Роман

Обновлено 22.08.2022 - 18:21
Биография
Я никогда не думал, что придется бегать и прятаться от бывших товарищей. Но вышло именно так. Мы были словно братья, а теперь я для них словно мертвец. Моя банда правила районом с тех пор, как мы были подростками, до самого начала войны. Затем некоторых призвали в армию, например, моего лучшего друга Леона, другие, как я, записались в ополчение. Готовилась решающая схватка и каждый из нас хотел урвать адреналина.
Рюкзак:
10 слотов
Привычки:
Курильщик
Игра на гитаре:
Да
Темперамент:
Egoist (Aggresive)
Боевые навыки:
Очень хорошие

Один из самых неоднозначных персонажей. С одной стороны, Роман обладает прекрасными боевыми навыками, что делает его главным кандидатом на силовую зачистку любых локаций: он способен убивать из темноты голыми руками, а для убийства сзади может использовать любой инструмент, включая лом, что недоступно никаким другим персонажам. В открытом же бою Роману помогает его дополнительный бонус к здоровью.

С другой стороны, по характеру он Egoist, причем с самым сильным эмоциональным модификатором (Aggresive), который максимально ослабляет реакцию персонажа на все события. Это значит, что Романа практически ничто не способно задеть и вывести из равновесия, но если уж он опечалился, то застрянет в этом состоянии надолго, ведь позитивные события на него будут влиять так же слабо, как и негативные. И самое главное, что конкретно для данного сочетания (Egoist + Aggresive) прописана повышенная вероятность подраться ночью с другими персонажами, что делает Романа крайне неприятным соседом по убежищу.

Таким образом, в руках опытного игрока Роман превращается в безжалостного убийцу, способного устроить массовый геноцид на любой локации, но вот для новичков он станет сущим кошмаром.

Записи в дневнике
 

Роман оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Я был на передовой с первых же дней. Мой отряд всегда первым вступал в бой и выходил последним. Когда я потерял четырех бойцов, командиры решили, что пора нам отдохнуть. Так я попал в Погорень, где все было тихо. Но затишье было недолгим.

Запись №1 (пессимистичная)
С самого начала боевых действий я был в самой гуще со своим отрядом. Штабные крысы позволили нам отдохнуть, только когда погибла четверть моих ребят. И они послали нас в Погорень, где вскоре началась резня похуже, чем на передовой.

 

Запись №2 (оптимистичная)
Битва за Погорень была недолгой и кровавой. Когда любой встреченный на улице может оказаться врагом, люди начинают... действовать на упреждение. Например, начинают стрелять в тех, кто косо на них взглянет. Я не говорю, что я это делал, но таких, как я, было немного.

Запись №2 (пессимистичная)
Самое плохое в Погорене было то, что любой прохожий мог работать на врага. Я приказал своим ребятам быть особенно осторожными. Лучше застрелить мерзавца, чем получить удар в спину.

 

Запись №3 (оптимистичная)
После того, как мы с противником закончили передел города, все стало еще хуже. Теперь на допросы приводили целые группы гражданских, часто их расстреливали, видимо, чтобы не оставлять свидетелей. Я не хотел принимать в этом участия. Я боец, а не убийца.

Запись №3 (пессимистичная)
Как только границы между нашей территорией стали более-менее стабильными, все стало еще хуже. Стали задерживать целые группы людей, некоторых после допроса расстреливали. Однажды нам поручили расстрелять несколько таких несчастных болванов. Я узнал одного из них. Это был Леон, мой лучший друг детства. Я целился поверх его головы. Но другие стреляли в цель.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Однажды ночью я переоделся в старую одежду и просто ушел. В карауле стоял мой товарищ, я сказал ему, что иду по бабам и к рассвету вернусь. Надеюсь, ему не сильно влетело за то, что он выпустил меня.

Запись №4 (пессимистичная)
После этого я не мог смотреть в глаза своим людям. Я хотел убить их, или убить себя, или взорвать всю базу. Кончилось все тем, что однажды ночью я просто сбежал. Я понятия не имею, что я скажу, если доведется когда-нибудь встретиться с ребятами. Я не знаю, кто проявил слабость — я или они.

Возможные концовки
 

Роман заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 48 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 72 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 73 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны Роман нашел своих бывших товарищей и к своему огромному облегчению узнал, что в большинстве своем они восхищались смелостью его поступка. Он вернулся в свой район и возглавил местную общину.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман больше не брал в руки оружие. После войны он встретил бывших однополчан и с облегчением узнал, что большинство из них с уважением отнеслось к его выбору. Он вернулся домой и возглавил местную общину.


Нейтральный финал (война закончилась)
Роман смог выжить в войне, но стал замкнутым, не желая встречаться с бывшими товарищами. Он поселился за городом и попытался начать новую жизнь, но воспоминания продолжали преследовать его.

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман жил скрытно. Он пережил войну, но так и не избавился от призраков прошлого. Ему хотелось найти бывших однополчан. Он поселился в деревне и попытался начать новую жизнь, но прошлое не оставляло его.


Грустный финал (война закончилась)
Роман пережил войну, но, терзаемый прошлым, начал употреблять тяжелые наркотики, от чего и умер пару лет спустя.

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Роман спрятался до конца войны. Прошлое не давало ему покоя, он пристрастился к тяжелым наркотикам и умер через несколько лет.

 

***

Погиб
Как и многие другие крутые парни, Роман не выжил. Его мотивы до сих пор остаются непонятными для многих его товарищей, и некоторые из них по прежнему считают его предателем.

Покинул убежище
Однажды ночью Роман исчез, не оставив записки. Он выжил, но после войны был арестован за убийство и приговорен к пятнадцати годам заключения.

Самоубийство
Будучи не в силах принять реальность, в которой ему приходилось жить, ненавидя себя за то, что он был недостаточно силен и не мог контролировать свою жизнь, Роман покончил с собой. Он не оставил ни записки, ни прощального письма.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Роман УМЕЕТ играть на гитаре. Он играет такую же мелодию, какая была у Кати.

Profile picture for user Спакум

Извиняюсь , можете ещё добавить характеристику убийство со скрыта , просто некоторые персонажи могут убить моментально а некоторые нет , а это важно при походе на опасные локации

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Спакум

Поправка , драку учиняет только с мужиками , если у вас кроме него только дамы он не будет лезть на рожон . Так же убивает скрытно и со спины без оружия с первого раза

Profile picture for user Спакум

Роман - сложный персонаж. Ночью может покалечить ноющего (опечаленого) сожителя, хотя сам в нормальном расположении духа. Если сам опечален - бухает ночами, периодически скандит. Не будет сигарет - пьянка, ссоры либо драки. Депрессия - все сразу. Этими выходками сильно понижает мораль остальных сожителей. Из плюсов - Вас никто не ограбит, если Романа оставить в охране убежища.

Profile picture for user Спакум

Драться лезет не только к мужикам - у меня однажды на Злату ночью полез и получил от неё люлей (наутро он был с лёгким ранением, она невредимая). В целом довольно конфликтный и проблемный персонаж, и его боевые навыки не сказать что сильно компенсируют это, если общая мораль группы не в порядке.

Profile picture for user Спакум

Мда...Я в шоке! На 20-й день я делал ночную вылазку в парк. Там детишки пожаловались на какого-то чувака. Роман был с ножом! Дрались 1 на 1 на ножах. Так мой Рома позорно был убит пропустив 3-4 удара от противника. И это мастер холодного оружия? Ржу в голос с него. Медленный Борис не проигрывал у меня ни разу в драках, а тут - мастер....!

Profile picture for user Avatar-Lion

Роман введен в игру как силовой противовес для военных и бандитов. Это единственный персонаж, который может наносить 100% урона (полностью закрашенный прицел) огнестрельным оружием, что, впрочем, не делает из него терминатора: без соответствующей экипировки (бронежилет, каска) и оружия (автомат для средней дистанции боя, дробовик для ближней) он точно так же склеит ласты, как и любой другой персонаж. Бонусом идёт убийство со спины, причем абсолютно любым оружием, включая обыкновенный лом, однако использовать Романа для рукопашных схваток... Ну, такое себе.

Если уж дело дошло до драки, то лучше вообще не вмешиваться в процесс. В этом случае наш персонаж сам будет уклоняться от ударов и по возможности атаковать в ответ. А вот любые попытки закликать соперника до смерти приводят (не всегда, но как правило) к печальным результатам. Безусловно, тут присутствует некоторый рандом, поэтому всегда есть шанс навешать люлей противнику, но это именно что шанс, а не какая-то гарантия.

P.S. Допишу еще пару строчек специально для товарища LucaBrazi. В парке не надо было ни с кем драться, достаточно просто взять любой ствол и один патрон к нему. После чего подходим к мужику и достаем оружие, т.е. включаем режим атаки. Мужик испугается и убежит.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения