Булочная

Обновлено 22.09.2023 - 18:50
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (1 отмычка)
Обитатели:
Саба, Милена, Мария
Уровень опасности:
Низкий

Уровень локации: C

Стандартное трёхэтажное здание с подвалом и булочной на первом этаже. Владельцы булочной сидят у себя на кухне и обсуждают последние события. Мужчину зовут Саба, он вооружен, но к появлению игрока отнесется спокойно и даже может продать вам немного еды, однако в остальном локация не очень полезная: многие предметы помечены как частная собственность, взять их без штрафа к морали не получится.

Если спуститься по лестнице за кухней и подойти близко к входной двери булочной, то можно услышать как за ней переговариваются бандиты. Далее игрок может поступить следующим образом:

Показать варианты
 

Предупредить семью о бандитах  
Вернитесь на кухню. Ваш персонаж предупредит Сабу о нападении и тогда семья сможет отбиться от бандитов. При желании можно помочь, сделав по бандитам пару-тройку выстрелов после начала заварушки или вовсе убив их самостоятельно. Всё это повысит мораль вашим персонажам, плюс можно будет снять с бандитов оружие и патроны. После отражения атаки Саба пойдет закрывать входную дверь (просто прикроет ее), а его сестра Милена отправится собирать все припасы, раскиданные по дому.

Не предупреждать семью о бандитах  
Не возвращайтесь на кухню, а спрячьтесь в темном проёме у двери. Бандиты пройдут мимо вас и вломятся на кухню. В этом случае Саба и Милена почти наверняка погибнут, а один из бандитов заберёт все продукты из холодильника. В дневниках персонажей появятся грустные мысли, но из-за бага падения морали не произойдет (не прописан штраф, ветка Emotion config → Events data → Quest_Bakery: NotHelped → Default depression modifier = 0). В любом случае, ко второй ночи дом опустеет, свойство частной собственности у предметов пропадет и вы сможете спокойно забрать себе любые предметы.

***

Если вы выбрали первый вариант, то рекомендуется заранее перетаскать всё ценное к входу на локацию, иначе после отражения атаки бандитов вам придется конкурировать с Миленой за все припасы в доме. Вы также можете не подходить к двери на противоположной стороне здания, отложив разборки с бандитами на будущее, но в этом случае при втором посещении локации Милена сразу отправится собирать все доступные припасы, включая те, которые лежат в ваших кучах, полученные путем выбрасывания предметов на землю.


Предметы на локации
 
3129080155

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
35,0
AAAA
48,0
AAA
110,0
AAA
39,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Саба
181
Милена
-
Мария
-
Бандит 1
1151
Бандит 2
17
Как зачистить локацию
 

По недосмотру разработчиков можно избавиться вообще от всех, но только при самом первом посещении локации:

  1. Зайдите в кухню, закройте за собой дверь и тут же достаньте любое огнестрельное оружие, чтобы напугать гражданских.
  2. Скрипт диалога сбросится и Саба останется стоять вплотную к двери (если этого не сделать, то после диалога Саба немного отойдет от двери и тогда резко увеличится шанс, что он переживёт первую атаку бандитов).
  3. Убираем оружие, проходим через кухню и тоже закрываем за собой дверь.
  4. Спускаемся по лестнице и идем к бандитам, чтобы активировать скрипт атаки.
  5. Отходим назад, но наверх не поднимаемся.
  6. Заходим в комнатку под кухней и прикрываем за собой дверь.
  7. Пока бандиты неспешно обсуждают свои планы, спокойно отдираем доски у заблокированной двери и поднимаемся по лестнице справа.
  8. В этот момент наш персонаж скажет, что в здание кто-то ломится, но он слишком далеко и его никто не услышит, поэтому просто наблюдаем в замочную скважину как бандиты в упор расстреливают Сабу и Милену...
  9. После того, как с семьей будет покончено, можно либо подождать, пока бандиты не убегут (лучше подняться на верхний этаж, чтобы вас не заметили), либо открыть дверь и спровоцировать атаку бандитов уже на себя, если хотите поживиться их оружием (наличие бронежилета и каски строго обязательно!).

После столь нечестных действий в живых останется только Мария, мать Сабы и Милены. Ее бандиты не тронут, вам она тоже мешать никак не будет. Также у всех предметов в доме пропадет свойство частной собственности и можно будет спокойно брать любые вещи. По возвращении домой вас похвалят за то, что вы предупредили семью об опасности.

 

Комментарии

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Как только вы войдёте в комнату, где будет дверь (другой вход), вы услышите голоса двух мужчин, которые соберутся ограбить гражданских.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Если вы подниметесь по лестнице и предупредите гражданских о взломе двери, а так же поможете с ликвидацией взломщиков (только аккуратно, можно задеть не того), мораль ваших людей повысится

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Если прийти после убийства плохих парней и зайти С ЛЕВОЙ двери (которая за мужиком) он автоматически входит в режим боя и пытается вас убить. При этом ходящая по этажам девушка не обращает на вас внимания.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

моя мораль то повысилась но на локацию больше не дают заходить, сразу нападают ))) какого черта

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Отмычка не нужна если не грабить

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Бесполезная локация, если только не нужно повысить мораль группе

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

И да, на локации присутствует странный баг, когда 2й раз придете, на вас начнут нападать, по этому или сложите все под ступеньки и не попадайтесь на глаза или выносите все ценное за один раз.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Почему не данная локация никогда не попадалась в обычном режиме?

Profile picture for user ivnish

Ее добавили позже, после очередного DLC. Ну и локаций в принципе довольно много, может рандом так вышел, что не попадалась

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Интересный момент, второй раз уже замечаю, потому и пишу: если через раз после убийства бандитов наведаться, то Саба реагирует агрессивно на беготню по дому. При этом на достаточно легко откатывается обратно и перестаёт преследовать, если убежать.

В общем, локация в любом из случаев - чистый цирк

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Потрясающая локация. В кавычках, разумеется. Пришла Арикой, услышала бандитов, предупредила семью. Спустилась вниз, одна порезала всех бандитов, без участия весёлого пекаря, получила тяжелое ранение, а он даже спасибо не сказал. На следующую ночь туда пришла Катя, чтобы забрать предметы заранее заботливо собранные Арикой в кучку, её заметила девушка, заорала, в итоге прибежал пекарь и покромсал Катю до тяжелого ранения. В итоге я на всё это дело обиделась, пришла обратно подлеченной Арикой и вырезала всех под корень. Все опечалены. На следующий день прихожу Катей, она собирает предметы (которые, на минуточку, уже не помечены как "чужое"), Катя возвращается домой и все ноют, что мы обокрали ни в чём неповинных мирных жителей. Все депрессуют. Занавес.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

ну, вот такая не однозначная локация. Я сначала тоже не понимал почему за помощь они так агрессивно кидаются. и даже приходилось бить их насмерть. а потом понял что локацию нужно просто пройти один раз и забыть. что не унес то заблокировано навсегда...
даже если по стелсу пытаться там работать, то слишком рискованно. и гасит мораль...

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Я попытался врукопашную [ни с холодным, ни с огнестрельным оружием потом не проверял] помочь отбивающимся и навесить пару ударов бандитам, в итоге завязалась потасовка и меня стала избивать уже семья пекаря. Не уверен, единичный это баг или каждый раз стоит давать им разобраться самим, однако тогда же у моего персонажа почему-то полоска здоровья увеличилась в несколько раз, что его сделало, по сути, бессмертным. В итоге бандитов уложили, пекарь с женой бегают за моим бедным выжившим, а здоровье у него не падает [даже после пулевых]. Вернулся утром без ранений. Действительно, локация — болото из багов.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения