Стандартное трёхэтажное здание с подвалом и булочной на первом этаже. Владельцы булочной сидят у себя на кухне и обсуждают последние события. Мужчину зовут Саба, он вооружен, но к появлению игрока отнесется спокойно и даже может продать вам немного еды, однако в остальном локация не очень полезная: многие предметы помечены как частная собственность, взять их без штрафа к морали не получится.
Если спуститься по лестнице за кухней и подойти близко к входной двери булочной, то можно услышать как за ней переговариваются бандиты. Далее игрок может поступить следующим образом:
1) Вернуться на кухню и предупредить Сабу о нападении. В этом случае семья сможет отбиться от бандитов. При желании можно им помочь, сделав по бандитам пару-тройку выстрелов после начала заварушки или вовсе убив их самостоятельно. Всё это повысит мораль вашим персонажам, плюс можно будет снять с бандитов оружие и патроны. После отражения атаки Саба пойдет закрывать входную дверь (просто прикроет ее), а его сестра отправится собирать все припасы, раскиданные по дому.
2) Спрятаться в темном проёме и не предупреждать Сабу. В этом случае Саба и его сестра почти наверняка погибнут, а один из бандитов заберёт все продукты из холодильника. В дневниках персонажей появятся грустные мысли, но из-за бага падения морали не произойдет (не прописан штраф, ветка Emotion config → Events data → Quest_Bakery: NotHelped → Default depression modifier = 0). В любом случае, ко второй ночи дом опустеет, свойство частной собственности у предметов пропадет и вы сможете спокойно забрать себе любые предметы.
Если вы выбрали первый вариант, то рекомендуется заранее перетаскать всё ценное к входу на локацию, иначе после отражения атаки бандитов вам придется конкурировать с сестрой Сабы за все припасы в доме. Вы также можете не подходить к двери на противоположной стороне здания, отложив разборки с бандитами на будущее, но в этом случае при втором посещении локации сестра Сабы сразу отправится собирать все доступные припасы, включая те, которые лежат в ваших кучах, полученные путем выбрасывания предметов на землю.
По недосмотру разработчиков можно избавиться вообще от всех, но только при самом первом посещении локации.
- Зайдите в кухню, закройте за собой дверь и тут же достаньте любое огнестрельное оружие, чтобы напугать гражданских.
- Скрипт диалога сбросится и Саба останется стоять вплотную к двери (если этого не сделать, то после диалога Саба немного отойдет от двери и тогда резко увеличится шанс, что он переживёт первую атаку бандитов).
- Убираем оружие, проходим через кухню и тоже закрываем за собой дверь.
- Спускаемся по лестнице и идем к бандитам, чтобы активировать скрипт атаки.
- Отходим назад, но наверх не поднимаемся.
- Заходим в комнатку под кухней и прикрываем за собой дверь.
- Пока бандиты неспешно обсуждают свои планы, спокойно отдираем доски у заблокированной двери и поднимаемся по лестнице справа.
- В этот момент наш персонаж скажет, что в здание кто-то ломится, но он слишком далеко и его никто не услышит, поэтому просто наблюдаем в замочную скважину как бандиты в упор расстреливают Сабу и его сестру...
- После того, как с семьей будет покончено, можно либо подождать, пока бандиты не убегут (лучше подняться на верхний этаж, чтобы вас не заметили), либо открыть дверь и спровоцировать атаку бандитов уже на себя, если хотите поживиться их оружием (наличие бронежилета и каски строго обязательно!).
После столь нечестных действий в живых останется только мать Сабы. Ее бандиты не тронут, вам она тоже мешать никак не будет. Также у всех предметов в доме пропадет свойство частной собственности и можно будет спокойно брать любые вещи. По возвращении домой вас похвалят за то, что вы предупредили семью об опасности.
Комментарии
Добавить комментарий