Арика

Обновлено 03.10.2023 - 17:49
Биография
Я простая девчонка с района, и я знаю жизнь. Улица дала мне больше, чем родной отец. Старый ублюдок бил меня по любому поводу, а бить он умел. Это все уже кончено, он скопытился в первые дни войны. Я была воровкой с той самой поры, как мне стукнуло 14, вы знаете, что это за возраст. Я это делаю лучше, чем вы можете представить, умею красться, как мышь. Не глупи, я вам пригожусь.
Особые навыки:
Не шумит
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Да
Темперамент:
Survivalist (Insensitive)
Боевые навыки:
Хорошие

Эй, как дела? Хорошее у вас тут местечко. Я ищу, где бы ненадолго спрятаться. Я раньше жила в многоэтажке, пока ее не разбомбили. Предложение такое: разрешите мне пожить здесь, а я вам помогу. Я умею ходить тихо, как кошка.

Диверсант-разведчик для скрытного проникновения на территорию противника. В отличие от всех остальных персонажей, устранение часовых из темноты или со спины Арика производит очень тихо, а бегает она и вовсе бесшумно, что позволяет ей без труда избегать ненужного внимания.

Боевые навыки у Арики очень высокие (лучше нее только Роман), но использовать Арику в открытом бою всё же не рекомендуется, поскольку у нее нет никаких бонусов к здоровью и защите. Лучше всего применять ее для тихих ночных вылазок: разведка, взлом, кража предметов и т.д. Но если дело все-таки дойдет до убийств, то в этом Арике поможет ее умение убивать из темноты голыми руками. Также она может убивать и со спины, но для этого понадобится нож, топор или лопата (лом и голые руки не годятся).

Характер у Арики достаточно уравновешенный (Survivalist), а эмоциональный модификатор среднего уровня (Insensitive) помогает ей еще более спокойно относиться ко всему происходящему.

Записи в дневнике
 

Арика оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я вам рассказывала про своего батю — я ненавидела этого козла. Но война меняет людей. В ту ночь, когда бомбы упали на Гравию, что-то поменялось. То, что он сделал... я никогда не забуду. Вы ведь слышали, что они сделали в Гравии?

Запись №1 (пессимистичная)
Я добралась из Гравии до самого Погореня, и ради чего? Новых бомбежек, новой крови. Может быть, лучше мне было умереть еще тогда. Вы слышали, что гразнийцы сделали в Гравии?

 

Запись №2 (оптимистичная)
В ту ночь меня ранило осколком в бедро. Военные вошли в город и начали убивать как повстанцев, так и гражданских. Нужно было бежать, а я даже не могла встать с кровати. Так что я просто лежала там в ожидании смерти. Я надеялась, что старый пьяница спасется сам, чтобы не смотреть не него, поджидая смерть. Зачем волноваться о том, чего не можешь изменить?

Запись №2 (пессимистичная)
После долгой бомбардировки военные вошли в город и начали убивать повстанцев и гражданских, словно скот. Меня ранило шрапнелью и я не могла бегать. Не могла даже ходить. Я была уверена, что мой старик оставит меня. Мудак никогда не заботился обо мне. Зачем ему теперь это делать?

 

Запись №3 (оптимистичная)
Он вынес меня из города. Он шел всю ночь. Мы шли посреди испуганной толпы. Отец нес меня всю дорогу. Понятия не имею, откуда старый алкаш нашел в себе столько сил. Забрезжил рассвет, а он продолжал нести меня. Когда мы добрались сюда, он просто упал на колени и умер. Я всегда буду помнить его последний шепот.

Запись №3 (пессимистичная)
Не говоря ни слова, он поднял меня, и начал идти. Он шел так всю ночь. Мрачный, упорный, безмолвный. Взошло солнце, а он продолжал идти. Откуда он взял силы? Черт его знает. Но он нес меня всю дорогу до Погореня. А как только мы добрались сюда, он рухнул на землю и умер. Стоило ли это того?

 

Запись №4 (оптимистичная)
Он всегда был грубым, никогда не говорил о своих проблемах, но в тот момент его прорвало. 'Ты должна выжить, девочка, — сказал он перед самой смертью, — ты должна быть жесткой, а всему плохому когда-нибудь приходит конец". - Он посмотрел на меня тоскливым взглядом. "Как, например, мне".

Запись №4 (пессимистичная)
Он принес меня сюда и оставил меня одну. Мы никогда много не говорили, он всегда держал свои мысли при себе. Знаете, какие были его последние слова? "Это последний раз, когда тебе помогают. Теперь ты сама по себе".

Возможные концовки
 

Арика заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны Арика устроила своему отцу символические похороны и сохранила его фотографию. Несмотря на пережитые ужасы, она смогла создать семью и попыталась стать лучшим родителем, чем ее отец.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Арика сбежала из Погореня. Когда закончилась война, она устроила отцу символические похороны и сохранила его фотографию. Несмотря на все пережитое, она создала семью и старалась быть лучшим родителем, чем ее отец.


Нейтральный финал (война закончилась)
Арика пережила войну, но на всю жизнь сохранила недоверие к людям. Ужасы, которые она повидала, сделали ее замкнутой, и ей трудно было заводить друзей. Она боялась заводить семью, не веря, что сможет стать хорошим родителем.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Арика сбежала из Погореня и дожила до конца войны, но к окружающим относилась с подозрением. После пережитого ей стало трудно сходиться с людьми, она боялась создавать семью и не верила, что сможет стать хорошей матерью.
 

Грустный финал (война закончилась)
Несмотря на то, что она выжила в войне, Арике было тяжело приспосабливаться к мирной жизни. Она никому не доверяла и полагалась только на себя. Сейчас она отбывает тюремный срок за квартирную кражу.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Арика сбежала из города и дожила до конца войны, но к нормальной жизни так и не вернулась. Она никому не верила и надеялась только на себя. Сейчас отбывает наказание за кражу со взломом.

 

***

Погибла
Жесткая девчонка Арика не смогла выжить. Суровая реальность гетто не шла ни в какое сравнение с ужасами войны. Что бы вышло из нее, останься она в живых? Мы никогда не узнаем.

Покинула убежище
Арика покинула убежище без единого слова. Позже она стала главарем подростковой банды.

Самоубийство
Арика не могла больше выносить душевные муки и покончила с собой. Похоже, она была гораздо более хрупкой и чувствительной, чем старалась казаться.

 

Комментарии

Profile picture for user имя

Хороший персонаж, тоже самое, что и Роман, только при этом может бегать бесшумно, ломом взламывать с очень уменьшенным шумом и копать. Вы можете тупо бегать ей по дому, вас никто не услышит. И убивает со спины она тоже с одного удара, как и Роман.
Для зачисток идеальная.

Profile picture for user имя

Как у нее с моралью ? После убийств калачиком не сворачивается ?

Profile picture for user имя

Один из самых ценных персонажей. Идеально скрывается и изучает локации, легко атакует из-за спины, не особо переживает из-за убийства бандитов и военных, отлично защищает убежище, и, в отличие от Романа, который тоже хорош в боевых ситуациях, значительно менее конфликтная и проблемная.

Profile picture for user имя

Но Арика в качестве охранника убежища не так хороша, как Роман. К тому же Роман единственный персонаж, который может нанести 100% урона с огнестрельного оружия. Правда это все преимущества Романа по сравнению с Арикой. Хотелось бы добавить про то, что Роман может с укрытия ваншотнуть врага кулаками, но камон, какой безумец будет идти на боевую локацию без оружия? (Лома, лопаты, топора и т.д.)

Profile picture for user имя

Я вышла на нейтральную концовку за Арику, но не до конца понимаю как выйти на хорошую, а как на плохую? Какие действия на это влияют? У Бруно вышла хорошая концовка. Самоубийство персонажи делают из за затянувшейся депрессии?

Profile picture for user Avatar-Lion

Лиза, в редакторе сценариев у наших персонажей можно встретить параметр TraumaLimit (буквально "лимит травмы"). Никаких пояснений к этому параметру нет, но, судя по всему, это сумма всех моральных штрафов, которые получил персонаж в течение игры. В зависимости от TraumaLimit выбираются записи, которые персонажи оставляют в дневниках (оптимистичные или пессимистичные), а также концовка (хорошая, нейтральная, плохая).

Проще говоря, если Арика получила нейтральную концовку, а не хорошую, то значит, она сделала что-то плохое или другие персонажи делали что-то не очень хорошее, поскольку даже если кто-то другой совершил плохой поступок, то косвенно это заденет и других выживших в группе. Детально механизм работы морали разобран в соответствующей статье на сайте, можете ознакомиться.

По поводу самоубийста. Чтобы персонаж покончил с собой, нужно чтобы сначала настроение упало до отметки в -70 очков или ниже. Да и то это не гарантия, а лишь условие для такого события. Точную вероятность установить невозможно, поскольку в редакторе сценариев нет полной формулы, есть лишь параметр MaxDepressionProbability (2 для Survivalist и Egoist, 6 для Homie, 8 для Altruistic). Но даже исходя из этих скудных данных можно понять, что Survivalist'ы и Egoist'ы редко когда кончают с собой, куда чаще сводят счеты с жизнью персонажи вида Homie и Altruistic, так что за Арику можно особо не переживать в этом плане.

Вероятно, работает это всё примерно так: если персонаж закончил день с плохим настроением и оно ниже указанной отметки, то ночью включается генератор случайных чисел и на следующее утро мы можем увидеть печальную картинку. Соответственно, чем дольше персонаж будет находиться в плохом настроении, тем выше риск данного события, поскольку игра каждую ночь будет выполнять такую процедуру.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения