Extra HP

Обновлено 28.09.2023 - 13:55

Увеличивает на 50% здоровье некоторых противников.

Подробнее
 

В игре есть два типа урона: обычный урон и мгновенная смерть от одного удара.

Мгновенная смерть
Привязана к шаблону (.binarytemplate) конкретного персонажа. Иными словами, если в шаблоне указано, что данный персонаж может использовать такое-то оружие для мгновенного убийства (со спины или из темноты), то он всегда будет убивать таким образом противников вне зависимости от количества НР у них.

Обычный урон
Эта формула применяется для всех прочих типов урона. Например, если обычный персонаж попытается убить противника со спины, то у него не получится это сделать, враг просто понесет некий урон. Который, в свою очередь, будет зависеть как от боевых навыков персонажа, так и от используемого оружия.

В оригинале этим можно было пользоваться, комбинируя персонажей и оружие. Например, если обычный персонаж придет в Супермаркет, то он не сможет убить солдата одним ударом, несмотря на то, что тот стоит спиной к нему. Но если взять в руки топор, который максимально увеличивает наносимые повреждения, то можно будет таким ударом нанести достаточно сильный урон, чтобы здоровье солдата сразу ушло в критическую зону и он прекратил сопротивление.

Модификация Extra HP влияет именно на такие ситуации. Простой персонаж с помощью топора по-прежнему может нанести сильный удар сзади, но теперь общий уровень здоровья того же солдата упадет не так сильно и, следовательно, он продолжит сопротивляться. Ну и далее все зависит от того, на сколько хорошо вы подготовились к бою. Если есть огнестрельное оружие, то можно попытаться пристрелить солдата, понадеевшись, что он не успеет выстрелить первым. Если же огнестрела нет, то придется драться с солдатом врукопашную, чтобы не дать ему сделать выстрел. В общем, теперь такие ситуации носят больший элемент случайности и непредсказуемости, что делает зачистку некоторых локаций уже не таким легким и быстрым делом, как это было раньше.

В открытом бою тоже произошли некоторые изменения. Наш персонаж может погибнуть от пары выстрелов, но этой же слабостью обладали и противники, чем опытный игрок мог пользоваться, заняв выгодную позицию на локации и просто отстреливая подбегающих врагов одного за другим, не давая им возможности сделать выстрел. Теперь же у одиночки меньше шансов справиться с толпой. Это не значит, что какие-то локации в принципе стало невозможно зачистить. Нет. По-прежнему многое решает экипировка, занятая позиция, боевые навыки персонажа. Но в общем и целом теперь уже не получится столь легко устраивать массовые расстрелы, ведь пока ваш персонаж будет накачивать свинцом первого противника, к нему подоспеет подмога...

Виды противников
К сожалению, Storyteller.exe не содержит подробного описания типов противников, он использует лишь условные обозначения (Warrior, Warrior_Aggresive, Warrior_Soldier), однако логично предположить, что такие id (идентификаторы) применяются для охранников локаций наподобие вооруженных добытчиков, бандитов, солдат и им подобных. Соответственно, именно такие противники получат указанный бонус к здоровью.

Бонусы к здоровью наших персонажей
Изначально бонусами к здоровью обладают только Роман и Борис, однако эти бонусы прописаны в их шаблонах и они заданы в абсолютных величинах. Это значит, что если через редактор выставить нашим персонажам больше здоровья, то оно вырастет у всех, кроме Романа и Бориса, которые после такого окажутся самыми слабыми персонажами. Поэтому здоровье наших выживших оставлено без изменений. Кроме того, это прибавляет игре реализма, ведь обычным людям трудно справиться с бандитами и солдатами - теми, кто очевидно более опытен в плане проявления насилия и, соответственно, их сложнее убить, нежели простых гражданских.

Готовая строка для Mods.list
 
b843580a3e004a9fa18d09e069bd72dc|Extra HP|Extra HP for your enemies.|enabled|local

 

Прикрепленные файлы:
Extra HP.zip (1.51 КБ)

Комментарии

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения