников, а также некоторым количеством неприятных багов. Если не хотите рисковать, то лучше разбить зачистку борделя на два этапа: в первую ночь устранить бандитов на верхних этажах, а на второй заход заняться оставшимися противниками, иначе есть риск не успеть собрать с них всё оружие и снаряжение (тогда оно либо пропадет, либо вы не успеете вовремя вернуться в убежище).

Для уверенной зачистки борделя нам понадобится:  
1) Хорошо бегающий персонаж. Необязательно самый быстрый, но совсем уж медленные по типу Бориса не сгодятся. Также персонаж должен уметь шуметь, поэтому тихая Арика в данном случае доставит больше неудобств, нежели облегчит процесс.  
2) Полностью здоровый персонаж. Это на случай, если что-то пойдет не так и придется словить пару пуль. К тому же сильные ранения влияют на скорость бега. В общем, подлечитесь заранее.  
3) Умение убивать из темноты. Если персонаж не может убивать из темноты голыми руками, то возьмите с собой такое холодное оружие, которое позволит ему делать это.  
 

***

Примечание: инструкция по зачистке борделя написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.

Первая ночь

После входа на локацию сразу начинаем бежать и забираемся по первой лестнице вверх. Теперь идем тихо, чтобы никого не потревожить внутри. Поднимаемся по второй лестнице и распиливаем решетку. Как только решетка будет распилена, тут же бросаемся вперед и подбегаем к двери. Можно просто кликнуть правой кнопкой по иконке глаза у заколоченной двери, так наш персонаж сам подбежит к двери в упор. Смысл в том, чтобы это услышал бандит, стоящий за ней. Если всё пройдет как надо, то он услышит звук, но поскольку дверь заколочена, то он пойдет в обход через крышу... Прячемся в темный проём и убиваем его. Тело не обыскивайте, сейчас времени на это нет.

Далее отдираем доски от двери, открываем ее и бежим направо, в коридор с туалетом. Обычно именно в этот момент в комнатке под ним просыпается второй бандит и собирается покинуть ее, но если мы привлечем его шумом, то он пойдет проверять что случилось и поднимется в тот самый коридор, ведущий к туалету. И где есть очень удобный (для нас) темный проём... Убиваем второго бандита и обыскиваем оба тела.

В том случае, когда вы не успели привлечь шумом второго бандита, он либо сам пойдет в туалет (ждем на месте), либо на кухню (тогда возвращаемся к трупу первого бандита и шумим уже там), либо спустится на первые этажи. В последнем случае придется подождать, пока он не поднимется обратно.

Если же все прошло удачно и первые два противника мертвы, то можно попробовать дождаться, пока на кухню не зайдет третий бандит, но тут уж как повезет. Скорее всего, придется отложить его на второй этап зачистки, поэтому когда до рассвета останется пара часов, то забейте инвентарь полезными вещами, раскиданными по крыше, и тихо покиньте локацию. Холодное оружие можете оставить где-нибудь на верхних этажах, оно нам еще пригодится.

Вторая ночь

Предположим, вы устранили в прошлый раз только двух противников. Теперь пришло время третьей жертвы. Столь же тихо заходим на верхние этажи борделя и далее ориентируемся по обстановке, благо теперь есть запас по времени. Если третий бандит бродит по второму этажу, то можно спуститься на кухню и побегать там. Пока он будет карабкаться по лестнице, убегаем на этаж выше и шумим уже над кухней... Важно! Не пытайтесь спрятаться в темный проем справа от кухни! Из-за косой планировки локации наш персонаж будет очень долго выходить из темноты, вследствие чего жертва может уйти достаточно далеко и тогда удар из темноты засчитается просто как удар сзади. Со всеми вытекающими последствиями (если только у вас не персонаж. который умеет убивать со спины). Поэтому лучше всего заманить противника именно к темному проёму над кухней.

Четвертый бандит самый легкий в устранении. Дождитесь когда он выйдет за дверь (в сторону торговца) и быстренько спрячьтесь в темный проём у двери, за которой он стоит. Даже если он услышит как вы бежите, то ему это все равно не поможет и вы его уложите одним ударом. За торговца не переживайте, он слишком далеко и на убийство не отреагирует.

С торговцем разобраться будет несколько проблематично, поскольку у него нет слепых зон, он всегда разворачивается лицом к игроку и никуда не уходит со своего места. А главное, он не постесняется воспользоваться своим оружием в случае чего. Однако у нас к тому времени тоже уже будет хороший ствол (штурмовая винтовка) и защита (бронежилет, а в идеале если, то возьмите с собой из дома еще и каску), поэтому делаем так: открываем к нему все двери, отходим назад, переключаемся в режим боя и начинаем бежать (посредством клика по иконке стрельбы с колена у ближайшей к торговцу двери). Естественно, торговец заметит это, но фактор внезапности на нашей стороне, поэтому первая же прицельная очередь с колена хорошо так подпортит ему здоровье. Несомненно, он успеет выстрелить в ответ, но бронежилет поможет нам пережить это, а затем наш прицел снова заполнится и вторая прицельная очередь прикончит торговца. Всё. Можно идти вниз и освобождать заложниц.

 

Список багов на локации

Внешняя запертая дверь, ведущая на кухню, становится прозрачной для противников, если вы подойдете к ней слишком близко (например, чтобы забраться вверх по лестнице). Соответственно, если на кухне кто-то есть, то лучше не рисковать и подождать, когда он уйдет.

После распиливания решетки на крыше у бандитов иногда ломается маршрут перемещения и они выходят из борделя, забираются по лестнице на крышу и замечают вас, поднимая тем самым тревогу. Рекомендуется держать камеру на максимальном отдалении, чтобы контролировать левую часть локации.

Перемещение внутри здания происходит иногда по странным маршрутам - через кухню с карабканием по вертикальной лестнице вверх-вниз, вместо того, чтобы пользоваться нормальной лестницей справа. Соответственно, когда вы захотите спуститься ниже кухни, в буквальном смысле контролируйте каждый свой шаг.

Иногда заложников приходится освобождать повторно, несмотря на то, что мы вроде как выпустили их в прошлую ночь.

Во время перестрелок может значительно проседать fps.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Уточнение - чтобы не получит штраф нужно вначале освободить заложников. Также в Гостинице

Profile picture for user Спакум

У меня не появляется кнопка лома/отмычки на двери пока я не перебью всех бандитов.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Спакум

С этими локациями есть странный баг, при первом посещении лут помечается как частная собственность и с очень маленьким шансом после освобождения заложников кнопка кражи сменяется на кнопку взять сразу. При повторном посещении все предметы становятся безхозными и можно лутать локацию.

Profile picture for user Спакум

Если не убивать торговца, можно бесконечно лутать его ящики с товаром.
Один ящик в подвале слева(напротив заложниц) второй рядом с самим торговцем.

Profile picture for user Спакум

Произошел баг, пропало все что собирал, остались только топор, отмычка и лом. Все после того как открылась часть локаций после боев. Такое себе...

Profile picture for user Спакум

дополнение выше - при этом добытчик задержался, и выбирался самостоятельно перед этим.

Profile picture for user Спакум

Гасите всех на борделе, и только после убийства последнего бандита(торговец тоже считается бандитом) значки частной собственности и поменяются на простые.

Profile picture for user Спакум

после освобождения девушек можно, брать все что хочешь без потери морали

Profile picture for user Спакум

Это баг, что после потепления нет заложников?

Profile picture for user Avatar-Lion

Вероятно, да - баг.

Profile picture for user Avatar-Lion

Дополню насчет бага. Отправил на эту локацию Марко и он тихо прирезал двух бандитов. Но пока я шарился по ящикам и шкафчикам, меня засёк третий бандит и начал стрелять. С ним я тоже расправился. Начал ждать четвертую жертву, но никто так и не пришел, а потом услышал звуки взлома двери. Затем началась стрельба. Времени уже оставалось в обрез, поэтому прокрасться в подвал и посмотреть что стало с женщинами не успел, но логично предположить, что четвертый бандюган расправился с ними. Любопытно, что когда Марко вернулся, то его все хвалили за спасение заложников.

При следующем заходе на локацию вынес последнего бандита и торговца у входа, но заложников уже не было. Дверь к ним была открыта, ничего взламывать не пришлось. Вероятнее всего, это действительно баг: если спровоцировать бандитов на агрессию, но персонаж игрока будет при этом слишком далеко от них (в моем случае Марко на самую крышу забрался), то они начинают мочить тех, кто поближе.

Profile picture for user Спакум

не знаю с чем связанно, но как только я зашёл на эту локацию( без разницы сколько раз) у меня не отображаются следы перемещения бандитов, пришлось играть от анимации открытия дверей, так что эта локация для меня стала уровнем не «высоко»,а «очень высоко»

Profile picture for user Спакум

Не убивайте торговца! Во-первых, не все женщины в борделе удерживаются насильно, неэтично убивать их работодателей, им нужно как-то зарабатывать.
Во-вторых, пока торговец жив, вещи в его шкафчике бесконечно обновляются, можно время от времени приходить к нему, и обворовывать
Это делается так: заходим тихо по верху, и шумим у него над головой. Пока торговец бежит посмотреть, что там наверху, по одной лестнице, мы в это время спускаемся по другой, и обчищаем его шкаф.

Profile picture for user Avatar-Lion

Ну отлично, очередная локация, где можно бесконечно тариться барахлом... Да уж.

Profile picture for user Спакум

Уничтожаю бандитов всегда, и торговца тоже. Если не успеть освободить женщин, "работадатель" идет их расстреливать. В моем случае последний бандит потерял меня из виду, пошел в закрытую комнату с женщинами и всех перестрелял. Если успеть освободить женщин, то бандиты погонятся за ними пытаясь убить (неплохой вариант отвлечения 1-2 бандитов, кстати).
Что этично, что не этично - решайте сами.

Profile picture for user Спакум

Если не собираетесь зачищать локу а просто торговать возьмите 1 ножовку

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения