Армейский блокпост

Обновлено 23.04.2024 - 22:26
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (4 отмычки), ножовка (3 шт.)
Обитатели:
8 военных
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: B

Одна из ключевых точек военных в осажденном городе. По сути представляет из себя небольшую военную базу, состоящую из контрольно-пропускного пункта, казармы и штаба с арсеналом в подвале. Военные строго следят за порядком и потребуют немедленно покинуть территорию как только вы попробуете проникнуть во внутренние помещения базы, но если не нарушать правила, то можно спокойно торговать с солдатиком у входа на базу, который носит забавное для русского уха имя Боян. :)

Боян является единственным торговцем во всей игре, который продает исправное огнестрельное оружие. Впрочем, оно доступно не всегда, а может появиться в продаже лишь с некоторой вероятностью (указано в скобках). Обменный курс у военных откровенно грабительский, но зато у них всегда в наличии еда, вода и медикаменты, а также патроны и оружейные запчасти, что выгодно отличает Бояна от других торговцев.

Предметы у торговца
 
БоянПримечания
  • Цены выше стандартных на 40%.
  • Принимает на обмен чистый спирт, самогон, сигареты, самокрутки обычные и самокрутки качественные с доплатой в 30%.
  • Военное снаряжение принимает на обмен со скидкой в 50%.
  • Не принимает на обмен: компоненты, запчасти, доски, топливо.
15 - 25

12 - 16

1 (75%)

1 (50%)

1 (50%)

2 - 4

2 - 4

16 - 24

3 - 5

1 - 8

Предметы на локации
 
101200695155

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
75,0
AAAA
0,0
AAA
165,0
AAA
0,0
BAA
0,0
AA
0,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Боян
151
Александр
112
Филип
112
Доминик
112
Василь
112
Марек
112
Ханкин
112
Адам
112
Как зачистить локацию
 

Зачистка данной локации осложняется ее размерами и некоторой непредсказуемостью противников. Если не хотите рисковать, то лучше разбить всю операцию на два этапа: в первую ночь разобраться с основной частью солдат, а на второй заход заняться оставшимися противниками, иначе есть риск не успеть собрать с них всё оружие и снаряжение (тогда оно либо пропадет, либо вы не успеете вовремя вернуться в убежище).

Для зачистки армейского блокпоста сгодится любой персонаж со средними боевыми навыками (см. общую таблицу здесь) - это позволит использовать нож, лопату или топор (но не лом!) для устранения часовых, чтобы они не путались под ногами.

***

Примечание: инструкция написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.

Первая ночь

После входа на локацию идем к солдатику-торговцу на КПП, открываем окно обмена и тут же закрываем его. Ждем. Как правило, сразу после этого должен выйти офицер и позвать торговца с собой. Дождавшись, когда они уйдут, заберитесь на сторожевую вышку и дайте по голове часовому - при средних боевых навыках такой удар не убьет его, но здоровье сразу уйдет в критическую зону и более он не будет представлять для нас опасности. После этого идем по крыше КПП налево и ждем, пока военные не наговорятся. Не бойтесь, наверх они никогда не посмотрят, поэтому можно стоять хоть на самом краю крыши.

После разговора торговец уйдет обратно на КПП, а офицер останется стоять во дворике на неопределенное количество времени. Просто ждем, пока он не пойдет внутрь казармы. Спрыгиваем с крыши, заходим за ним в тамбур (дверь за собой оставляем открытой) и прячемся в темноту. Ни в коем случае не идите за военным дальше! Несмотря на то, что он стоит спиной к двери, обернуться он может в любой момент, да и по лестнице может спуститься из казармы еще один солдат, поэтому просто прячемся в темноту и ждем, пока офицер не пойдет обратно на КПП...

Как уже говорилось выше, в казарме обитает еще один солдат, но время от времени он спускается на первый этаж, чтобы почитать книгу или заглянуть в столовую. В принципе, особой опасности он не представляет, достаточно пройти в столовую вслед за ним и тоже дать ему по голове - можно даже прямо во время движения, благо ходит солдат медленно (не вздумайте только бежать при этом). Но если прям совсем боитесь подходить к нему сзади, то просто поднимитесь на второй этаж и пройдите через казарму: постояв в столовой на первом этаже, солдатик пойдет дальше и поднимется обратно на второй этаж по приставной лестнице...

Следующий противник патрулирует внутренний двор, но четкого графика перемещений у него нет. Смотрим в замочную скважину и ждем, пока солдат не подойдет как можно ближе к двери, после чего кликаем правой кнопкой мыши на темном проеме: наш персонаж создаст шум и тут же спрячется в темноту. Солдат пойдет проверять в чем дело, зайдет внутрь и остановится аккурат напротив темного проема... Впрочем, как уже говорилось, четкого графика передвижений у него нет и он может долго стоять на противоположном конце двора. Если время поджимает, то лучше не рисковать почём зря и оставить его на второй заход.

Снимаем со всех оружие и возвращаемся на КПП, где стоит живой и невредимый солдатик-торговец, не подозревающий о том, что творилось у него за спиной все это время... К сожалению, он более крепкий, чем все остальные противники, поэтому вывести его из строя ударом сзади не получится. Но поскольку теперь у нас есть огнестрельное оружие, разобраться с ним труда не составит: тупо открываем дверь у него за спиной (не бойтесь, он никогда не обернется), занимаем позицию для стрельбы и всаживаем очередь в упор - даже если торговец каким-то чудом переживет это, то сопротивляться все равно уже не сможет. И да, стрелять тут можно, поскольку КПП все равно слишком далеко от остальных противников на локации и они пальбу не услышат.

Осталось добить контрольным выстрелом часового на вышке, собрать со всех оружие и уйти. Не забудьте только проверить столовую или казарму: если ранее вы не убили третьего солдата, а только вывели его из строя ударом сзади, то он все еще стоит там и ждет своей участи... Добейте его. Но в данном случае снова придется использовать удар сзади, ибо стрелять там уже нельзя из-за риска поднять тревогу.

На этом первую вылазку лучше закончить. Холодное оружие можете оставить где-нибудь на локации, оно нам еще пригодится. Возвращаемся в убежище с богатым уловом в виде целой кучи оружия и патронов.

Вторая ночь

Теперь необходимо разделаться с оставшимися военными. Если в прошлый раз не удалось разобраться с солдатом во внутреннем дворе, то сделайте это сейчас. Метод тот же: ждем, пока он не подойдет к двери, после чего забегаем в темный проем...

Дальнейшее продвижение вглубь локации осложняет тот факт, что на балконе штаба постоянно дежурит часовой. Он крайне редко уходит оттуда, можно прождать всю ночь, но он так и не сдвинется с места. А если попытаться пробежать под ним или выстрелить в него, то он поднимет тревогу и к нему на помощь сбегутся оставшиеся солдаты. Теоретически, справиться в открытом бою с тремя солдатами можно, но слишком уж высоки шансы погибнуть, особенно если у вас нет каски и бронежилета. Да и незачем так рисковать, лучше спровоцировать часового на движение в нужном нам направлении.

Итак, вернувшись на локацию, забираем припрятанный ранее нож (ну или чем вы там пользовались в прошлый раз) и выходим во внутренний двор. Ни в коем случае не переходите в боевой режим! Если часовой заметит в наших руках оружие, то он также поднимет тревогу. Соответственно, просто идем в обычном режиме. Когда вы дойдете до сторожевой вышки в центре, часовой на балконе заметит вас. Ничего не делаем и просто отходим назад, чтобы часовой потерял нас из вида. Часовой заругается и решит пойти за нами, но пока он будет спускаться на первый этаж, мы спокойно вернемся в здание казармы и спрячемся в том же темном проеме, откуда уже зарезали солдатика из внутреннего двора в прошлый раз. Тем временем часовой, добравшись до сторожевой вышки и не обнаружив нас там, решит проверить столовую...

Собственно, на этом все. В здании штаба осталось два солдата и у них нет четкого маршрута и графика передвижений, но поскольку часовой не поднял тревогу, то оставшиеся противники будут спокойно бродить по помещениям, что позволит приманить их шумом в нужное место. Если кто-то из солдат решит поспать, то зайдите к нему в спальню и дайте ему по голове, чтобы он не путался под ногами. Ну а оставшегося противника можно накачать свинцом в любом удобном для вас месте, он в одиночку все равно уже ничего не успеет сделать.

 

Комментарии

Profile picture for user Spacum

Почти то же самое я делаю в первом здании, с вышкой и торговцем-воякой. Там такой же "бесконечный" шкафчик стоит, как раз с тем товаром , который вы продали или вам предлагали. Купили за самогон пару безделушек, а потом в этом ящике всё обратно и забираем ( и самогон свой, и весть товар, что к этому времени накопился у вояк).

Profile picture for user Spacum

В первый раз этот шкафчик отмычкой открываем, а потом он всегда с распахнутыми объятиями.

Ответ на от Гость

Profile picture for user Spacum

До конца не уверен, но похоже, что содержимое шкафа на КПП будет интересней, если не слишком часто туда наведываться. Я ходил через два-три дня. Лезть во второе здание слишком долго. При первом визите надо взять с собой отмычку и поговорить с любителем спиртного, ничего у него не покупая и отменив торговлю. Его после этого должны отозвать во двор, а у Вас появится время вскрыть шкаф и вынести содержимое. При последующих визитах можно без плясок с бубном врываться в помещение, хватать всё из шкафа и бежать на выход. Это даже забавно - бежишь на выход с вещичками из шкафа, а вслед - "хорошо, что мы друг друга поняли".

Profile picture for user Spacum

Комментарий из разряда дое..ся . Автор походу не знает ни что такое "баг" , ни что такое пасхалка. Вся вот эта схема работает с любым торговцем в игре кроме того который приходит в убежище. Что именно здесь баг? то что торгаша можно обокрасть или то что содержимое шкавчиков с товаром обновляется? Может то что не накладывается скажем так дебаф марали ? так с военными оно не работает так же как с бандитами и некоторыми ополченцами. Возможно имеется в виду что при следующем заходе торговец не начинает палить в игрока как только его увидит, так это не баг это игровая условность задержись у него на глазах чуть дольше может и пальнуть а если пальнёт хоть разок то в следующий раз будет стрелять сразу как увидит. А вот тут есть недочет который можно назвать багом хоть и с натяжкой - если игрока спалили хоть раз то в следующий разы нач нают атаковать независимо от того каким именно персонажем вы приходите , это как минимум тупо. И да если есть возможность скрытно убить дозорного на вышке то лучше это сделать сразу пока торгаша нет на месте (легко убивается Арикой и вроде как Роман тоже может убить с первого раза , Арика в принципе один из самых имбовых персонажей , хотя есть у её скрытности и недостатки например когда надо то потом подманить врага к укрытию)

Profile picture for user Spacum

Не знал, что Арика тоже умеет с одного раза сзади убивать. Я думал, это умеют только Роман и Борис ( используя любое холодное оружие подкрадываются сзади, бросают недруга через бедро и несколько раз быстро лупят лежащего). Остальных, кого ни пробовал, не умеют так. Роман вообще может всех на блокпосту поубивать, причем половину - без выстрелов, ломиком! Я выносил блокпост в 2 приема. А после того, как там никого не осталось - вместо Романа приходил Борис, или, на худой конец, Марко и выносил лут. Плюсы - лут с блокпоста просто королевский. Минусы - перестают обновляться шкафчики торговца, да и сам торговец пропадает ( ибо убит)

Ответ на от Гоинч

Profile picture for user Spacum

Роману , как и Арике( если не ошибаюсь насчёт второй) ненужен ломик и прочее , он может убивать голыми руками сзади и из укрытия

Ответ на от Владимир

Profile picture for user Spacum

Я начинаю сходу из разваливать. Торгаш уходит, поднимаюсь на вышку и убиваю дозорного (желательно громко, чтобы ещё трое прибежало) и остальных не уходя с вышки луплю. Ломик можно сразу прихватить и в ящике его оставить вместе с любимым оружием и патронами. Остальное потихоньку выносить. На втором заходе ещё двух-трех валим и на третьем остальных. Потом ходим и забираем у вояк всё до последнего.

Profile picture for user Spacum

Хорошая лока , но имбовая , так как самый ценный лут полностью респавниться полностью за 4 дня .
Аффторам игры надо было шмот продавца в самый конец в подвал дальнего здания спрятать за 2 решетки , чтоб был смысл пыхтеть , вырезая солдатню . А тут почти в самом начале, в общем фактически чит . Нунах , для нубов , короче .
Но во фриплее отключаю , ибо бессмыслено становиться по остальным локам шариться .

Profile picture for user Spacum

А если я ударил военного, убежал, а потом снова приду, меня не начнут сразу валить? Я без ножа был, не получилось проверить трюк в статье.

Profile picture for user Spacum

Персонаж Марко. Романом легче, но специально берем обычного перса, со средним навыками боя.
Берем - лом, 3 ножовки, топор(можно нож, но с топора хоть дрова профитом, а не тупо лишний слот).
1. Сразу говорим с торгашом - отменяем. Торгаш уходит. Сразу как повернется спиной - тихо лезем на верх. С топора со спины снимаем часового, его труп падает вниз(не пытайтесь облутать его тело внизу сразу, торгаш через секунду вернется и откроет по нам огонь).
2. К этому моменту торгаш возвращается, видит тело часового, зовет на помощь еще двоих - мы стоя наверху, чуть отбегаем влево от лестницы, чтобы они начали карабкаться - когда солдат на середине подьема, подбегаем, бьем топориком, и сразу обратно влево на 3-4 шага(чутка отходить от лестницы обязательно, иначе солдаты не полезут наверх, занимая выжидательную позицию). При сталкивании с лестницы солдат теряет половину хп.
3, Повторяем пункт 2(подбежали-скинули с лестницы-отбежали), пока все трое солдат не умрут. В итоге внизу лестницы 4 тела, 3 калаша, пистолет, нож и ~40патронов. В идеале на этом моменте у вас время 11.00-11.30 ночи. РЕКОМЕНДУЮ тут сменить оружие с топора на нож, т.к. разницы нет, но нож бесшумнее.
4. Таким образом первое здание(не считая кпп) очищено. Пробегаем в его конец(в идеале, лучше сразу спилить сверху решетку). Сразу за дверью, во внутреннем дворе стоит солдат, иногда отходящий ко 2му зданию, но в целом он обычно трется у выхода из 1ого. В само первое здание он не заходит.
5. На быстром беге подбегаем к двери НЕ ОТКРЫВАЯ ЕЁ(чтобы солдат с улицы услышал вас через дверь, но не увидел), и сразу же прячемся в темноту здесь же. Можно со 2ого этажа 1ого здания его приманить, когда он будет возвращаться к своей точке, но велик риск кроме него сюда всех остальных поднять по тревоге. Солдат входит в здание, проверить вас шум - валим ножом из темноты как пройдет мимо.
6. Посреди внутреннего двора стоит вышка. На ней нет врагов, зато солдат стоит на балконе 2ого этажа 2ого здания, и у него отличный вид на внутренний двор. Выходим из первого дома, добегаем до вышки - так чтобы солдат с балкона напротив нас заметил - и быстро убегаем обратно в первый дом, сразу же прячась в темноту (на 1 этаже или над ней в темноту на 2ом - не важно). дозорный с балкона приведет по тревоге еще двоих вояк - они будут обыскивать первое здание полностью(поэтому РЕКОМЕНДУЕТСЯ ЗАРАНЕЕ ножовкой распилить решетку в первом здании, тогда у солдат путь по 2му этажу будет больше, что может выиграть вам пару драгоценных секунд). Валим их из темноты аккуратно, по одному, на большом обзоре камеры, дабы видеть где остальные и проще было выбрать момент для атаки).
7. Итого на часах 2.00-3.00 ночи, вы убили всех 8 солдат на локации(4 на кпп, и 4 во втором здании+внутреннем дворе), без единого выстрела. Можно рискнуть и не брать с собой топор изначально, обойтись лишь ломом. Разница в том, что часового на вышке убить будет сложнее, т.к. после скрытного удара топора у него останется 1 хп, и его в 95% случаев легко добить без потерь, а после лома у него останется хп на 2 удара, оставляя ему шансы на одну а то и более контр-атак. Остальную троицу из первой четверки мы скидываем с лестницы, и далее действуем поднятым с них ножом.
ИТОГ: Локация интересная, самая сытная в игре, и совсем не сложная, не требующая огнестрела или брони, если все делать быстро и правильно. Можно сделать это даже придя Антоном или Светой.
Напоследок совет - старайтесь планировать налет на блокпост в день с минимальной дневной активностью в убежище, чтобы в случае фейла, перезагрузив день быстрее его провести до ночи, вероятно что с первого раза скрытно всех вырезать не выйдет, и попыток на такое прохождение уйдет несколько, т.к. на блокпосте довольно большой шанс того что все пойдет на перекосяк, одна ошибка - и персонаж получает очередь в спину, в этом случае сами знаете - после смерти быстро жмем Alt+F4 закрывая игру, не давая ей дойти до утреннего автосохранения.

Profile picture for user Avatar-Lion

Руководство неплохое, но не совсем понятно к чему такая спешка. Зачищать блокпост лучше в два захода, это и проще, и разумнее: солдаты возрождаться привычки не имеют, а всякого добра даже в первой половине локации просто навалом - одного только оружия и патронов с поверженных врагов снять можно столько, что инвентарь забьется практически до упора, не говоря уж о том, что обшаривание чужих карманов времени занимает ощутимо больше, нежели заглядывание во всякие шкафчики и тумбочки. Проще говоря, при попытке зачистить блокпост в один заход имеется ненулевой шанс профукать N винтовок и патронов просто потому, что не получится обыскать все тела, а на следующий день они уже пропадут... Лично я тоже успешно чистил блокпост за одну ночь, но это та ещё нервотрёпка, поэтому новичкам рекомендую не торопиться и делать всё поэтапно.

Profile picture for user Spacum

bikearl, божечки я так давно не смеялся, дай бог здоровья, просто сделал мое утро) это очень тонко подмечено в конце)

Profile picture for user Spacum

Нет потери морали-это не баг,ибо вояки непонятно на чьей стороне.Воюют так,что им похрен на количество смертей гражданских.Поэтому и вины за их смерть почти ни один игровой персонаж не чувствует.
Зачистил эту локацию на фулл 1 раз с помощью арики,второй за романа.За арику скрытничал,всех вояк потихоньку вынес,на след день за павла(инвент больше) начал обносить.За романа даже без скрвтности можно ловить моменты,вплотную подбегать и все лягут как миленькие с одной тычки(если в руках нож или что то подобное)

Profile picture for user Spacum

И вообще,считаю,что объективно лучшее оружие в игре-пистолет.В 90% случаев если аыстрелить во врага с полной точностью вы его убъёте с одного выстрела.В то время как у автомата долгая анимация атаки(3 выстрела-полторы секунды),а дробаш бесполезен на средней/дальней дистанции.Пистолет за пол секунды убивает,однрм грёбаным выстрелом,главное выбрать правильный момент, "прицелиться".Можно залететь на локу с одним токо пистолетом и 10 патронами,начать атаку с того кто на вышке,потом ёбнуть торговца,дальше все сами будут бежать на вашу шальную пулю

Profile picture for user Avatar-Lion

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. В оригинальной версии игры пистолет не убивает с одного выстрела.

Profile picture for user Spacum

По ходу вояк уже не обворуешь, ибо они сразу гасят "предупредительным" на пол хп, бинтов так каждый раз ходить не напасёшься

Profile picture for user Avatar-Lion

На версии 6.0.7.5 всё работает, только что проверил еще раз. Но если военные сразу открывают огонь, значит, в предыдущий раз что-то пошло не так. Скорее всего, кто-то просто заметил добытчика еще на этапе проникновения, вот и всё.

Смысл кражи в This War of Mine (на любой локации) заключается именно в том, чтобы незамеченным проникнуть внутрь. Обратно уже можно бежать в открытую, ведь таймер обычно установлен на несколько секунд, прежде чем противники из нейтральных становятся враждебными. Но этот таймер обнуляется, если вовремя покинуть запретную зону. А если таймер накрутился до предела еще в момент проникновения, то увы. На обратном пути он достигнет критической отметки и по нам начнут стрелять. Конечно, выстрел не всегда возможен из-за расстояния или препятствий, но это уже не принципиально, игра-то ведь по своим алгоритмам всё считает. Персонаж провел больше N секунд в запретной зоне в поле видимости NPC? Провёл. Следовательно, локация из нейтральной становится враждебной. Точка.

P.S. Хотя выше правильно заметили, что нет смысла подобным воровством заниматься. У игры и так серьезные проблемы с балансом, а эти кражи вообще лишают смысла геймплей как таковой. Причем я в свое время даже внутрь не пробирался, тырил только барахло из шкафчика на проходной. И как показала практика, когда ты каждые три дня притаскиваешь домой пачку различных медикаментов и еды, то игра теряет всякий смысл.

Profile picture for user Spacum

По поводу воровства согласна, становится скучно, когда у тебя всё в избытке. Я таким промышляла только когда было интересно прочесть сюжет персов, а не сам геймплей. Но, если уж и идти на эту локацию, то предпочитаю валить всех там, чтоб ну хотя бы постараться ради такой щедрой добычи)

Profile picture for user Spacum

Спасибо, bikearl. Проверено лично несколько раз.
Один нюанс: приходить надо без оружия. Как только появляешься с оружием, тебя сразу начинают отслеживать, не поворачиваясь спиной. То же самое будет, если несколько раз спалят на горячем. А то у меня Марко так заявился – в бронике, шлеме, со штурмовой винтовкой – и храбро полез на армейский склад. А его нежно сняли с крыши и препроводили сначала на выход, а потом - на тот свет. Потому что я в кнопках запуталась.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Натка
Нет, это не зависит от экипировки. Главное - не заходить в запретные зоны в пределах видимости NPC, и тогда все будет в порядке. Подробнее я уже писал об этом в комментарии выше.

Profile picture for user Spacum

Привет! А что делать, если торговец не уходит после сделки? Он так и стоит там, его никто не зовёт(

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Ника
К сожалению, This War of Mine не отличается хорошо проработанными скриптами: они регулярно виснут, ломаются и просто криво работают. Наиболее яркими примерами в этом плане являются такие локации как "Разрушенная вилла" и "Бордель", но и в других местах вероятны различные глюки. Конкретно "Армейский блокпост" от таких проблем практически не страдает, однако бывает всякое. И если ночь уже заканчивается, а нужный скрипт так и не сработал, то придется уйти ни с чем.

От себя лично могу добавить, что сама по себе торговля с солдатиком ни на что не влияет. Я в свое время много тестовых заходов сделал на "Армейский блокпост" и могу с уверенностью сказать, что торговать вообще не требуется, можно просто постоять и подождать пока его не позовут.

Profile picture for user Spacum

Нет никакого смысла убивать солдат, если их можно безнаказанно обворовывать каждые 4 дня, вынося огнестрельное оружие, консервы, лекарства и кучу другого ценного лута.
Говорить с торговцем нет смысла. Стоим перед ним, ждём, когда он уйдёт. Лезем по лестнице вверх. Часовой на посту глухой как тетеря, если не шуметь на крыше, он не обернётся. Ждём, когда торговец и его командир уберутся каждый в свои дома, прыгаем во двор, открываем отмычкой шкафчик торговца в первом доме. Выносим всё. Убегаем на выход. Они ничего плохого не сделают, если прямо не увидят, что ты лезешь в их вещи.
Во вторую ночь опять лезем на крышу, дожидаемся, когда солдаты разойдутся,и идём во второй дом. Сразу за входной дверью есть тёмная нычка, прячемся в неё, входную дверь обязательно закрываем её за собой. Ждём, когда военный пройдет во двор, разговаривать с торговцем. Пока он там разговаривает, заходим в дом, и обчищаем сундук под лестницей, там ценного лута столько, что даже Марко за один раз за заберёт. И бегом на выход.
Через четыре дня процедуру повторяем. Удачи в игре!

Profile picture for user Avatar-Lion

Мародёр, если игрок готов играть нечестно, пользуясь ошибками разработчиков, то проще тогда поставить сверх-высокую цену за какой-нибудь предмет, чтобы за одну сигарету (условно) выкупать сразу весь инвентарь у торговцев. Это гораздо проще и удобнее, нежели воровством заниматься, тем более что финал всё тот же самый будет: напрочь уничтоженный баланс и потеря интереса к игре.

Profile picture for user Spacum

у меня случился ОЧЕНЬ необычный баг, за год игры ни разу не встречала. Пошла на блокпост за Эмилию, спекулировать. Всё как всегда - обмен, Боян идёт базарить, а я на крышу. Когда второй солдат заходит в здание, я просачиваюсь за ним, смотрю в глазок, и вижу, что он разворачивается в мою сторону. Я бегу прятаться в темноту, но немного не рассчитала и он меня заметил. Я убежала в нейтральную сторону, ожидая, когда они уйдут по местам, после чего ухожу в темноту снова. Но почему-то абсолютно ВСЕ солдаты подорвались и хвостиком шлялись у тёмного места, говоря, мол, "this bitch is here!" "found you!", хотя меня не замечали. Пролистала в левую часть локации, они прибежали с САМОГО крайнего дома ко мне. И Боян тоже. Двери все нараспашку. Я ничего не пойму. Я была в темноте, а солдаты один за другим буквально хороводы вели, я даже на видео записала. Слева от меня направо. Потом они все куда-то ушли в левую сторону (или вообще из локации, я их не смогла найти), и я смогла залутать ту точку с большим количеством лута. Что это, чёрт возьми, было?

Profile picture for user Avatar-Lion

Ardie, никакой это не баг, так и должно быть - вражеские NPC всегда идут к той точке, где последний раз был замечен ваш персонаж. И теперь на эту локацию вам лучше не соваться, иначе пристрелят.

Profile picture for user Spacum

Спасибо! Блокпост и бордель - одни из самых сумасшедших локаций, имхо xD

Profile picture for user Spacum

зачищал за романа со снайперской винтовкой(получил убив снайпера и его подручного на стройплощадке) чуть ли не за одну ночь всю локацию
1. кпп- говорим с торговцем и ждем пока он уйдет, поднимаемся наверх убиваем с ножом часового наверху вышки, есть время залутать его. идем сразу же к дальнему концу крыши и стреляем в военного который разговаривал с торговцем, оба военных пытаются подняться к вам по лестнице просто равномерно стреляем по ним и стан лочим, в идеале никто из них не выстрелит в вас
2. первое здание, смотрим где сейчас военный оставшийся, у меня он был на втором этаже на лестнице, переходим в режим добычи и пытаемся его заагрить чтобы он побежал за нами и на дальней дистанции расстреливаем, у меня он не заагрился а просто рандомно начал спускаться с лестницы и я убил его.
3. двор, если часовой не рядом с нашим зданием - тут все просто открываем дверь на первом этаже, занимаем позицию убиваем часового во дворе, если часовой рядом со зданием - агрим его через шум и прячемся в темный уголок и оттуда убиваем его.
4. второе здание, сразу стреляем с той же позиции по часовому на втором этаже он агрится и спускается вниз и там мы его убиваем(в идеале они все умирают на середине двора не успев добежать до вас), оставшиеся два солдата на вас не агрятся просто потому что шум с выстрела не достает до них, и тут уже воля случая, мне повезло и я убил еще одного солдата прям на входе скрытной атакой
в итоге на второй заход мне остался 1 солдат , но если бы я не пользовался ломом и не открывал решетки я бы успел за одну ночь поэтому тут смотрите сами

Profile picture for user Spacum

Ох, avatar-lion, я видел тебя на форуме, где ты разбирал перки из Фоллаут 2, теперь уже тут ты снова помогаешь мне и таким же людям разобраться здесь. Просто гигачад

Profile picture for user Avatar-Lion

Неизвестный, спасибо, конечно, но Fallout 2 совсем чуть-чуть покопать успел. :) Там без меня специалистов хватает, причем гораздо более продвинутых, нежели я. Однако в This War of Mine я и впрямь погрузился достаточно глубоко, это первая игра в моей жизни, которую я изучил столь детально. Плюс повезло получить поддержку от владельца данного сайта, который позволил мне публиковать материалы. Если бы не он, ничего этого тут сейчас не было бы.

Profile picture for user Spacum

Спасибо, полезно!

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения