Марко

Обновлено 19.07.2022 - 00:57
Биография
Я думал, что уже прошел сквозь ад. Я пожарный. Я вхожу в пылающие здания и спасаю жизнь людям столько раз, что я уже потерял счет. Но в то время вокруг меня были люди, объединившиеся против общего врага огня. А сейчас бывший сосед может убить вас, лишь потому, что ваши бабушки и дедушки говорили на другом языке. Это настоящий Ад, спустившийся на землю.
Рюкзак:
15 слотов
Привычки:
Нет
Игра на гитаре:
Нет
Темперамент:
Homie (Apathic)
Боевые навыки:
Средние

Марко обладает вторым по размеру рюкзаком во всей игре и некоторые предпочитают именно его, а не Бориса, поскольку Марко быстрее бегает, не курит и обладает более спокойным характером (Homie), хотя справедливости ради стоит отметить, что модификатор восприятия у него столь же незначительный (Apathic), как и у Бориса.

Боевые навыки у Марко стандартные (средние). Это значит, что он не способен убивать из темноты голыми руками, но может сделать это с помощью лома, ножа, лопаты и топора. Устранить же противника со спины Марко не сможет никаким способом.

Примечание: распространенные в интернете мифы о том, что Марко якобы находит больше предметов, меньше шумит, быстрее разгребает завалы и прочие не соответствуют действительности, поскольку в шаблоне данного персонажа (dweller_scavenger.binarytemplate) попросту нет никаких дополнительных навыков.

Записи в дневнике
 

Марко оставляет следующие записи в дневнике:

  • Оптимистичные, если TraumaLimit = 48 или меньше.
  • Пессимистичные, если TraumaLimit = 49 или больше.

 

Запись №1 (оптимистичная)
Каждый должен выбрать одно счастливое воспоминание. И оно должно быть не просто хорошим, оно должно быть чудесным. Когда становится настолько плохо, что хочется просто сесть и плакать, когда кажется, что жизнь кончилась, вы закрываете глаза и возвращаетесь в счастливый момент. Это непросто, но вы должны попробовать.

Запись №1 (пессимистичная)
Мой отец сказал мне, что я должен выбрать одно счастливое воспоминание. И когда жизнь будет невыносимой, я просто должен закрыть глаза и вернуться в тот счастливый момент. Но что делать, когда твое счастливое воспоминание не приносит ничего, кроме боли?

 

Запись №2 (оптимистичная)
Нас вызвали на пожар. Я был еще новичком в бригаде. Мы лишь только начали монтаж шлангов, как один из жильцов закричал, что внутри кто-то есть. Я надел противогаз, бросился внутрь и вынес оттуда девушку. То-се, в общем, вскоре после этого мы поженились. Ее звали Алина.

Запись №2 (пессимистичная)
Так вышло, что мой самый счастливый момент — это воспоминание о пожаре. Я был новичком в бригаде и парни, бывало, дразнили меня, но всегда беззлобно. Короче говоря, нас вызвали на пожар в многоэтажке и мне повезло — спас молодую женщину и тут же стал своим в доску. А та девушка, ее звали Алина, вскоре стала моей женой.

 

Запись №3 (оптимистичная)
Алина родила мне двух прекрасных девочек. Мы были так счастливы. Когда началась война, мы решили, что им будет безопасней у моей мамы, за городом. Я остался со своей бригадой, чтобы помогать людям. Мы думали, что все кончится за пару недель. Прошло уже почти три года. Телефон не работает, так что я отправляю письма через людей, покидающих город.

Запись №3 (пессимистичная)
У нас было двое детей, двое прекрасных дочерей. Когда началась война, она взяла их и переехала за город к маме. Она хотела, чтобы я поехал с ними, но я никогда бы не бросил своих ребят в такие времена. Нам пришлось тушить множество пожаров. Затем пожаров стало столько, что мы не успевали тушить... затем не стало нашей бригады. А затем выяснилось, что я не могу выбраться из города.

 

Запись №4 (оптимистичная)
Я до сих пор не получил ответа, и я очень волнуюсь. Но мне приходится верить в то, что у Алина с девочками живы-здоровы и у них все хорошо, иначе я сойду с ума. Когда будет снята блокада, я найду их во что бы то ни стало, и я никогда не позволю обстоятельствам снова разлучить нас. Я надеюсь, что когда-нибудь мы забудем об этой войне, вспоминая ее как плохой сон.

Запись №4 (пессимистичная)
Уже несколько месяцев я ничего о них не слышал. У меня нет возможности связаться с ними, ни по телефону, ни по почте, я пытался передавать письма через беженцев, но не получил ответа. Я уже почти потерял надежду когда-нибудь увидеть свою жену и дочек. Я постепенно схожу с ума. Хотел бы я взять за горло того, кто начал это безумие.

Возможные концовки
 

Марко заканчивает игру следующим образом:

  • Положительный финал (TraumaLimit = 60 или меньше).
  • Нейтральный финал (TraumaLimit = 90 или меньше).
  • Грустный финал (TraumaLimit = 91 или больше).

Хороший финал (война закончилась)
После войны Марко нашел свою семью, которая избежала кровопролития, скрываясь у знакомых в деревне. Они вернулись в Погорень вместе с остальными жителями. Город вернулся к нормальной жизни. Люди начали восстанавливать здания. Школы и магазины снова заработали. Жизнь продолжалась.

Хороший финал (побег из осажденного города на катере)
Марко сошел на берег и вскоре отыскал жену с детьми, которые благополучно пережили тяжелые времена, спрятавшись у добрых людей. После войны семья вернулась в Погорень. Город возвращался к мирной жизни. Дома восстановили, снова открылись школы и магазины. Жизнь продолжалась.


Нейтральный финал (война закончилась)
После войны Марко отправился на поиски своей семьи. Беженцы из города поверглись жестоким расправам. Алина и девочки выжили, но то, что они увидели, травмировало их на всю оставшуюся жизнь. Марко тоже никогда не говорил об увиденных ужасах. Сможем ли мы жить, как прежде?

Нейтральный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Марко отправился на поиски семьи. Беженцы подвергались жестоким преследованиям. Алина и ее дочери выжили, но пережитые страдания навсегда оставили на них свой отпечаток. Марко никогда не рассказывал о том, через что ему пришлось пройти. Смогут ли они когда-нибудь вернуться к нормальной жизни?


Грустный финал (война закончилась)
После войны Марко отправился на поиски своей семьи. Беженцы из города поверглись жестоким расправам. Алина и девочки пропали без следа. Марко отчаянно надеялся, что они не лежат в одном из массовых захоронений, которыми была усеяна сельская местность. Увидит ли он их снова?

Грустный финал (побег из осажденного города на катере)
Выбравшись из города, Марко отправился на поиски семьи. Беженцы подвергались жестоким преследованиям. Алину с детьми найти не удалось. Марко оставалось лишь надеяться, что они не лежат в одном из многих массовых захоронений. Увидит ли он когда-нибудь свою семью?

 

***

Погиб
Наградой за все усилия ему стала наспех вырытая могила. Может быть, его жена и дочки когда-нибудь найдут ее, если им самим удалось выжить.

Покинул убежище
Однажды ночью Марко ушел, не оставив записки. Он был предательски убит контрабандистами, пытаясь найти свою семью.

Самоубийство
Измученный Марко потерял надежду когда-либо увидеть свою жену и дочерей, а вместе с тем потерял и желание жить. Он оставил им прощальное письмо, но никто не передал его им.

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Марко приписывают что мол якобы больше лута находит , нихрена подобного . Только что сначала Борисом локацию с голодным художником стащил всё в одно место , а затем Марко отправил . В итоге при общем конском количестве лута на данной карте у Марко было на один кусок сахара больше , при этом трех досок не хватило , в сравнении с результатом Бориса .

Profile picture for user Спакум

Больше лута, в том смысле, что, допустим, при заходе в локацию персонажем Бруно мы находим в стандартной куче 5 досок и 12 компонентов + 1 шестернку, а при обыске кучи за Марко находим 6 досок, 14 компонентов и 2 шестеренки. У меня были моменты, когда казалось, что марко действительно немного больше добывает из куч с рандомными ресами, но после долгой игре с данным персонажем я не думаю, что это действительно так

Ответ на от ivnish

Profile picture for user Спакум

каску в аэропорту в терминале в столе на ленточной площадке что над обиженным, только он нашёл. а это моя вторая лока. в основном там кристалл лежит. может рандом хз.

Ответ на от Сигизмунд

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, рандом. Вероятно, это контейнер вида Container_Weapons, поэтому там что угодно может попасться. И сломанное оружие, и поломанная каска, и поврежденный бронежилет. Как повезет.

Profile picture for user Спакум

Марко действительно находит на 20% ресурсов больше, чем другие персонажи. Правда надо идти искать за него то, что ты ещё не обыскивал. Если сложить все в одну кучу - то ничего не произойдёт. А вот с сахаром тебе наверное показалось, ибо такой попросту невозможно.

Profile picture for user Avatar-Lion

Пожалуйста, не вводите людей в заблуждение. На настоящий момент времени нет никаких доказательств, что Марко находит больше предметов, чем какой-либо другой персонаж.

Profile picture for user Спакум

Вообще на многое нет доказательств, но всё же многие верят, почему бы и не приподнести это как правду. Не мешай мне мешать простолбдинам, аватар-лев!

Profile picture for user Avatar-Lion

Это не вопрос веры, это вопрос фактический и проверяемый. Запускаем в папке с игрой Storyteller.exe и там разворачиваем ветку Loot generator config, где перечислены все локации и какие предметы на них генерируются. Если непонятно где какая локация, то всё в той же папке игры есть документ Modding Instructions.pdf, в котором дана расшифровка названий. Например, LootGen_Map14 - это Quiet House (Тихий дом). Самая маленькая локация в игре, открывается одной из первых. Очень удобно. Смотрим какие ништяки для неё прописаны:
- Консервы: 2 шт.
- Электродетали: 5 шт.
- Сломанная гитара: 1 шт.
- Компоненты: 9 шт.
- Запчасти: 10 шт.
- Сырая еда: 3 шт.
- Чистая вода: 8-12 шт.
- Оружейные запчасти: 0 шт.
- Доски: 5 шт.

Также на локации присутствуют следующие контейнеры:
- LootGenerator_Med (330 - 330) (все виды лекарств, но не ингредиенты к ним)
- LootGenerator_Ammo (0) (пули, порох и оболочки пуль)
- LootGenerator_Trader (0 - 15) (табак-самосад, травы)
- LootGenerator_Survival (72 - 72) (мясо, овощи, удобрения, игрушки)
- LootGenerator_Skarby (50 - 50) (все виды огнестрельного оружия, алкоголя и сигарет, обломки огнестрела/шлема/бронежилета/гитары, книги, кофе, драгоценности, игрушки)
- LootGenerator_TraderBasic (60 - 60) (ингредиенты-таблетки, сахар, табак)

Для контейнеров обычно включается параметр UseValueInsteadOfQuantity, т.е. цифры в скобках указывают не количество, а общую стоимость всех предметов, в пределах которой будут генерироваться предметы в данном контейнере. Теперь, зная эту информацию, можете сами проверить сколько предметов найдет Марко, а сколько все остальные персонажи.

Выводы:
1) Даже на такой маленькой и простой локации есть вероятность получения разного количества воды, табака и травы, что может натолкнуть кого-то на мысль, что один персонаж находит больше предметов, чем другой.

2) Судя по комментариям на этом и других сайтах, подавляющее большинство игроков не в курсе о стоимости предметов в This War of Mine. А если оценивать только лишь визуально, то несколько бутылок самогона действительно выглядят не так внушительно, как россыпь из игрушек, кофе, книг и сигарет.

3) Некоторые персонажи (Антон - хороший математик, Света - любит детей) обладают свойствами, которые нигде в игре не используются. Можно предположить, что с Марко ситуация аналогичная. Его свойство "опытный добытчик" точно так же могло остаться неубранным после бета-тестирования или было заделом для какого-то будущего дополнения, которое так и не увидело свет.

Profile picture for user Спакум

Avatar-Lion, Черт, а жаль всё-таки( Он просто самый обычный персонаж, без какой-либо фичи, который имеет 15 слотов. Миф полностью опровергнут, хотя я с самого начала понял, что это просто надпись, которая ничего не значит, но я всё-таки надеялся на хоть что-то.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.

Последние изменения