Форум

Обновлено 30.06.2022 - 22:58

Форума пока нет. В настоящий момент идет обновление и дополнение материалов на сайте.

Если у вас есть какие-то вопросы по игре This War of Mine, но вы не уверены где именно следует спрашивать о таком, то пишите об этом здесь. Глупые и неуместные вопросы приветствуются вдвойне, ведь благодаря им команда сайта поймет что в первую очередь интересует игроков и в каком направлении следует развивать проект.

Здесь же можно оставлять вопросы для администрации сайта, а также всевозможные пожелания, замечания и т.д.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Ребята, а можно ли крыс ловить? А то не хватает мяса!

Profile picture for user ivnish

Да, с помощью крысоловки :)

Profile picture for user Спакум

Имеется в виду на других локациях! У себя в убежище понятно, что можно)

Profile picture for user Avatar-Lion

Нет, нельзя. Крысы там чисто для атмосферы добавлены, ну и чтобы испугать неопытного игрока. Никаких взаимодействий с ними не предусмотрено.

Profile picture for user Спакум

Вообще, хочется сказать, что сайт отличный. Сюда пришла уже после того, как наиграла достаточно времени, что-то хотела проверить и узнала много чего нового) Из всех сайтов, где я искала инфу, здесь как-то всё более удобно сделано что ли. И что немаловажно, до сих пор активно пополняется, да и сам админ отвечает на вопросы людей, это круто. Да, может где-то есть недочеты или, например, у меня иное мнение по стратегии, но на то и есть комменты, чтобы высказать его или поправить что-то)
Из пожеланий - продолжайте в том же духе и, надеюсь, вам самому этим интересно заниматься)

Profile picture for user Avatar-Lion

Лиза, пожалуйста, не стесняйтесь оставлять свои замечания и пожелания в комментариях. Ни я, ни администратор сайта - мы с ним физически не способны вдвоем изложить весь материал по игре. Так что если вы вдруг заметите где-нибудь какой-нибудь косяк в описании или же у вас есть информация по какому-то элементу геймплея, то смело пишите об этом.

Profile picture for user Спакум

Avatar-Lion , если нужно, могу предоставить инфу о персонажах Ирина и Лидия) специально скринила биографию и проверяла некоторые моменты. Просто у вас их в списке нет, может пригодится

Profile picture for user Avatar-Lion

Хм, и впрямь, нет этих двоих персонажей... Написал владельцу сайта, в будущем он добавит в каталог эту парочку.

И да, своим опытом поделитесь конечно же. В интернете есть далеко не вся информация по игре, возможно, что-то и из ваших сведений пригодится.

Profile picture for user Спакум

Итак, персонаж Ирина (Садовник):
Биография - "Бедная Лидия, через что она должна пройти! Сначала ее мать оставила ее, и теперь это! В мире так много плохих людей, скажу я тебе, и думать, что одна из них является матерью для этой милой девушки... Прости, у тебя, вероятно, и так достаточно мыслей в голове. Я шучу, говоря, что мне всегда было легче обходиться с растениями, чем с людьми, я просто люблю выращивать пышные, здоровые и вкусные овощи."
Я считаю, Ирина очень полезные персонаж, я с ней столько вырастила овощей! Главное ее преимущество - использует 10 воды, а не 20 ( как остальные) для выращивания овощей. С поставленными ловушками для крыс и постоянным возобновлением овощей, еды в доме было очень много, хватало на 4 человек.
Вредных привычек нет.
Слотов 10, но я ее особо из дома не выводила, т к она является тетушкой маленькой Лидии, оставляла их спать в одной кровати. В одной из вылазок, смогла убить бандита ножом из укрытия. Ломом с одного удара не вышло (так же из укрытия).
Пришли они ко мне, когда дом был уже обустроен, поэтому не могу сказать с уверенностью, какая она в защите. Но оставляя ее и Эмилию дома, всё было всегда отлично. Но не думаю, что женщина в возрасте хороший охранник. Просто двоих человек было достаточно.
По морали - обычная. Рада добрым делам и не грустит, когда умирают бандиты и солдаты. Типичная фраза "Давайте не думать о жизнях, которые забрал Роман, давайте думать о жизнях, которые он спас"
На гитаре играть не умеет.
Лично по моей оценке, неплохой персонаж, весьма полезный. В команде с Бруно, наверное, вообще идеально. Лучше Хенрика, Антона, Светы, Эмилии уж точно ( как по мне)

Profile picture for user Спакум

Персонаж Лидия (Племянница Ирины):
Биография - "Что тебе подарили на твой день рождения? Папа подарил мне коляску для моей куклы и футболку с изображением принцессы. Я не знаю, что моя мама мне подарит. Она больше не живет дома. И теперь она нас здесь не найдет, папа говорит, что он оставил ей сообщение, но он не знал, на какой адрес его отправлять, но он говорит, что каким-то образом он уведомит ее. Я надеюсь, что она вернется и останется со мной. Даже если у нее не будет подарка. Я знаю, сейчас трудно раздобыть подарки."
Типичный ребенок, ничего особого в ней не заметила. Но и проблем от нее не было. Была в печали после нападок на дом, но это легко поправляется разговором с ней и кормлением едой. Ничего плохого не творила, да и даже не капризничала. Построить все развлечения для нее не было времени и возможности ( все персы по 10 слотов, брала только полезное домой), но она не возмущалась, мол устала играть в одно и то же, как некоторые дети.
Приводит их вместе с Ириной Евгений ( отец Лидии и брат Ирины). Лично у меня они забаговались и стучали оба, пришлось говорить с обоими. Сам Евгений потом еще забаговался и продолжал стучать, но говорить с ним не было возможности. На следующий день пропал и не было надписи, что мол не открыли дверь человеку.

Profile picture for user ivnish

Спасибо, Лиза. В течение нескольких дней добавлю этих персонажей на сайт

Profile picture for user Avatar-Lion

Не знаю куда поместить такую информацию, поэтому пока пускай тут повисит. Ниже будут перечислены те сведения, которые указаны в шаблонах (.binarytemplate) базовых персонажей игры.

Бруно. Модификатор силы атаки: не указан (используется стандартное значение). Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). Навык Craftsman для следующих предметов: CookedFood, CookedFood2, Meds, Alcohol, Hooch. Конечно, это и так все знают, но я считаю, что у каждого игрока должна быть твердая уверенность в том, что персонаж не содержит в себе никаких тайн и сюрпризов. Обладает свойством Crafter_Experienced, однако никакие значения далее не прописаны, там сразу начинается стандартная строка с типом персонажа. Вероятно, планировались еще какие-то особые умения, но в финальную версию игры они не попали.

Роман. Модификатор силы атаки: 33 33 33 3F 00 00 80 3F. Модификатор здоровья: E6 42. Переводить это в какие-то конкретные цифры бесполезно, просто знайте, что если вы думали, что Роман бьет и стреляет лучше, чем другие персонажи, да и здоровья у него побольше, то вы были правы. GuitarPlayer = High, хотя мне не удалось найти никаких сведений о том, что бренчание на гитаре уровня High чем-то лучше уровня Mid. Чисто на слух если оценивать, то все композиции звучат одинаково. Вероятно, этот параметр используется только для выбора треков.

Эмилия. Модификатор силы атаки: не указан (используется стандартное значение). Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). Обладает свойством Crafter_Experienced, но как и в случае с Бруно, никакие значения далее не прописаны.

Антон. Модификатор силы атаки: CD CC CC 3E CD CC CC 3E. Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). Также указано значение FF FF FF FF для алкоголя (трезвенник), но само по себе это свойство не работает, т.е. можно сделать трезвенниками любых других персонажей, но пить алкоголь они от этого не перестанут. Вероятно, запрет на прием алкоголя связан с конкретным шаблоном. Причем для Антона работает блокировка на распитие спиртных напитков лишь при статусе "спокоен" и "обычный" (когда в описании настроения персонажа ничего не отображается), а при статусе "опечален" Антон начинает выпивать, невзирая на свое значение FF FF FF FF.

Арика. Модификатор силы атаки: 9A 99 19 3F CD CC 4C 3F. Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). GuitarPlayer = Mid. Обладает свойством OverrideSound для звуков: Walk, Run, Fall, LightScavengeSnd, NormalScavengeSnd, HeavyScavengeSnd, LockPick, Crowbar, ForceAction, CloseCombat.

Мэйрин. Модификатор силы атаки: не указан (используется стандартное значение). Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). Навык Craftsman для следующих предметов: Bed, Chair, Armchair, Guitar, Radio, Trap, WaterCollector, Heater, Heater2, Cooker, Cooker2, BasicWorkshop2, BasicWorkshop3, MetalWorkshop, MetalWorkshop2, MetalWorkshop3, HomeLab, HomeLab2, Garden, Garden2, HoochGear, HoochGear2, BlockedHole, ShelterExitDoor, Shovel, Crowbar, Hatchet, Knife, Pistol, Shotgun, Machinegun, Helmet, Vest. Опять же, ничего нового для опытных игроков тут нет, но для полноты картины пускай будет.

Катя. Модификатор силы атаки: CD CC CC 3E CD CC CC 3E. Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). GuitarPlayer = High. Обладает свойством TradingClient.

Марко. Модификатор силы атаки: не указан (используется стандартное значение). Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). Собственно, на этом все, ничем особенным данный персонаж похвастать не может.

Павло. Модификатор силы атаки: не указан (используется стандартное значение). Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). GuitarPlayer = Mid.

Борис. Модификатор силы атаки: 00 00 00 3F 00 00 40 3F. Модификатор здоровья: 34 43. В остальном всё как у всех.

Злата. Модификатор силы атаки: CD CC CC 3E CD CC CC 3E. Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). GuitarPlayer = High. Обладает свойством MoraleBoost.

Света. Модификатор силы атаки: 9A 99 99 3E 9A 99 99 3E. Модификатор здоровья: не указан (используется стандартное значение). GuitarPlayer = Low. Впрочем, все мои попытки заставить ее хоть что-то сыграть на гитаре не увенчались успехом. То ли для уровня Low не прописаны вообще никакие треки, то ли нужно очень много попыток (я половину игрового дня убил на это, потом надоело слушать какафонию).

---

По поводу силы атаки. Если судить по заполненности иконки прицела, то градация получается следующей:

  • Роман (самый сильный)
  • Арика (почти самый сильный)
  • Борис (буквально на пару пикселей меньше, чем у Арики)
  • стандартный уровень атаки (для всех остальных персонажей)
  • Антон, Катя, Злата (меньше стандартного)
  • Света (самый низкий; не может убивать из темноты)

Теперь что касается здоровья. Я тестировал это на локации "Армейский блокпост", там можно подобраться к часовому на вышке и ударить его сзади. Он останется жив и выстрелит в ответ. Поскольку расстояние до него фиксированное, то по полученным повреждениям удалось с некоторой степенью достоверности выяснить более детальную информацию о модификаторе здоровья (HP Config) у Романа и Бориса, который у них обоих разделен на две части (значения).

Первое значение отвечает за бонус к здоровью персонажа (в диапазоне от 1 до 255). Однако как показала практика, сам по себе уровень здоровья мало что значит, куда важнее второе значение, которое отвечает за получаемый урон. Когда оно равно 42, то урон считается как обычно. Если его снизить, то мы будем получать больше урона, а если повысить, то станем более стойкими. Цифры получились примерно следующими:

  • 41 = мгновенная смерть (вероятно, персонаж получает больше повреждений, чем обычно)
  • 42 = 0% урона блокируется
  • 43 = 20% урона блокируется
  • 44 = 70% урона блокируется
  • 45 = 90% урона блокируется
  • 46 = 99% урона блокируется

К сожалению, плавной градации в игре явно не предусмотрено, получаемый урон снижается очень резко и, соответственно, приходится корректировать это уровнем здоровья, чтобы не делать игру слишком легкой. Именно поэтому у Бориса здоровья формально меньше, чем у Романа, но по факту он более живучий, т.к. урон блокирует лучше. Соответственно, поигравшись со вторым параметром, можно сделать Романа или Бориса по сути неубиваемыми. Я проверял это на Армейском блокпосту, где военные потратили на Романа все (!) патроны, но так и не смогли убить его, т.к. второе значение я ему сделал равным 46.

---

Остается непонятным вопрос со свойством MoraleBoost у Златы. Если речь идет о ее бонусе к уровню комфорта нашего убежища, то это подтверждается через Storyteller, однако логика самого названия говорит о том, что Злата либо все же подбадривает лучше остальных, либо просто по умолчанию поднимает всем персонажам в убежище настроение на сколько-то пунктов. На данный момент времени у меня нет идей как это можно проверить со 100% точностью.

И да, напоследок про навыки. Как выяснилось, параметр Skills не связан с навыками, это тупо текстовая строка и ничего более. Соответственно, все эти "опытные добытчики", "талантливые адвокаты" и прочие "хорошие математики" идут лесом, ни на что оно не влияет. Кстати, если есть желание, можно через Storyteller отредактировать эту строчку и тогда "хороший математик" станет "гениальным музыкантом", но играть от этого на гитаре Антон не научится, равно как и Свету можно сделать "тренированным бойцом", однако убивать одним ударом она все равно не сможет. А вот отредактировать параметр Combat Config можно, я прописал Антону значения Романа, после чего старичок Антон начал бодро резать всех из темноты.

Вердикт: мифы о том, что Марко якобы находит больше предметов, а Антон лучше ставит ловушки на крыс, можно считать фактически опровергнутыми.

Profile picture for user Спакум

Avatar-Lion, Стоп, значит я могу сделать Антона машиной для убийств и поменять его характеристику на "Опасный дед"? При этом уничтожая всех своих врагов топором с одного удара?

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Человек из интернетов
Если выставить Антону боевые качества Романа, то да, он начнет орудовать топором столь же эффективно. Впрочем, в данном случае нужда в каком-либо холодном оружии вообще отпадет, поскольку при таком модификаторе силы атаки проще убивать из темноты прямо голыми руками.

Profile picture for user Спакум

Как вообще можно ужиться с Романом? Имея лишь навыки ближнего боя, хорошую охрану и умение убивать без ножа (которое есть у Бориса и Арики), нивелирует он это все тем, что каждую ночь буянит на сожителей. Ни с кем не может жить мирно, бьет женщин и мужчин. Хотя сигареты всегда есть, кормлю, пою по расписанию. Военных, а тем более гражданских не убиваю. Гитара есть, лечу, бинтую до выхила, а он все равно Эмилию до тяжелого состояния довел, а Катю до смертельного одра.

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Арика симп
В случае с Романом необходимо поддерживать его в спокойном настроении или хотя бы в обычном (когда в статусе ничего не написано). Прочитайте статью о морали, там перечислены способы поднять настроение персонажам.

Profile picture for user Спакум

Чисто технически минимум через 2 дня на 3й его надо водить "гулять". В остальное время - в охрану. Роман на повышенной сложности и на длинной дистанции вполне способен принести вреда больше, чем пользы. В каком-то смысле оптимальный вариант таков: Роман зачистил одну очень опасную локацию, отправился лечиться (если надо) и отдыхать, пока другой персонаж таскает оттуда барахло, затем пошёл в другую очень опасную, убил абсолютное большинство врагов и героически погиб.

Profile picture for user Avatar-Lion

Роман на повышенной сложности и на длинной дистанции вполне способен принести вреда больше, чем пользы.

Если поднять ему настроение до уровня "спокоен", то далее из Романа можно сделать настоящего маньяка-убийцу. Я в свое время им все мирные локации вырезал под ноль. И никаких последствий, разве что пропадал статус "спокоен", но несколько дней отдыха (при наличии еды и сигарет) обычно возвращают ему этот статус.

Просто надо понимать, что его тип личности (Egoist, Aggresive) наиболее труден в плане поднятия настроения, но если уж удалось добиться спокойного статуса, то дальше никаких проблем не будет. Большинство же игроков сразу кидает его в бой, ну и закономерно получают потом последствия с плохим настроением и долгим выводом из депрессии, т.к. его сложно чем-то порадовать.

Profile picture for user Спакум

Приветствую всех! Хочется выразить свою огромную благодарность тому, кто создал сайт и Avatar-Lion за то, что сайт все ещё поддерживается. В описаниях персонажа даже появились удобные вкладки, с записями дневников и концовками КАЖДОГО персонажа. Также прописаны скрипты и нужные значения, для того, чтобы тот или иной персонажа начал деппресовать, или чтобы разблокировать новую концовку и т.д. Меня очень радует, что сайт по игре, которой уже 8 лет ещё жив и я узнаю что-то новое об этой игре. Вместе с этим я узнал, что игра довольно плохо проработанна в некоторых моментах и скрипты не всегда работают. Но как никак сайт по этой игре поддерживается, что говорит о том, что даже неряшливость самой игры не мешает её фанатам играть в неё и узнавать что-то новое. Спасибо!

Profile picture for user Avatar-Lion

>>Человек из интернетов
Пожалуйста. Приятно видеть, что мой игровой опыт кому-то еще оказался полезен. И да, конечно же владелец сайта тоже принимает деятельное участие в его развитии, именно благодаря ему появляются многие возможности, которые не всегда видны посетителям, но без которых наполнять сайт информацией мне было бы труднее.

Если у вас есть еще какие-то вопросы по игре, то не стесняйтесь оставлять их здесь, так нам будет понятнее в какую сторону копать дальше. :)

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения