Бруно, Роман, Арика

Обновлено 20.07.2024 - 18:50

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Окруженные в столице правительственными войсками повстанцы отказываются сдаться. Мирные жители оказались в самой гуще боевых действий, страдая от неработающего водоснабжения, телефонной связи, недостатка еды и медикаментов. Гражданская война в той или иной степени затрагивает каждого.

Роман воевал за повстанцев, но вскоре разочаровался и бежал. Арика приехала в столицу, спасаясь от этнических чисток в своем родном городе. Блокада заперла Бруно в городе, отрезав его от дома и лучшего друга. В одночасье став бездомными и обездоленными, они решили держаться вместе, чтобы выжить.

Технические параметры сценария
 
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 1)
 
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 2)
 
Исчезновение предметов на локациях (вариант 1)
 
Исчезновение предметов на локациях (вариант 2)
 
Визиты соседей и персонажей
 
Советы по прохождению
 

 

Комментарии

Profile picture for user Igor

Старт не сложный, но и не особо легкий. В начале ооочень плохо без нормального добытчика, так как очень не хватает 10 слотов в рюкзаке на добычу. И ещё в доме не особо много материалов, но есть ножик)

Profile picture for user Igor

Основная тактика этого набора - иди и убивай. Да. Так как сразу в доме есть ножик, убийство солдата в супермаркете не станет проблемой, а потом с винтовкой идем и Романом аккуратно чистим локации типа Склада, Стройплощадки и т.д. Нужно оружие - идем на блокпост и за самогон ,,С любовью от Бруно,, покупаем всё, что нужно. Единственное - не перебарщиваем, а то Роман в депрессию клюнет и перебьет всех в убежище

Ответ на от Линь

Profile picture for user Igor

Определённой проблемой может стать желание играть в "хороших парней", поскольку в партии собрались негативные персонажи, которые минимум пару-тройку раз за сценарий поругаются и подерутся. Возможный выход из ситуации - ставка на локации, где есть бандиты и военные, т.к. и Роман, и Арика лучше всех в игре подходят на зачистку таких мест, и если повезёт с приходом Кати, то чисто торговлей можно решать вопрос с компонентами и дровами.

Profile picture for user Igor

У меня было так: морозы 25 - 34, мародеры 36 - 43
Роман Мудак. Пришла катя стало немного легче, но она депресует когда кого-то ранят.

Profile picture for user Igor

ПОМОГИТЕ.. Бруно и Ромчик дерутся каждый день как это исправить?

Profile picture for user Avatar-Lion

Варианта тут только два: либо отправлять Романа в ночные вылазки, либо раздобыть самогона и каждый вечер поить его.

Profile picture for user Igor

у меня на 30 день уже было: 27 консервов . 6 сырой еды . 40 воды. 10 Автоматов . 7 пистолетов . 6 дробовиков . 4 броника и шлем . 12 пилюль . 4 мед.трав . 4 бинтов . В доме все улучшеное кроме грядки

Profile picture for user Igor

В этом сценарии просто валом драгоценностей. 3 нашел уже дома, ещё 5 за решеткой на заправке. И на других локациях по 2-3 на каждой. Так что, можно идти сразу в порт, как только он на карте появится.

Profile picture for user Igor

Все равно пьяный Рома побил Бруно))))))))))))))

Profile picture for user Avatar-Lion

Алкоголь нужен для повышения настроения, на вероятность драки он никак не влияет.

Profile picture for user Igor

Это просто ужас, где то с 12+- дня со всех локаций пропали компоненты, удавалось покупать только у торговца, а дни когда он приносил их мало, ощущались кошмарно
Все что находила это электрозапчасти, но они мне и даром не сдались, тк с багажом этих ребят быстро простроиться не выходит, нужны были только компоненты…
Хз баг это или так и должно быть, но с подобным ни разу не сталкивалась играя за других ребят

Profile picture for user Avatar-Lion

Лиза, компоненты действительно пропадают, но на более поздних этапах. Грубо говоря, на третью и пятую неделю игры. Если же компоненты пропали на 12-ый день, то это какой-то крайне специфический баг или глюк, по крайне мере, сам я с таким никогда не сталкивался.

Profile picture for user Igor

ближе к 20 числу, как правило кого-нибудь к этой тройке добавляют.. было или Света или дитишек приводят "на пару дней". Но один раз...вижу взрослый ребенка ведет (пацан), только доходят до двери , ребенок развернулся и пошел из локации. Пока со взрослым поговорил, согласился принять, паренька и след простыл, так и были троем до конца.. в титрах тоже тишина.

Profile picture for user Avatar-Lion

Евгений, да, это один из многочисленных багов, связанных с детьми в игре.

Profile picture for user Igor

На днях переиграла этот сценарий и столкнулась со странным глюком (либо это фишка про которую я не знала)
На 18-й день к нам пришла Злата, а спустя два дня я отправила Бруно помочь обнести богатый дом. По итогу ни на следующий день, ни до конца игры Бруно не вернулся. Он словно испарился, никто из персонажей даже не вспомнил о нём. Он даже в титрах отсутствовал, там остались только Арика, Роман и Злата.
Видимо, либо Бруно прибили, либо он сбежал…

Profile picture for user Igor

Не понимаю как вы так играете, что у вас до драк доходит! О_О
Всю игру нормальное состояние, записи в дневниках "оптимистические", концовки у всех "хорошие".
У меня выпал MapPack 02 и первый вариант Погода/Нападения.
Зачистил Супермаркет(Солдат) Романом, Гостиницу(Бандиты) Арика, Армейский блокпост(Солдаты) Роман и Арика и Малую обитель(Бандиты)Роман.
На Стройплощадку, к Снайперам и в Разрушенную виллу, к дезертирам даже не пытался. Зачем этот не нужный экстрим?
Так же ни разу не ходил:
В Церковь к верующим,
в Больницу
в Дом для двух семей, к испуганным девушкам
в Школу, к ополченцам
на Центральную площадь
Тихий дом
Мне всего хватило и так.

В Гараж сбегал только 3 раза:
1. Первый раз собрал что было "бесхозным", но мне полезно.
2. Второй раз дособирал, оставив в куче на входе 24 компонентов(6 стеков) и много досок.
3. Третий раз под конец игры, просто захотелось хоть один раз грядку сделать по полной программе, сходил купить эл. деталей.
Заодно забрал оставшиеся компоненты.
Я вообще то грядку обычно никогда не ставлю: сделать - дорого, дождаться урожая - долго. Мне всегда без нее нормально.
Правда никогда и не играл 80 дней, может там грядка и помогает. Но вообще не представляю что там можно делать после 40 дня?
Тупо зачищать локации и всё? К этому времени всё что надо уже построено, производство налажено, что делать дальше?

Вобщем, немного сложноватый сценарий в начале, потому что места в рюкзаке мало.
Но постепенно, всё налаживается. Никто не депресует, всё есть,

Profile picture for user Avatar-Lion

Спакум, стиль игры у каждого свой. :) Если задаться целью именно максимально быстро и максимально полно отстроить убежище, то это даже быстрее чем за 40 дней можно сделать, взяв в команду Мэйрина и Бориса. А если хочется просто побегать-пострелять, то можно вообще ничего не делать в убежище, а поставить минимальный набор (кровать, плита) и таскать домой лишь еду и прочие нужные ништяки.

Однако наскучивает такое и впрямь довольно быстро, особенно на долгой дистанции. Скажем, я вот всегда ставлю 80 дней. И не я один, судя по комментариям. Что можно делать в игре так долго? Ну... Для начала - не брать в команду откровенно сильных персонажей. Например, Роман и Арика - отличные бойцы, с ними можно без проблем зачищать любые локации и, соответственно, очень скоро убежище начнет ломиться от всякого барахла. Также можно не бояться ночных нападений. Да и Бруно тоже помогает в целом за счет экономии воды и топлива при готовке еды.

Короче говоря, если хотите почувствовать интерес к игре, то замените сильных персонажей с малыми рюкзаками на слабых персонажей с небольшими рюкзаками. Антон, Света, Эмилия... Уверяю, с такими ребятами в стартовом наборе прыти у вас резко поубавится. Особенно учитывая тот факт, что средние боевые навыки есть только у Эмилии, но у нее же и самый большой рюкзак из этой троицы, т.е. придется постоянно выбирать между охраной и парой лишних предметов в ночных вылазках. В принципе, для опытного игрока укрепить убежище не составит особого труда даже при такой команде, но тем не менее. Через 2-3 недели придет четвертый персонаж и он неизбежно приведет геймплей к более привычному виду. Однако опять же вот, если это будет кто-то без особых навыков (Павло или Злата), то экономического чуда можно не ждать, разве что ночные нападения ребята всем скопом уже без проблем смогут отбивать.

Плюс учитывайте свой собственный скилл. Если вы не новичок в игре, то понятное дело, что ваш опыт дает вам массу преимуществ. Вы знаете где что лежит на локациях, знаете какой инструмент там нужен и т.д. Вы понимаете какие предметы нужно тащить домой в первую очередь и в целом уже умеете налаживать быт в убежище. В этом случае на помощь приходят моды. Я всегда рекомендую под себя делать мод, но если прям совсем-совсем лень возиться с редактором сценариев, то можете для начала опробовать мой Long Game Rebalance. Конечно, сейчас, спустя почти год после его выхода, я бы кое-что в нем переделал, но даже в таком виде он делает игру на долгих дистанциях более сбалансированной, поскольку не получится уже за две-три вылазки набрать кучу дорогого барахла. Вернее, набрать-то получится, но вот игру это уже не так сильно облегчит, как ранее.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения