Армейский блокпост

Обновлено 20.08.2022 - 16:24
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (4 отмычки), ножовка (3 шт.)
Обитатели:
8 военных
Уровень опасности:
Высокий

Одна из ключевых точек военных в осажденном городе. По сути представляет из себя небольшую военную базу, состоящую из контрольно-пропускного пункта, казармы и штаба с арсеналом в подвале. Военные строго следят за порядком и потребуют немедленно покинуть территорию как только вы попробуете проникнуть во внутренние помещения базы, но если не нарушать правила, то можно спокойно торговать с солдатиком у входа на базу, который носит забавное для русского уха имя Боян. :)

Боян является является единственным торговцем во всей игре, который продает исправное огнестрельное оружие. Впрочем, оно доступно не всегда, а может появиться в продаже лишь с некоторой вероятностью (указано в скобках). Обменный курс у военных откровенно грабительский, но зато у Бояна всегда в наличии еда, вода и медикаменты, а также патроны и оружейные запчасти, что выгодно отличает его в этом плане от других торговцев.

 

Боян

Цены выше стандартных на 40%.

Принимает на обмен чистый спирт, самогон, сигареты,

самокрутки обычные и самокрутки качественные с доплатой в 30%.

Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 50%.

Не принимает на обмен: компоненты, запчасти, доски, топливо.

16 - 24

3 - 5

1 - 8

2 - 4

2 - 4

15 - 25

12 - 16

1 (75%)

1 (50%)

1 (50%)


У этой локации есть баг: мы можем обокрасть (без потери морали) военных и нам за это ничего не будет! Естественно, это сильно нарушает баланс в игре.

Хочу узнать как воровать у военных
 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Почти то же самое я делаю в первом здании, с вышкой и торговцем-воякой. Там такой же "бесконечный" шкафчик стоит, как раз с тем товаром , который вы продали или вам предлагали. Купили за самогон пару безделушек, а потом в этом ящике всё обратно и забираем ( и самогон свой, и весть товар, что к этому времени накопился у вояк).

Profile picture for user Спакум

В первый раз этот шкафчик отмычкой открываем, а потом он всегда с распахнутыми объятиями.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Спакум

До конца не уверен, но похоже, что содержимое шкафа на КПП будет интересней, если не слишком часто туда наведываться. Я ходил через два-три дня. Лезть во второе здание слишком долго. При первом визите надо взять с собой отмычку и поговорить с любителем спиртного, ничего у него не покупая и отменив торговлю. Его после этого должны отозвать во двор, а у Вас появится время вскрыть шкаф и вынести содержимое. При последующих визитах можно без плясок с бубном врываться в помещение, хватать всё из шкафа и бежать на выход. Это даже забавно - бежишь на выход с вещичками из шкафа, а вслед - "хорошо, что мы друг друга поняли".

Profile picture for user Спакум

Комментарий из разряда дое..ся . Автор походу не знает ни что такое "баг" , ни что такое пасхалка. Вся вот эта схема работает с любым торговцем в игре кроме того который приходит в убежище. Что именно здесь баг? то что торгаша можно обокрасть или то что содержимое шкавчиков с товаром обновляется? Может то что не накладывается скажем так дебаф марали ? так с военными оно не работает так же как с бандитами и некоторыми ополченцами. Возможно имеется в виду что при следующем заходе торговец не начинает палить в игрока как только его увидит, так это не баг это игровая условность задержись у него на глазах чуть дольше может и пальнуть а если пальнёт хоть разок то в следующий раз будет стрелять сразу как увидит. А вот тут есть недочет который можно назвать багом хоть и с натяжкой - если игрока спалили хоть раз то в следующий разы нач нают атаковать независимо от того каким именно персонажем вы приходите , это как минимум тупо. И да если есть возможность скрытно убить дозорного на вышке то лучше это сделать сразу пока торгаша нет на месте (легко убивается Арикой и вроде как Роман тоже может убить с первого раза , Арика в принципе один из самых имбовых персонажей , хотя есть у её скрытности и недостатки например когда надо то потом подманить врага к укрытию)

Profile picture for user Спакум

Не знал, что Арика тоже умеет с одного раза сзади убивать. Я думал, это умеют только Роман и Борис ( используя любое холодное оружие подкрадываются сзади, бросают недруга через бедро и несколько раз быстро лупят лежащего). Остальных, кого ни пробовал, не умеют так. Роман вообще может всех на блокпосту поубивать, причем половину - без выстрелов, ломиком! Я выносил блокпост в 2 приема. А после того, как там никого не осталось - вместо Романа приходил Борис, или, на худой конец, Марко и выносил лут. Плюсы - лут с блокпоста просто королевский. Минусы - перестают обновляться шкафчики торговца, да и сам торговец пропадает ( ибо убит)

Ответ на от Гоинч

Profile picture for user Спакум

Роману , как и Арике( если не ошибаюсь насчёт второй) ненужен ломик и прочее , он может убивать голыми руками сзади и из укрытия

Ответ на от Владимир

Profile picture for user Спакум

Я начинаю сходу из разваливать. Торгаш уходит, поднимаюсь на вышку и убиваю дозорного (желательно громко, чтобы ещё трое прибежало) и остальных не уходя с вышки луплю. Ломик можно сразу прихватить и в ящике его оставить вместе с любимым оружием и патронами. Остальное потихоньку выносить. На втором заходе ещё двух-трех валим и на третьем остальных. Потом ходим и забираем у вояк всё до последнего.

Profile picture for user Спакум

Хорошая лока , но имбовая , так как самый ценный лут полностью респавниться полностью за 4 дня .
Аффторам игры надо было шмот продавца в самый конец в подвал дальнего здания спрятать за 2 решетки , чтоб был смысл пыхтеть , вырезая солдатню . А тут почти в самом начале, в общем фактически чит . Нунах , для нубов , короче .
Но во фриплее отключаю , ибо бессмыслено становиться по остальным локам шариться .

Profile picture for user Спакум

А если я ударил военного, убежал, а потом снова приду, меня не начнут сразу валить? Я без ножа был, не получилось проверить трюк в статье.

Profile picture for user Спакум

Персонаж Марко. Романом легче, но специально берем обычного перса, со средним навыками боя.
Берем - лом, 3 ножовки, топор(можно нож, но с топора хоть дрова профитом, а не тупо лишний слот).
1. Сразу говорим с торгашом - отменяем. Торгаш уходит. Сразу как повернется спиной - тихо лезем на верх. С топора со спины снимаем часового, его труп падает вниз(не пытайтесь облутать его тело внизу сразу, торгаш через секунду вернется и откроет по нам огонь).
2. К этому моменту торгаш возвращается, видит тело часового, зовет на помощь еще двоих - мы стоя наверху, чуть отбегаем влево от лестницы, чтобы они начали карабкаться - когда солдат на середине подьема, подбегаем, бьем топориком, и сразу обратно влево на 3-4 шага(чутка отходить от лестницы обязательно, иначе солдаты не полезут наверх, занимая выжидательную позицию). При сталкивании с лестницы солдат теряет половину хп.
3, Повторяем пункт 2(подбежали-скинули с лестницы-отбежали), пока все трое солдат не умрут. В итоге внизу лестницы 4 тела, 3 калаша, пистолет, нож и ~40патронов. В идеале на этом моменте у вас время 11.00-11.30 ночи. РЕКОМЕНДУЮ тут сменить оружие с топора на нож, т.к. разницы нет, но нож бесшумнее.
4. Таким образом первое здание(не считая кпп) очищено. Пробегаем в его конец(в идеале, лучше сразу спилить сверху решетку). Сразу за дверью, во внутреннем дворе стоит солдат, иногда отходящий ко 2му зданию, но в целом он обычно трется у выхода из 1ого. В само первое здание он не заходит.
5. На быстром беге подбегаем к двери НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЁ(чтобы солдат с улицы услышал вас через дверь, но не увидел), и сразу же прячемся в темноту здесь же. Можно со 2ого этажа 1ого здания его приманить, когда он будет возвращаться к своей точке, но велик риск кроме него сюда всех остальных поднять по тревоге. Солдат входит в здание, проверить вас шум - валим ножом из темноты как пройдет мимо.
6. Посреди внутреннего двора стоит вышка. На ней нет врагов, зато солдат стоит на балконе 2ого этажа 2ого здания, и у него отличный вид на внутренний двор. Выходим из первого дома, добегаем до вышки - так чтобы солдат с балкона напротив нас заметил - и быстро убегаем обратно в первый дом, сразу же прячась в темноту (на 1 этаже или над ней в темноту на 2ом - не важно). дозорный с балкона приведет по тревоге еще двоих вояк - они будут обыскивать первое здание полностью(поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ ножовкой распилить решетку в первом здании, тогда у солдат путь по 2му этажу будет больше, что может выиграть вам пару драгоценных секунд). Валим их из темноты аккуратно, по одному, на большом обзоре камеры, дабы видеть где остальные и проще было выбрать момент для атаки).
7. Итого на часах 2.00-3.00 ночи, вы убили всех 8 солдат на локации(4 на кпп, и 4 во втором здании+внутреннем дворе), без единого выстрела. Можно рискнуть и не брать с собой топор изначально, обойтись лишь ломом. Разница в том, что часового на вышке убить будет сложнее, т.к. после скрытного удара топора у него останется 1 хп, и его в 95% случаев легко добить без потерь, а после лома у него останется хп на 2 удара, оставляя ему шансы на одну а то и более контр-атак. Остальную троицу из первой четверки мы скидываем с лестницы, и далее действуем поднятым с них ножом.
ИТОГ: Локация интересная, самая сытная в игре, и совсем не сложная, не требующая огнестрела или брони, если все делать быстро и правильно. Можно сделать это даже придя Антоном или Светой.
Напоследок совет - старайтесь планировать налет на блокпост в день с минимальной дневной активностью в убежище, чтобы в случае фейла, перезагрузив день быстрее его провести до ночи, вероятно что с первого раза скрытно всех вырезать не выйдет, и попыток на такое прохождение уйдет несколько, т.к. на блокпосте довольно большой шанс того что все пойдет на перекосяк, одна ошибка - и персонаж получает очередь в спину, в этом случае сами знаете - после смерти быстро жмем Alt+F4 закрывая игру, не давая ей дойти до утреннего автосохранения.

Profile picture for user Avatar-Lion

Руководство неплохое, но не совсем понятно к чему такая спешка. Зачищать блокпост лучше в два захода, это и проще, и разумнее: солдаты возрождаться привычки не имеют, а всякого добра даже в первой половине локации просто навалом - одного только оружия и патронов с поверженных врагов снять можно столько, что инвентарь забьется практически до упора, не говоря уж о том, что обшаривание чужих карманов времени занимает ощутимо больше, нежели заглядывание во всякие шкафчики и тумбочки. Проще говоря, при попытке зачистить блокпост в один заход имеется ненулевой шанс профукать N винтовок и патронов просто потому, что не получится обыскать все тела, а на следующий день они уже пропадут... Лично я тоже успешно чистил блокпост за одну ночь, но это та ещё нервотрёпка, поэтому новичкам рекомендую не торопиться и делать всё поэтапно.

Profile picture for user Спакум

bikearl, божечки я так давно не смеялся, дай бог здоровья, просто сделал мое утро) это очень тонко подмечено в конце)

Profile picture for user Спакум

Нет потери морали-это не баг,ибо вояки непонятно на чьей стороне.Воюют так,что им похрен на количество смертей гражданских.Поэтому и вины за их смерть почти ни один игровой персонаж не чувствует.
Зачистил эту локацию на фулл 1 раз с помощью арики,второй за романа.За арику скрытничал,всех вояк потихоньку вынес,на след день за павла(инвент больше) начал обносить.За романа даже без скрвтности можно ловить моменты,вплотную подбегать и все лягут как миленькие с одной тычки(если в руках нож или что то подобное)

Profile picture for user Спакум

И вообще,считаю,что объективно лучшее оружие в игре-пистолет.В 90% случаев если аыстрелить во врага с полной точностью вы его убъёте с одного выстрела.В то время как у автомата долгая анимация атаки(3 выстрела-полторы секунды),а дробаш бесполезен на средней/дальней дистанции.Пистолет за пол секунды убивает,однрм грёбаным выстрелом,главное выбрать правильный момент, "прицелиться".Можно залететь на локу с одним токо пистолетом и 10 патронами,начать атаку с того кто на вышке,потом ёбнуть торговца,дальше все сами будут бежать на вашу шальную пулю

Profile picture for user Avatar-Lion

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. В оригинальной версии игры пистолет не убивает с одного выстрела.

Profile picture for user Спакум

По ходу вояк уже не обворуешь, ибо они сразу гасят "предупредительным" на пол хп, бинтов так каждый раз ходить не напасёшься

Profile picture for user Avatar-Lion

На версии 6.0.7.5 всё работает, только что проверил еще раз. Но если военные сразу открывают огонь, значит, в предыдущий раз что-то пошло не так. Скорее всего, кто-то просто заметил добытчика еще на этапе проникновения, вот и всё.

Смысл кражи в This War of Mine (на любой локации) заключается именно в том, чтобы незамеченным проникнуть внутрь. Обратно уже можно бежать в открытую, ведь таймер обычно установлен на несколько секунд, прежде чем противники из нейтральных становятся враждебными. Но этот таймер обнуляется, если вовремя покинуть запретную зону. А если таймер накрутился до предела еще в момент проникновения, то увы. На обратном пути он достигнет критической отметки и по нам начнут стрелять. Конечно, выстрел не всегда возможен из-за расстояния или препятствий, но это уже не принципиально, игра-то ведь по своим алгоритмам всё считает. Персонаж провел больше N секунд в запретной зоне в поле видимости NPC? Провёл. Следовательно, локация из нейтральной становится враждебной. Точка.

P.S. Хотя выше правильно заметили, что нет смысла подобным воровством заниматься. У игры и так серьезные проблемы с балансом, а эти кражи вообще лишают смысла геймплей как таковой. Причем я в свое время даже внутрь не пробирался, тырил только барахло из шкафчика на проходной. И как показала практика, когда ты каждые три дня притаскиваешь домой пачку различных медикаментов и еды, то игра теряет всякий смысл.

Profile picture for user Спакум

По поводу воровства согласна, становится скучно, когда у тебя всё в избытке. Я таким промышляла только когда было интересно прочесть сюжет персов, а не сам геймплей. Но, если уж и идти на эту локацию, то предпочитаю валить всех там, чтоб ну хотя бы постараться ради такой щедрой добычи)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения