Цены на предметы

Обновлено 23.04.2024 - 21:48
1,01,07,57,510,02,57,510,0
3,517,021,527,037,037,022,537,0
6,07,511,014,524,0
2,07,511,521,027,532,0
1,01,51,513,54,59,09,015,0
2,55,01,02,03,0
1,01,52,55,0
1,55,010,012,5
24,024,024,0
1,53,5
В текстовом виде
 

Оружейные детали - 2,5 
Нож - 17,0 
Пистолет - 21,5 
Сломанный пистолет - 7,5 
Дробовик - 27,0 
Сломанный дробовик - 7,5 
Штурмовая винтовка - 37,0 
Сломанная штурмовая винтовка - 10,0 
Снайперская винтовка - 37,0

Каска - 22,5 
Повреждённая каска - 7,5 
Бронежилет - 37,0 
Повреждённый бронежилет - 10,0

Порох - 1,0 
Пустая гильза - 1,0 
Патрон - 3,5

Лом - 11,0 
Отмычка - 6,0 
Ножовка - 7,5 
Лопата - 14,5 
Топор - 24,0

Травы - 2,0 
Лекарственные ингредиенты - 7,5 
Чистый спирт - 11,5 
Лекарства из трав - 21,0 
Бинты - 27,5 
Медикаменты - 32,0

Чистая вода - 1,0 
Кофе - 1,5 
Сахар - 1,5 
Самогон - 13,5 
Удобрения - 4,5 
Сырая еда - 9,0 
Овощи - 9,0 
Консервы - 15,0

Табак-самосад - 2,5 
Табак - 5,0 
Самокрутка - 1,0 
Сигарета - 2,0 
Качественная самокрутка - 3,0

Компоненты - 1,0 
Запчасти - 2,5 
Электрические детали - 5,0 
Доски - 1,5 
Топливо - 1,5

Фильтр - 3,5 
Ультрафиолетовая лампа - 24,0 
Миксер - 24,0 
Терморегулятор - 24,0

Книга - 1,5 
Игрушка - 5,0 
Сломанная гитара - 10,0 
Драгоценность - 12,5

 

Комментарии

Profile picture for user Manyachello

Если можно, то лучше в каждом подразделении сделать от лучшего к худшему, я сделала, если что звякни я скину. А тут для себя пока оставлю глобальный топ сверху вниз

Снайперская винтовка - 37,0
Штурмовая винтовка - 37,0
Бронежилет - 37,0
Медикаменты - 32,0

Бинты - 27,5
Дробовик - 27,0
Ультрафиолетовая лампа - 24,0
Миксер - 24,0
Терморегулятор - 24,0
Топор - 24,0
Каска - 22,5
Пистолет - 21,5
Лекарства из трав - 21,0

Нож - 17,0
Консервы - 15,0
Лопата - 14,5
Самогон - 13,5
Драгоценность - 12,5
Чистый спирт - 11,5
Лом - 11,0
Сломанная штурмовая винтовка - 10,0
Повреждённый бронежилет - 10,0
Сломанная гитара - 10,0

Овощи - 9,0
Сырая еда - 9,0
Сломанный пистолет - 7,5
Сломанный дробовик - 7,5
Повреждённая каска - 7,5
Лекарственные ингредиенты - 7,5
Ножовка - 7,5
Отмычка - 6,0
Табак - 5,0
Игрушка - 5,0
Электрические детали - 5,0
Удобрения - 4,5
Патрон - 3,5
Фильтр - 3,5
Качественная самокрутка - 3,0
Табак-самосад - 2,5
Запчасти - 2,5
Оружейные детали - 2,5
Травы - 2,0
Сигарета - 2,0
Кофе - 1,5
Сахар - 1,5
Доски - 1,5
Топливо - 1,5
Книга - 1,5
Компоненты - 1,0
Чистая вода - 1,0
Порох - 1,0
Пустая гильза - 1,0
Самокрутка - 1,0

Profile picture for user Avatar-Lion

Сортировка по стоимости? Хм... И что это дает?

Profile picture for user Manyachello

Это же стоимость при торговле с франко?

Profile picture for user Avatar-Lion

Да.

Profile picture for user Manyachello

Ну смотрю на свой список и что-то да, особо ничего не дает XD Можно удалить, только комм загрязнила. Но в описании статейки все таки круче от дорогого к дешевому. Так быстрее и более удобнее

Profile picture for user Avatar-Lion

В самой игре вещи разбиты на несколько больших категорий. В принципе, можно было бы и на сайте так сделать, но тогда получится маловразумительная каша. Например, в игре табак почему-то относится к "базовым предметам", как еда или медикаменты, хотя его нельзя ни съесть, ни подлечиться им. Логичнее было бы поместить его в категорию "материалы" по аналогии с сахаром, который по сути является таким же сырьём для производства, как и табак, но... Разработчики решили не заморачиваться. :) Другой пример: чистая вода уместнее смотрелась бы рядом с едой, а не среди досок и компонентов, но авторы игры, опять-таки, явно решили забить на такие мелочи.

Была еще идея по алфавитному порядку отсортировать, но непонятно что тогда брать за основу: названия предметов из редактора, названия предметов из английской локализации или из русской локализации. А есть ведь еще и сленговые названия, например, запчасти многие игроки называют шестерёнками из-за характерной иконки, при этом само слово "запчасти" чаще всего относят к "компонентам". В общем, к локализации есть некоторые вопросы... Еще можно сделать список по количеству предметов в одной стопке, причем в этом есть даже определенный смысл, т.к. позволит быстро узнавать сколько и чего можно по максимуму утащить в своих карманах в случае торговли за пределами убежища. Были и другие еще идеи, например, рассортировать всё по важности, чтобы было понятно что нужно тащить в первую очередь с локаций, а что можно бросить. Но... По итогу стало понятно, что всё это довольно специфичные ситуации и когда игрок, пускай даже неопытный, доходит в своих поисках до этого сайта, он обычно и так уже примерно представляет что нужнее всего, а что собирается по остаточному принципу.

В конце концов я решил разбить предметы по категориям, руководствуясь обыкновенной житейской логикой. Например, такие предметы как кофе, сахар, самогон - всё это относится к продуктам питания. Да, в игре нельзя жрать сахар в чистом виде, равно как и самогон в реальной жизни едой не считается, но интуитивно все мы понимаем, что между кофе и сахаром куда больше общего, нежели между табаком и консервами. То же самое и со всем остальным, несмотря на то, что какие-то предметы в игре могут иметь двойное назначение. Например, все мы понимаем, что лопата - это инструмент и только во вторую очередь такой инструмент воспринимается как оружие. Ну и так далее. По итогу получились следующие категории:

Оружие - холодное оружие и огнестрельное оружие, а также то, что нужно для его создания или ремонта.

Защита - логичное продолжение темы с оружием.

Боеприпасы - да, формально патроны можно отнести к огнестрелу, но зачастую в игре вообще не возникает нужды в изготовлении патронов в домашних условиях, поэтому они упомянуты просто как некая итоговая категория, завершающая оружейную тему.

Инструменты - ну, тут всё вроде и так понятно, комментировать нечего.

Медицина - перечислено всё, что так или иначе относится к данной теме.

Еда - уже описывал это выше.

Табак - как и в случае с лекарствами, перечислено всё, что так или иначе относится к теме курения.

Детали - то, что применяется для создания предметов домашней обстановки и прочих ништяков, разве что топливо для печки слегка выбивается из этого списка, но... Опять-таки, интуитивно все мы ставим знак равенства между досками и дровами, поэтому я и решил отнести его в эту категорию.

Устройства - водные фильтры и различная электроника.

Другое - книги повышают комфорт в нашем убежище, но в трудную минуту из них можно сделать топливо. Гитара тоже поднимает настроение, но все остальные гитары по понятным причинам сразу идут на обмен. Драгоценности и вовсе годятся только на продажу, равно как и игрушки, которые тоже ни для чего не нужны, если в команде нет детей.

P.S. Да, я понимаю, что моя логика может кому-то показаться не слишком очевидной, но изначально я просто скопировал список предметов и цен в том виде, в котором делал его для себя, решив потом организовать все каким-то более общепринятым способом, но в итоге ничего лучше этого придумать не смог, поэтому так оно и осталось всё в таком виде... Такая вот история. :)

Profile picture for user Manyachello

Нет нет, сортировка по таким категориям супер
Я про то, что субъективно по мне, лучше в них просто с самого дорогого до дешевого. Оставить категории какие есть, просто местами поменять лут, по типу

Драгоценность - 12,5
Сломанная гитара - 10,0
Игрушка - 5,0
Книга - 1,5

Profile picture for user Avatar-Lion

Хм... Понятно. Но я вижу у такого подхода как минимум два подводных камня.

Во-первых, в начале списка при таком раскладе окажутся самые редкие предметы, т.е. сведения об их ценах будут на первом месте, а вот в самой игре думать о них придется в последнюю очередь. Это как в магазине на самое видное место положить не хлеб, а соль - оба продукта нужны и их важность никто не отрицает, но очевидно, что потребность в соли возникает куда реже, нежели в хлебе.

Во-вторых, психология обычного человека строится по принципу "от дешевого к дорогому". Это легко проверить, открыв любой он-лайн магазин, где сортировка по цене по умолчанию всегда начинается с самых дешевых товаров. Такой же подход практикуется и в играх, где в общем и целом товары \ здания \ юниты \ предметы выстраиваются по такому же принципу (от дешевого к дорогому).

Впрочем, добавлю напоследок еще кое-что: если другие посетители сайта поддержат вашу идею, то конечно же я подредактирую список цен, поместив наверх самые редкие и дорогие предметы.

Profile picture for user Manyachello

На счёт первого, верно, тогда скорее было бы лучше выставить первее самые популярные на продажу/покупку вещи. Если исходить из моего опыта игры например:

1. В первой категории. Оружейные детали никогда не продавала, как вы писали где-то что лучше продавать ножовки. Проще расходовать их на производство и продажу, поставила бы вообще перед снайперкой, она тоже редкая. А вот нож первый и потом сломанное оружие, следом цельное оружие. Цельное - в мирном прохождении и не захочешь даже продавать.

2. Каска на первом, не знаю, мне крайне редко попадаются вообще какие либо каски. Броник, потом сломанный броник, сл каска, каска.

3. Нечего сказать, постоянно продаю их, пули покупаю если надо, все в норме

4. Ножовку у Франко не приобрести, в прочем как все остальное кр отмычек. Ножовка, топор, лопата, лом, отмычка. Опять таки тема только с продажей покупателю, вовсе не на приобретение. Отмычки, не за чем покупать, оооочень редкое дело.

5.Травы, Медикаменты(если говорить про продажу), Лекарства из трав, Бинты, Лекарственные ингредиенты(только продаю, Франко любит), Чистый спирт (редко попадается, производится не в начале игры) Хотя в этой категории сомневаюсь с распределением

6. Консервы(всегда беру) овощи, сыр еда. Удобрения не видела у Франко, в конец кассы. После еды - самогон (продаю) Сахар (для самогона), вода, и перед удобрениями кофе. Удобрения продавать - зачем? Покупать, не видела. Кофе, не в каждом сценарии кофеманы.

7. Табак-с , табак, расходники. А потом сигареты от дорогого к дешевому, продавать же будем? Покупать не за чем(зачастую) Проще увидеть сразу что можно подороже задвинуть. Скорее даже, сигарета - самокрутка - кач самокрутка (тк надо улучшить микстурный стол)

8. Сойдет, но эл детали в конец. Мне кажется новички и около не будут покупать детали. Продают редко. После прочтения статьи только, поняла что нужно их покупать, чтобы по кайфу задвигать лампы и миксеры всякие. Но это ж сколько лет прошло)

9. Норм, тут благодарна за информацию

10. Инверсию сделать. Тк покупать такое - кому надо? А продавать - сразу глаз падает что лучше искать и что стоит дороже.
Короче, лавировать между популярными вещами ктр на покупку и продажу.

А про второе, тоже согласна абсолютно. Но мне кажется, что это именно про покупку чего-либо, Может у нас разные восприятия, я в этой статье вижу только как лучше обогатиться, чем купить что-то) Иль не понимаю чего, а рада бы
---------------------------
Насчет того, если посетители тоже захотят смену, ну насмешили)))))))))
1- В игру уже мало кто играет
2 - Не все русскоязычные(не поймут\не зайдут на сайт)
3 - Не все игроки знают про сайт
4 - Мало кто добредет до статьи
5 - Мало кому вообще захочется что-либо сюда писать, комментить
Умно умно))) И спасибо, что болтаете со мной) Игра очень нравится, как и сайт, а если еще и дискуссии вести, или узнавать что-то новое - я в экстазе

Profile picture for user Manyachello

Может у вас другой опыт игры?

Profile picture for user Manyachello

Сколько у меня ошибок в комменте, не смотрите) Ничего не видели)

Profile picture for user Avatar-Lion

Это базовые цены на предметы, которые прописаны в редакторе игры (Storyteller.exe). Опираясь на них, можно высчитать точную стоимость предметов при обмене в тех или иных условиях. Строго говоря, место этому списку не здесь, а где-нибудь в конце статьи, посвященной торговле или производству, но... Я хорошо помню свои первые шаги в мире This War of Mine. И цены на предметы - это прям вот одно из первых, что обычно хочется узнать. Поэтому и решил выделить их в отдельную статью. Потом, когда игрок будет уже примерно представлять что сколько стоит, он может углубиться в детали производства и торговли, чтобы выжать максимум экономического потенциала из своей группы.

И это только кажется, что сайт неактивный. Согласен, This War of Mine явно не топовая игра в мире виртуальных развлечений, но только за последний месяц и только эту страницу (с ценами) просмотрели почти полторы сотни раз. А то, что тут нет комментариев... Ну, это как бы ожидаемо вполне. Вот цены на предметы. Всё доступно и понятно. Что тут обсуждать-то? :) Вы первый человек на моей памяти, который обратил внимание на этот аспект с сортировкой и разбивкой предметов по категориям. В конце концов, кто и что к чему относит - оно индивидуально всё, благо никто не мешает составить и распечатать список в нужном виде конкретно для себя. Хотя по своему опыту могу сказать, что чем дольше торгуешь, тем лучше запоминаешь все эти цены. А уж когда пытаешься в уме прибавить бонус +20%, который дает Катя, то вообще весело становится. :)

Хотя, конечно, это не идет ни в какое сравнение с тем, как кипят мозги при попытке высчитать +7%, который дает страховой агент... Это вообще дохлый номер, особенно учитывая количество возможных комбинаций цен (около двухсот) и ограничения самой игры, которая устанавливает минимально возможную разницу для успешного обмена. У меня для всего этого готовая Excel-табличка есть, которую я в свое время распечатал и вручную проверил какая минимально возможная наценка позволяет осуществлять обмен (если кому интересно, то это 0,025, но только для товара на жалкую сумму в 7,5 единиц стоимости).

Profile picture for user Manyachello

Можете добавить цены во время дефицита товара и во время разных ситуаций? Мне бы пригодилась эта информация

Profile picture for user Avatar-Lion

Если речь о сценариях от разработчиков (фотокарточки в меню игры), то там для каждого сценария свои цены установлены, разброс множителя цены составляет от х1.5 до х7 для разных товаров. Если нужны точные цифры, то см. ветку Scenarios config → Timelines → ItemsPriceDefs.

Если же речь о собственной игре, начатой через Мастерскую, то для нее по понятным причинам готовые предустановки не получится посмотреть, однако там возможен дефицит следующих товаров: сигареты, кофе, овощи (начинают стоить вдвое дороже). В зимнее время года также вдвое дорожают компоненты или доски с топливом (определяется случайным образом).

Но вообще, по своему опыту могу сказать, что составлять какие-то таблицы с ценами во время дефицита особого смысла нет: слишком уж мало этот дефицит длится, да и некий рандом присутствует (например, могут подорожать качественные самокрутки, а обычные останутся с дефолтной ценой). В принципе, вычислить множитель цены не так уж и трудно, зная исходные цены товаров и отталкиваясь от тех предметов, цены на которые точно никогда не меняются (чистая вода, пустые гильзы и т.п.).

Profile picture for user Manyachello

Во время дефицита сигарет, меняются цены на самокрутки и сигареты случайным образом??? Что за гений придумал данную схему рандомного поднятия цен.
Спасибо за ответ, буду методом тыка вычислять тогда.
Я думал, что мне показалось, когда в одну зиму цены на доски поднялись, а в другую нет

Profile picture for user Manyachello

А есть какая-то инфа по поводу голода. Сколько персонаж может не есть, и как лучше выводить из голода людей. Если у персонажа статус голода, очень голоден, то стоит ещё день его не кормить, или он уже помрёт?
Сам заметил только, что кормить стоит только по нечётным дням, эту же инфу нашел в инете, но не более.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Vsatan
Да, тут рандом чистой воды. Могут подняться цены на все три вида сигарет. Могут на два. Могут на один. Так что лучше запомнить цены на какие-то товары с невысокой ценой, которые никогда не дорожают (чистая вода, сахар, пустые гильзы и т.п.), чтобы использовать их в таких вот ситуациях и за пару кликов выяснять на что именно и на сколько именно поднялись цены.

И да, доски и топливо или же компоненты во время зимы дорожают случайным образом, что, кстати говоря, не к кислому такому дисбалансу приводит: досок всегда навалом и при желании ими можно даже торговать зимой, а вот компонентов вечно не хватает, а если они еще и подорожают, то вообще труба. Что тут скажешь... По части баланса у This War of Mine действительно есть проблемы.

По голоду всё достаточно просто:
Сытый - статус держится 1 день
Обычное состояние (без статуса) - держится 1 день
Голодный - статус держится 2 дня
Очень голодный - статус держится 2 дня
Истощён - статус держится 2 дня
Умирает от голода - статус держится 1 день, далее смерть от голода

Соответственно, для экономии еды в первое время кормить выживших действительно нужно по нечетным дням. Логика тут такая:
Первый день - все выжившие начинают игру в обычном состоянии, без какого либо статуса
Второй день - появляется статус "голоден"
Третий день - все еще держится статус "голоден". Кормим всех для сброса статуса.
Четвертый день - появляется статус "голоден"
Пятый день - все еще держится статус "голоден". Снова всех кормим для сброса статуса... Ну и т.д.

Profile picture for user Manyachello

Благодарю за информацию, а чтобы накормить с разными степенями голода, требуется на одну консерву больше с каждой степенью?
В крайних случаях можно не кормить дней шесть и тремя консервами утолить голод в ноль, я правильно понимаю?

Profile picture for user Avatar-Lion

1) Одна банка консервов или одна порция еды с плиты поднимает статус голода до следующего уровня сытости вне зависимости от того, сколько длился текущий уровень голода.

2) Совершенно верно. Только не шесть дней, а семь.

Однако надо понимать, что чем сильнее уровень голода, тем выше вероятность схлопотать негативные последствия (урон здоровью,  болезнь, падение морали), поэтому опускаться ниже уровня "очень голоден" не рекомендую, ибо чисто в финансовом плане устранить последствия такой экстремальной голодовки может оказаться очень дорого.

Profile picture for user Manyachello

Благодарю за информацию, может стоит добавить статью про голод в разное?

Profile picture for user Avatar-Lion

Посмотрим по количеству вопросов на эту тему. Если будут спрашивать регулярно, то конечно же добавлю.

Profile picture for user Manyachello

Кстати, ещё один вопрос про голод, что даёт сытость? Большие шансы на вывод из депрессии или что-то похожее?

Profile picture for user Avatar-Lion

Состояние сытости дает небольшой бонус к морали. Если и есть какие-то другие эффекты, то о них информации в редакторе сценариев найти не удалось. По голоду, впрочем, там тоже инфы нет. Вероятно, это всё пошло под нож, когда разработчики потрошили редактор сценариев перед его публикацией. Они ведь явно вырезали оттуда редактор локаций и много чего еще...

Profile picture for user Manyachello

А можно узнать на какие именно товары может возрасти цена во время дефицитов?

Profile picture for user Avatar-Lion

Я же писал об этом выше: сигареты, кофе, овощи.

Profile picture for user Manyachello

Насчёт холодных времён, это компоненты, дрова и доски?
Заметил что у меня почему-то выросла цена на оружейные запчасти

Profile picture for user Manyachello

Так же хотел спросить, как лучше всего рубить вещи на дрова. Сначала вытащить все и потом рубить, или можно сразу, никакие вещи при этом не уничтожаться?
Замечал кучи, которые после обыска обыскать нельзя, если их разрубить то лут будет как с обычной кучи и ещё дрова или как?

Profile picture for user Avatar-Lion

1) Да, в холодное время дорожают компоненты или доски и топливо. Цена на оружейные запчасти не растет никогда, они всегда стоят по 2,5 за штуку.

2) Да, сразу можно рубить всё и вся, другие предметы при этом не уничтожаются.

3) Да, просто к общей куче предметов добавятся доски и топливо.

Profile picture for user Manyachello

В зимнее время могут пропадать деревянные шкафы и прочие предметы, есть какая-то закономерность в их исчезновении? На некоторых локациях почти ничего не исчезает, например в разрушенной вилле, когда там были солдаты.
Вещи с такого шкафа пропадут вместе с ним?
Если я разрублю этот шкаф раньше зимних времён, куча с его вещами домиками не пропадет?

Profile picture for user Avatar-Lion

1) Если закономерность какая-то и есть, то мне ее уловить не удалось.

2) Да, вещи пропадут вместе с исчезнувшим предметом.

3) Да, можно разрубить такие предметы заранее, тогда ничего не пропадет.

Profile picture for user Manyachello

А те кучки, которые создаются, если я выкину вещи, подвергнуты исчезновению?

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, они сохраняются нормально (за исключением бага с исчезновением предметов).

Profile picture for user Manyachello

Благодарю за все ваши ответы

Profile picture for user Manyachello

Игрушка - только для обменов?

Profile picture for user Manyachello

И правда ли книги влияют на настроение? Чем больше тем лучше?

Profile picture for user Avatar-Lion

1) Плюшевые медвежата нужны только для создания различных предметов, в которые потом будут играть дети. Если детей в команде нет, то и все игрушки можно смело продавать.

2) В статье "Наше убежище" перечислены все предметы, которые влияют на уровень комфорта, а также их количество.

Profile picture for user Manyachello

Приветствую. А подскажите, пожалуйста, во время дефицита цены на товары при продаже рандомные у всех торговцев или только у Франко?
Толи мне не повезло, толи я чего-то недопонимаю, но Франко когда был дефицит кофе, менял его на тех же условиях, что и при отсутствии дефицита.

Profile picture for user Avatar-Lion

Вэл, зависит от режима игры. Если играть в сценарии от разработчиков, то там дефицит возникает только в указанные интервалы времени (см. описание сценариев) и только для указанных предметов. Изменения касаются всех торговцев в игре, будь то Франко или торговцы на ночных локациях.

Если же речь о сценариях, которые мы начинаем самостоятельно в Мастерской игры, то там всё несколько сложнее.

  1. Точное время и тип возникновения дефицита заранее предсказать невозможно, всего может быть несколько вариантов: кофе, овощи, медикаменты, сигареты. Цены на указанные предметы также меняются как у Франко, так и у торговцев за пределами нашего убежища.
  2. С медикаментами связан баг: для радиопередач предусмотрен заготовленный набор сообщений о нехватке медикаментов (под это определение в данном случае подпадает все - и лекарства из трав, и бинты, и, собственно, сами медикаменты), но проявляется такой дефицит только в сценариях от разработчиков. В сценариях, начатых через Мастерскую, такого дефицита не бывает никогда.
  3. Под сигаретами подразумевается любой вид сигарет и самокруток, причем вовсе необязательно будет дефицит именно на все виды сигарет и самокруток. Бывает так, что дорожают, например, только качественные самокрутки, а вот сигареты остаются с обычной ценой. И наоборот. Непонятно, то ли это баг, то ли специально так сделано, но если по радио объявили о дефиците сигарет, то нужно сначала выяснить на какое именно курево поднялись цены путем пробного обмена.
  4. В зимнее время года автоматически увеличивается вдвое цена или на компоненты, или на доски с топливом. Выбирается случайно, какой-то явной привязки (скажем, к нашим запасам в убежище) обнаружить не удалось, в редакторе тоже ничего нет по этому поводу.

Ну и да, нужно понимать, что дефицит по факту длится очень недолго, то есть сначала по радио объявляют о том, что запасы чего-то там подходят к концу, потом появляется следующее сообщение, что цены взлетели до небес и все такое (и вот тогда уже цены реально меняются) и, наконец, третье сообщение появляется тогда, когда цены возвращаются к исходным значениям. Соответственно, нужно умудриться попасть именно во второй интервал, чтобы получить дополнительную прибыль за счет продажи дефицитных предметов. Но сами понимаете, заранее подготовиться к нему невозможно при таких условиях.

P.S. Связка "свой сценарий, начатый через Мастерскую игры + дефицит + торговля с кем-то на ночных локациях" мною тестировалась так давно, что я уже не помню что да как там. Возможно, где-то что-то сломали в каком-то патче...

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения