Арика, Ивано, Хенрик

Обновлено 30.04.2024 - 18:04

Сценарии из дополнения This War of Mine: The Little Ones позволяют взглянуть на войну глазами детей. Как и в основных сценариях, здесь нет чёткой сюжетной линии, нужно просто выживать.

В осажденном Погорене каждый день идет борьба за выживание. Снайперы рыскают по городу. Часто случаются артобстрелы. Участились преступления, поскольку припасы все тяжелее найти. Ко всем этим неприятностям добавляется еще и наступление зимы – без центрального отопления.

В этих тяжелых обстоятельствах старый Хенрик пытается сохранить жизнь и здоровье своего внука, Ивано. В поисках убежища они встретили Арику, девушку, которая пришла в Погорень, сбегая от военного преследования. Они решили пока остаться вместе, и заняли брошенное недавно здание.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 4
  • Набор событий: Timeline
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
11

2
811
8211
704575
3 - 511
15
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1 ($)Ночь 1 (X) День 2 ($)Ночь 2 (X) День 3 ($)Ночь 3 (X) День 4 ($)Ночь 4 (X) День 5 ($)Ночь 5 (X) День 6 ($)Ночь 6 (X) День 7 ($)Ночь 7 (X) День 8 ($)Ночь 8 (X) День 9 ($)Ночь 9 (X) День 10 ($)Ночь 10 (X) День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16 ($)Ночь 16 День 17 ($)Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23Ночь 23 День 24 ($)Ночь 24 День 25 ($) 
         
-1°С--1°С--1°С--2°С4-3°С--5°С4-5°С--5°С6-5°С60°С6+4°С6+4°С6+4°С6+4°С-+6°С-+9°С8+12°С-+15°С12+18°С-+20°С16+22°С12+22°С12+22°С16+22°С16+22°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено две волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет слабой и состоится в ночь со четвертого на пятое число. Далее последует пауза в одну спокойную ночь и атака повторится. Затем снова пауза в одну спокойную ночь - и начнется первая волна атак на наше убежище, которая продолжится вплоть до тринадцатого числа, после чего вам дадут два спокойных дня на отдых и лечение.

В ночь с шестнадцатого на семнадцатое число состоится одиночная атака бандитов на наше убежище силой в 8 баллов. Затем у вас будет один день на подготовку ко второй волне атак, начало которой ознаменует расцвет криминала и который продлится вплоть до самого конца игры.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы на наше убежище.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками варьируются, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День

1 - 10

 

День

14 - 17

 

День

24 - 25

x2.0x3.0x3.0x3.0x2.0x1.5x1.5x1.5

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Новый персонаж:

  • День 17 - 22

Помощь соседям:

  • День 1 - 25 (все варианты)

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти только Антон, Борис, Бруно, Злата, Катя, Марко, Мэйрин, Павло, Роман, Света, Эмилия.

Советы по прохождению
 

Следовать стандартной схеме в данном сценарии бесполезно из-за высоких цен на стройматериалы у торговца ввиду зимнего периода. Да, отдельные дорогие предметы можно обменивать на еду, воду и консервы, но по сути первые полторы недели торговец будет нам не очень полезен. С другой стороны, в начале игры бандиты еще не являются серьезной угрозой, поэтому смело пускайте все ресурсы на прокачивание верстаков: нам понадобится как топор, так и электроника.

Смысл в том, чтобы как можно быстрее смастерить два терморегулятора и улучшить обе печки (одна будет в убежище на старте, вторую поставьте сами), поскольку зима ожидается долгая и суровая. Да и после зимы температура далеко не сразу станет комфортной... Вообще, реально печки перестанут быть нужны только на последней неделе игры, когда холода окончательно отступят, а вот все остальное время вам придется так или иначе поддерживать в них огонь, поэтому чем быстрее вы организуете хорошее отопление, тем скорее можно будет заняться обустройством убежища в целом.

Что касается защиты от нападений, то первые две недели сильных атак не ожидается, поэтому вполне хватит и заколоченных проломов в стенах. При необходимости на охрану оставляйте Арику (ее боевые навыки выше, чем у Хенрика) с каким-нибудь инструментом, чтобы ей было чем отмахиваться от бандитов. Укрепленная же дверь станет нужна ближе к середине третьей недели, когда начнется расцвет криминала и сила атак на убежище возрастет. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации будут закрыты только в начале игры на время снегопада.

 

Комментарии

Profile picture for user Гость

Сценарий оказался на удивление непростым, несмотря на бодрый старт за счёт способностей Арики грабить и убивать. И главная проблема тут - Ивано. Из всех детей в игре показался самым капризным и депрессивным. Ни ежедневные разговоры, ни качели с игрушками в полной мере это не исправляют. Хенрик легко и порой без явных причин заболевает, а его способность крутить больше сигарет нивелируется тем, что делает он это медленно, да к тому же сам курит как паровоз. Однако у него есть опция "спать в кровати с ребёнком", что как будто бы позитивно влияет на Ивано, однако когда начинаются ночные нападения, уже и это не особо помогает - пацан постоянно ноет, "впадает в ступор" и в прямом смысле слова обсирается по ночам, а однажды попытался устроить пожар. В результате мораль взрослых тоже падает, поэтому многое будет зависеть от того, кто придётся четвёртым персонажем. В идеале, как мне кажется, это должен быть кто-то с социальными навыками (условная Злата, например), чтобы хоть как-то справляться с малолетним истериком.

Profile picture for user Гость

Сценарий непростой за счет малого объема рюкзаков начальных персонажей - Арики и Хенрика, у них по 10 ячеек, что катастрофически мало в условиях зимы и завышенных цен на топливо у торговца в это время. Ребенок не более капризный, чем в других сценариях, главное с утра с ним поговорить, потом, пока взрослые спят прогнать по игрушкам - рисовать, снеговик, качель, попрыгать. Все, успокоился! В день кормежки вообще - поговорил, поел и носится целый день. За зиму никто не болел, хоть температура ночью падала до 11 градусов. На третий день пришлось идти убивать Божену и обворовывать ее дом, так как локации были крайне небогаты на лут и из-за маленького рюкзака Арики не удавалось притащить достаточно материалов для улучшения слесарного верстака, а торговец приходил реже обычного. Топор и пилку было не сделать, локацию Гараж не дали, топор было взять негде - вилка, однако. Арика поныла дня четыре, потом успокоилась. На шестой день пришел Бруно. Три курильщика в убежище, которым вместе нужно 10 сиг в день - это засада. Решила, что обойдутся без сигарет вообще. Вполне обошлись, жаловались иногда, но статус у Хенрика был стабильно "спокоен". Соседи пришли всего лишь два раза - принесли овощи и попросили помочь укрепить их дом. А, еще приходил Войт, в заброшенное здание с ним сходил Хенрик, с остальными предложениями его послала. Все получили хорошую концовку.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения