Музыкальный клуб

Обновлено 18.06.2022 - 12:06
Дополнение:
Обычный режим
Уровень опасности:
Средний

У клуба 2 сценария: действующий клуб и разбомбленный клуб.

Музыкальный клуб В этом сценарии музыкальный клуб в подвале разрушенного гостиничного комплекса уцелел и работает. Вход в клуб свободный, но при попытке подняться на верхние этажи вас попросят уйти.

В подвале клуба есть уникальный торговец. У него нет имени, а в редакторе сценариев для него нет подходящей ветки со скриптами. Если судить чисто по ассортименту предметов в продаже, он использует ветку GenericTrader (применяется для торговцев на локациях "Гостиница" и "Дом для двух семей") с характерными признаками: цены выше стандартных на 20%, цены на книги выше на 100%. Однако при всем при этом у безымянного торговца явно нет ограничений из AcceptedItems. В этом плане он похож на Франко, т.е. принимает на обмен компоненты и запчасти, а также военное снаряжение по полной цене. К сожалению, товары этого продавца не хранятся ни в ящиках, ни в инвентаре, поэтому убивать его с целью поживиться товарами смысла нет.

Разгромленный музыкальный клуб В этом сценарии клуб закрыт и не работает, а по разрушенной гостинице бродят подозрительные типы. Всего там четыре вооружённых человека, но изначально они не агрессивны и просто попросят вас покинуть их место, но если достать оружие, то атакуют. Трое из них вооружены пистолетами и ножами, а четвертый только ножом. Их убийство снижает мораль.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

лута маловато, из тех локаций, где можно топориком и дровами забивать инвентарь

Profile picture for user Спакум

2) На локации 4 вооружённых человека. Изначально не агрессивны, сначала попросят уйти, если не подчинишься атакуют. 3 из них вооружены пистолетами и ножами, 4-ый же только ножом. Их убийство снижает мораль

Profile picture for user Спакум

Хочу выразить благодарность за сайт - он замечательный.
Официальные ресурс по нему просто ужасен, здесь можно найти куда больше и подробнее по локациям.

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Спакум

В общем вариант есть хороший, правда скорее всего торгаш ласты склеит .
Залезаем на верхний этаж , провоцируем на себя чувака с ножом и чувака с пистолетом , удираем вниз , в самую тусовку . Очень важно чтоб кулаки , у нас были в карманах , то есть боевой режим надо отключать . Эти два кренделя вбегают в толпу внизу и начинается фирменный мордобой , так как все остальные агрятся на НИХ. Наша задача стоять подальше и не прозевать момент , когда чувак с пистолетом останется один , и подобранным ножом пырнуть его . Как итог - куча ножей , пистолет с патронами , и лут в верхних этажей . Можно начало барахло с локи собрать , продать за тушняк \бинты торговцу, чтоб места в рюкзаке было много .а потом устроить беспредел , всё равно его завалят в тусовке . Лучше всего Романа отправлять ,в бронике и каске .

Profile picture for user Спакум

На этом месте много вещей будет только при первом посещении, в следующий раз придёшь, все разворовано, можно только торговаться

Profile picture for user Спакум

Это в 1 сценарии

Profile picture for user Avatar-Lion

Не подтверждаю. При повторных посещениях всё остаётся на месте. По крайне мере, лично у меня на версии игры 6.0.7.4 не возникало ощущения, что где-то чего-то не хватает. Проверял обе версии локации. Кстати, личностей с холодным и огнестрельным оружием действительно лучше не убивать (мораль, чтоб её...), но мне кажется, это косяк разработчиков, которые случайно выставили этим ребятам свойства "мирных жителей", а не "бандитов".

Верхние этажи разрушенного здания имеют достаточно сложную внутреннюю структуру, перемещение по ним занимает много времени, при этом все полезняшки раскиданы по маленьким кучкам (где предметов каждого вида всего по 1-2 шт.), собирать и сортировать всё это добро довольно муторно... Хотя обчистить (в том варианте локации, где музыкальный клуб работает) верхние этажи можно без особых проблем в несколько заходов и без всяких конфликтов с "бандитами", благо их там всего двое и прятаться от них есть где.

Ответ на от Алекс

Profile picture for user Спакум

Рассматривал второй сценарий. Гражданские ведут себя чудовищно неадекватно, наставляя ствол на персонажа при первой встрече. Стреляют после второго предупреждения. По-сути, если вы нарвались, то беги-не-беги, по вам откроют огонь и будут гнать до самого выхода. Соглашусь с комментатором выше, что ботам прописали не те характеристики...

Сама локация до не то что бы скудная, просто всё взять без кровопролития вы скорее всего не сможете. Из ценного - 2 драгоценности, сломанный дробовик, 2 лекарственных ингредиента, 2 бинта, 1 лекарство из трав, 2 консервы, 5 сырой еды. Немного трав, запчастей, оружейных компонентов, электродеталей и сахар. 45 компонентов и 20 дерева. Теоретически что-то можно изрубить топором.

Ножовки, отмычки и лопаты НЕ ТРЕБУЮТСЯ!

Лут с местных обитателей: 4 ножа, 3 пистолета, 33 патрона.

Ходил за Марко, чуваков пустил в расход только после атаки на моего персонажа. Утром, по возвращении, все мои домашние были без печали и депрессии - видимо скрипт работает без последствий. Валить местных надо, но не прям сразу. Мне хватило дробовика и 4 патронов.

Локация занятная :)

Profile picture for user Спакум

Тупорылейшая локация, враги дерутся даже присмерти и минусует мораль за это отребье

Profile picture for user Спакум

Подтверждаю Ganzmetall - я даже сначала не понял, что произошло, как на персонажа напали. Мало того (уж не помню, с чего вдруг, я ходил Мэйрином), мастера на все руки они вчетвером запыряли - монтировка против ножей не канает. В компашке у меня среди прочих была Катя, заявившая дома после трагедии, что убийство товарища не простит. Сказано - сделано. Броник, каска, штурмовая винтовка - и вперед. После зачистки слегка кто-то посокрушался, что пришлось так поступить, но и всё на этом. А Мэйрина жалко - такую базу отгрохал почти сам ! Да и вообще, добряк он был.
Вывод: ночные клубы - зло :)

Profile picture for user Avatar-Lion

Отправил Романа на зачистку верхних этажей здания (вариант локации с работающим музыкальным клубом). Положил обоих чуваков из автомата, но на нижних этажах на стрельбу почему-то никто не отреагировал и не прибежал узнать что за шум. Пришлось спуститься вниз и накачать свинцом всех посетителей клуба. По возвращении домой - ни комментариев, ни записей в дневниках, ни падения морали. Словно и не было ничего.

- Состав команды: Роман, Эмилия, Бруно, Злата
- Версия игры: 6.0.7.5

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения