Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.
Многие живущие в столице не верили, что война придет к ним в дом. Но она пришла. Военные окружили город, отрезав его от поставок продовольствия. В городе свирепствуют голод и болезни. Водоснабжение не работает. На каждом шагу горожан подстерегает смерть от мин и снайперских пуль.
Мэйрин потерял все нажитое в пожаре, спалившем его мастерскую. Арика бежала из своего города в столицу, лишь чтобы снова оказаться в блокаде. Катя, приехавшая вести репортажи из зоны боевых действий, подружилась с ними, стоя в очереди за водой. Им негде было жить, поэтому они нашли временное укрытие в полуразрушенном здании.
- Уровень сложности: 3
- Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
1 | 1 | 1 |
7 |
8 | 2 | 1 |
8 | 2 | 3 |
40 | 40 | 15 | 5 |
3 - 5 | 1 - 2 |
27 |
День 1 ($) | Ночь 1 (X) | День 2 ($) | Ночь 2 (X) | День 3 ($) | Ночь 3 (X) | День 4 ($) | Ночь 4 (X) | День 5 ($) | Ночь 5 (X) | День 6 ($) | Ночь 6 (X) | День 7 ($) | Ночь 7 (X) | День 8 ($) | Ночь 8 (X) | День 9 ($) | Ночь 9 (X) | День 10 ($) | Ночь 10 (X) | День 11 | Ночь 11 | День 12 | Ночь 12 | День 13 | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 ($) | Ночь 15 | День 16 ($) | Ночь 16 | День 17 ($) | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 | Ночь 23 | День 24 ($) | Ночь 24 | День 25 ($) | ||||||||||||||||||||||||||
-1°С | - | -1°С | - | -1°С | 4 | -2°С | 4 | -3°С | 4 | -5°С | 4 | -5°С | 6 | -5°С | 6 | -5°С | 6 | 0°С | 6 | +4°С | 6 | +4°С | 6 | +4°С | 6 | +4°С | - | +6°С | - | +9°С | 8 | +12°С | - | +15°С | 12 | +18°С | - | +20°С | 16 | +22°С | 12 | +22°С | 12 | +22°С | 16 | +22°С | 16 | +22°С |
Ночные атаки
Почти весь сценарий наше убежище будут атаковать, однако сила атак будет нарастать постепенно.
Первая волна атак будет слабой и короткой, с третьего по шестой день. Затем сразу же начнется вторая волна нападений на наше убежище, которая продолжится вплоть до тринадцатого числа, после чего вам дадут два спокойных дня на отдых и лечение.
В ночь с шестнадцатого на семнадцатое число состоится одиночная атака бандитов на наше убежище силой в 8 баллов. Затем у вас будет один день на подготовку к третьей волне атак, начало которой ознаменует расцвет криминала и который продлится вплоть до самого конца игры.
Одиночная атака и волна атак - в чем разница?
В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.
Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками также могут различаться, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.
Дефицит
День 1 - 10 | День 14 - 17 | День 24 - 25 | |||||||
x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 | x1.5 | x1.5 | x1.5 |
Условные обозначения в календаре
- ($) - дефицит
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.
При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).
Новый персонаж:
- День 17 - 22
Помощь соседям:
- День 1 - 25 (все варианты)
Примечания
Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.
В качестве нового персонажа может прийти взрослый или ребенок-сирота.
Следовать стандартной схеме в данном сценарии бесполезно из-за высоких цен на стройматериалы у торговца ввиду зимнего периода. Да, отдельные дорогие предметы можно обменивать на еду, воду и консервы, но по сути первые полторы недели торговец будет нам не очень полезен. С другой стороны, в начале игры бандиты еще не являются серьезной угрозой, поэтому смело пускайте все ресурсы на прокачивание верстаков: нам понадобится как топор, так и электроника.
Смысл в том, чтобы как можно быстрее смастерить два терморегулятора и улучшить обе печки (одна будет в убежище на старте, вторую поставьте сами), поскольку зима ожидается долгая и суровая. Да и после зимы температура далеко не сразу станет комфортной... Вообще, реально печки перестанут быть нужны только на последней неделе игры, когда холода окончательно отступят, а вот все остальное время вам придется так или иначе поддерживать в них огонь, поэтому чем быстрее вы организуете хорошее отопление, тем скорее можно будет заняться обустройством убежища в целом.
Что касается защиты от нападений, то первые две недели сильных атак не ожидается, поэтому вполне хватит и заколоченных проломов в стенах. При необходимости на охрану оставляйте Арику с какими-нибудь инструментом, чтобы ей было чем отмахиваться от бандитов. Укрепленная же дверь станет нужна ближе к середине третьей недели, когда начнется расцвет криминала и сила атак на убежище возрастет. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём.
В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации будут закрыты только в начале игры на время снегопада.
Комментарии
Добавить комментарий