Булочная

Обновлено 05.02.2023 - 13:03
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (1 отмычка)
Обитатели:
Саба, его мать и сестра
Уровень опасности:
Низкий

Стандартное трёхэтажное здание с подвалом и булочной на первом этаже. Владельцы булочной сидят у себя на кухне и обсуждают последние события. Мужчину зовут Саба, он вооружен, но к появлению игрока отнесется спокойно и даже может продать вам немного еды, однако в остальном локация не очень полезная: многие предметы помечены как частная собственность, взять их без штрафа к морали не получится.

Если спуститься по лестнице за кухней и подойти близко к входной двери булочной, то можно услышать как за ней переговариваются бандиты. Далее игрок может поступить следующим образом:

Показать варианты
 

1) Вернуться на кухню и предупредить Сабу о нападении. В этом случае семья сможет отбиться от бандитов. При желании можно им помочь, сделав по бандитам пару-тройку выстрелов после начала заварушки или вовсе убив их самостоятельно. Всё это повысит мораль вашим персонажам, плюс можно будет снять с бандитов оружие и патроны. После отражения атаки Саба пойдет закрывать входную дверь (просто прикроет ее), а его сестра отправится собирать все припасы, раскиданные по дому.

2) Спрятаться в темном проёме и не предупреждать Сабу. В этом случае Саба и его сестра почти наверняка погибнут, а один из бандитов заберёт все продукты из холодильника. В дневниках персонажей появятся грустные мысли, но из-за бага падения морали не произойдет (не прописан штраф, ветка Emotion config → Events data → Quest_Bakery: NotHelped → Default depression modifier = 0). В любом случае, ко второй ночи дом опустеет, свойство частной собственности у предметов пропадет и вы сможете спокойно забрать себе любые предметы.

 

Если вы выбрали первый вариант, то рекомендуется заранее перетаскать всё ценное к входу на локацию, иначе после отражения атаки бандитов вам придется конкурировать с сестрой Сабы за все припасы в доме. Вы также можете не подходить к двери на противоположной стороне здания, отложив разборки с бандитами на будущее, но в этом случае при втором посещении локации сестра Сабы сразу отправится собирать все доступные припасы, включая те, которые лежат в ваших кучах, полученные путем выбрасывания предметов на землю.


По недосмотру разработчиков можно избавиться вообще от всех, но только при самом первом посещении локации.

Пошаговая инструкция
 
  1. Зайдите в кухню, закройте за собой дверь и тут же достаньте любое огнестрельное оружие, чтобы напугать гражданских.
  2. Скрипт диалога сбросится и Саба останется стоять вплотную к двери (если этого не сделать, то после диалога Саба немного отойдет от двери и тогда резко увеличится шанс, что он переживёт первую атаку бандитов).
  3. Убираем оружие, проходим через кухню и тоже закрываем за собой дверь.
  4. Спускаемся по лестнице и идем к бандитам, чтобы активировать скрипт атаки.
  5. Отходим назад, но наверх не поднимаемся.
  6. Заходим в комнатку под кухней и прикрываем за собой дверь.
  7. Пока бандиты неспешно обсуждают свои планы, спокойно отдираем доски у заблокированной двери и поднимаемся по лестнице справа.
  8. В этот момент наш персонаж скажет, что в здание кто-то ломится, но он слишком далеко и его никто не услышит, поэтому просто наблюдаем в замочную скважину как бандиты в упор расстреливают Сабу и его сестру...
  9. После того, как с семьей будет покончено, можно либо подождать, пока бандиты не убегут (лучше подняться на верхний этаж, чтобы вас не заметили), либо открыть дверь и спровоцировать атаку бандитов уже на себя, если хотите поживиться их оружием (наличие бронежилета и каски строго обязательно!).

После столь нечестных действий в живых останется только мать Сабы. Ее бандиты не тронут, вам она тоже мешать никак не будет. Также у всех предметов в доме пропадет свойство частной собственности и можно будет спокойно брать любые вещи. По возвращении домой вас похвалят за то, что вы предупредили семью об опасности.

Комментарии

Profile picture for user а

Как только вы войдёте в комнату, где будет дверь (другой вход), вы услышите голоса двух мужчин, которые соберутся ограбить гражданских.

Profile picture for user а

Если вы подниметесь по лестнице и предупредите гражданских о взломе двери, а так же поможете с ликвидацией взломщиков (только аккуратно, можно задеть не того), мораль ваших людей повысится

Profile picture for user а

Если прийти после убийства плохих парней и зайти С ЛЕВОЙ двери (которая за мужиком) он автоматически входит в режим боя и пытается вас убить. При этом ходящая по этажам девушка не обращает на вас внимания.

Profile picture for user а

моя мораль то повысилась но на локацию больше не дают заходить, сразу нападают ))) какого черта

Profile picture for user а

Отмычка не нужна если не грабить

Profile picture for user а

Бесполезная локация, если только не нужно повысить мораль группе

Profile picture for user а

И да, на локации присутствует странный баг, когда 2й раз придете, на вас начнут нападать, по этому или сложите все под ступеньки и не попадайтесь на глаза или выносите все ценное за один раз.

Profile picture for user а

Почему не данная локация никогда не попадалась в обычном режиме?

Profile picture for user ivnish

Ее добавили позже, после очередного DLC. Ну и локаций в принципе довольно много, может рандом так вышел, что не попадалась

Profile picture for user а

Интересный момент, второй раз уже замечаю, потому и пишу: если через раз после убийства бандитов наведаться, то Саба реагирует агрессивно на беготню по дому. При этом на достаточно легко откатывается обратно и перестаёт преследовать, если убежать.

В общем, локация в любом из случаев - чистый цирк

Profile picture for user а

Потрясающая локация. В кавычках, разумеется. Пришла Арикой, услышала бандитов, предупредила семью. Спустилась вниз, одна порезала всех бандитов, без участия весёлого пекаря, получила тяжелое ранение, а он даже спасибо не сказал. На следующую ночь туда пришла Катя, чтобы забрать предметы заранее заботливо собранные Арикой в кучку, её заметила девушка, заорала, в итоге прибежал пекарь и покромсал Катю до тяжелого ранения. В итоге я на всё это дело обиделась, пришла обратно подлеченной Арикой и вырезала всех под корень. Все опечалены. На следующий день прихожу Катей, она собирает предметы (которые, на минуточку, уже не помечены как "чужое"), Катя возвращается домой и все ноют, что мы обокрали ни в чём неповинных мирных жителей. Все депрессуют. Занавес.

Profile picture for user а

ну, вот такая не однозначная локация. Я сначала тоже не понимал почему за помощь они так агрессивно кидаются. и даже приходилось бить их насмерть. а потом понял что локацию нужно просто пройти один раз и забыть. что не унес то заблокировано навсегда...
даже если по стелсу пытаться там работать, то слишком рискованно. и гасит мораль...

Profile picture for user а

Я попытался врукопашную [ни с холодным, ни с огнестрельным оружием потом не проверял] помочь отбивающимся и навесить пару ударов бандитам, в итоге завязалась потасовка и меня стала избивать уже семья пекаря. Не уверен, единичный это баг или каждый раз стоит давать им разобраться самим, однако тогда же у моего персонажа почему-то полоска здоровья увеличилась в несколько раз, что его сделало, по сути, бессмертным. В итоге бандитов уложили, пекарь с женой бегают за моим бедным выжившим, а здоровье у него не падает [даже после пулевых]. Вернулся утром без ранений. Действительно, локация — болото из багов.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения