Склад

Обновлено 29.03.2024 - 21:24
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Обитатели:
3 бандита
Уровень опасности:
Средний

Уровень локации: D

Склад состоит из административного корпуса и, собственного, самого склада. Локация патрулируется тремя хорошо вооруженными бандитами. Если вы сумеете расправиться с ними, то все богатства склада окажутся в вашем распоряжении.

Предметы на локации
 
86 - 101880601551

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
25,0
AAAA
60,0
AAA
87,5
AAA
29,0
BAA
50,0
AA
0,0 - 10,0

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Андрей
1181
Арон
15
Клаудио
17
Как зачистить локацию
 

Для зачистки склада сгодится любой персонаж, умеющий убивать из темноты. Выдайте ему для этого соответствующее холодное оружие или инструмент.

Примечание: инструкция написана из расчета самого первого визита на локацию, когда имеется хоть сколько-нибудь предсказуемое расположение противников. Также подразумевается умение четко владеть управлением в игре и понимание того, как работает привлечение шумом.

***

После входа на локацию подходим к двери, за которой переговариваются бандиты. Не открывайте дверь, а сразу выбегайте из нее, кликнув правой кнопкой на пустом месте за ней. Ошалевшие от такой наглости бандиты начнут ругаться и целиться в нас, но мы успеем пробежать мимо них прежде, чем противники начнут стрелять... Необходимо забежать в административный корпус склада и там подняться по приставной лестнице на третий этаж. Рядом с кухней есть темный проем, куда мы и спрячемся.

Несмотря на то, что бандиты видели как мы карабкаемся на третий этаж, они зачем-то пойдут обшаривать левую часть локации. Чаще всего оба бандита уходят на склад, но затем один из них возвращается и решает проверить кухню... Как правило, это лидер группы, вооруженный штурмовой винтовкой. Обыскав тело, прячемся обратно. Через некоторое время второй бандит может решить проверить крышу склада и тоже поднимется наверх. Увы, но до темного проема он не дойдет всего пару сантиметров, поскольку лестница на крышу расположена ближе. Впрочем, дверь на крышу заперта, поэтому второй бандит не сможет пройти дальше. Потоптавшись на последнем этаже, он спустится обратно и тоже решит проверить кухню...

После этого останется разобраться с третьим бандитом. Он может шариться в любой части локации, включая точку входа, поэтому аккуратно обыщите все места. Как только найдете противника, займите удобную позицию для стрельбы и дождитесь, пока он не подойдет на дистанцию выстрела, начав целиться в вас. Но поскольку у третьего бандита только пистолет, а у вас - штурмовая винтовка, то очень скоро он ничем не будет отличаться от своих подельников.

Примечание: в некоторых случаях второй бандит решает проверить не крышу, а подвал или еще какое-то место. В этом случае можно спуститься на первый этаж, где есть очень удобный темный проем у входа в административный корпус. Мимо этого темного проема кто-нибудь из противников пройдет в обязательном порядке, чем упростит нам задачу.

 

Комментарии

Profile picture for user имя

У меня почти все обиделись на убийство бандитов, это при том, что Мэйрин тяжело болен и достать лекарства можно только там...

Profile picture for user имя

А у меня никто не обижался, наоборот, в биографиях персонажей появились респекты. Пробовал со следующими персонажами: Арика, Марко, Мэйрин, Катя, Павло, Бруно.
В локации отличнейший лут.
Если играете Арикой, то можно все сделать с одним ножом. После того как бандиты зайдут в дом, первый легко убивается ножом в спину. Арика всегда убивает ножом в спину с 1 раза. Нам нем лутится оружие.
Можно вообще не брать у него оружие, а подождать бандитов в темных нишах и точно так же устранить ножом в спину. Как вариант - привлечь их, убежать на другой этаж, и спрятаться.
Если начнете много стрельбы, учтите, что один из бандитов может не пойти на вас, а будет упорно держать под прицелом место, где вас видел.

Profile picture for user имя

За два захода перерезал бандитов Златой, так как тонкая душевная организация Романа не выдерживает их убийства, а девушка молодцом. Собственно, дождался, пока два бандита зайдут в дом, прокрался за ними и спрятался на первом этаже, оставив дверь открытой. Первый бандит побежал проверять дверь, был зарезан и облутан (при повторном заходе в локацию трупы с лутом исчезнут, так что лутать сразу). Второй бандит шарахается по третьему этажу, совершая продолжительные налеты на холодильник. На третьем этаже можно спрятаться и зарезать вражину. Из-за того, что ожидание окончания его зажора затянулось, успел только облутать труп и убежать на выход. На втором заходе занялся третьим, который бродит в левой части склада, косплея специалиста по логистике. С ним просто - дождаться, пока уйдет в будку, добежать и спрятаться в первом укрытии, куда он не идет, после того, как снова уйдет в будку, перебежать и спрятаться дальше, ну и тут конец ему. Добавлю, что лут в локации не самый богатый - какое-то количество лекарств и еды, а также совсем немного компонентов и дерева.

Profile picture for user имя

После зачистки локации имеет смысл прихватить с собой топор. Можно сломать не только мебель в здании, но и ящики на складе - у меня получилось 40 с копейками дров. Ну и с древесиной получится повеселей.

Profile picture for user имя

Одна из самых жирных и лёгких локаций. Если есть штурмовая винтовка забираемся на уступ ч и прямо сверху стреляем в двух бандитов. Один сразу побежит на нас, валим его не меняя позиции с уступа как только он откроет дверь. Последнее с пистолетом караулим в укрытии в самом помещении склада.

Profile picture for user имя

За 9 секунд зачистил локацию, все стали опечаленными

Profile picture for user имя

За 9 секунд зачистил локацию, все стали опечаленными

Profile picture for user имя

Опечалился только Павло (он убивал), а Злата, Света, Антон - нет. Легче всего их убивать топором в спину из укрытия. У Павло получается с 1 раза

Profile picture for user имя

В том же сценарии: Света, Павло, Злата, Антон.
Павло убивает и становится "опечален";
Антон доволен, что Павло вернулся живой;
Злата беспокоится что Павло мог пострадать;
Света в сомнениях, а стоило ли убивать.
Но в тот же день пришла соседка, с просьбой помочь ей заколотить/укрепить ее дом, Антон пошел помогать
И все сразу забыли о том что было на Складе и пришли в норму! :)

Кстати, переживания наступают после убийства последнего бандита, обычно того что с пистолетом, на самом Складе.
Не раз было, что убивал его во втором заходе, в первом не успевал по времени.
И каждый раз переживания наступали после последнего убийства,
После первого похода и двойного убийства никто ничего не говорит об этом и не переживает!

Ответ на от Алекс

Profile picture for user имя

Играл собственными персонажами.
Реакция после уничтожения бандитов такова.
1. Фотограф (был на складе именно он):
"Преступники процветают в военное время. По крайней мере, эти больше не будут угрожать мирным людям".
2. Страховой агент:
"Восхищаюсь, как он разделался с бандитами... Настоящий крепкий орешек!"
3. Фармацевт:
"Я рад, что он выжил в схватке с бандитами".
4. IT-специалист - ничего.

Profile picture for user имя

Да, убийство бандитов снижает мораль, видимо. В моем случае, было не обязательно у убийцы. Не помню кем играл. Похоже, штраф к морали есть, но небольшой. И что интересно, у всех в истории одобряющие комментарии. А на деле огорчились.

Profile picture for user имя

Как оказалось, даже злата из укрытия топором легко убивает с первого раза (по крайней мере бандитов)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения