Искра, Кристо

Обновлено 14.05.2024 - 21:38

Сценарии из дополнения This War of Mine: The Little Ones позволяют взглянуть на войну глазами детей. Как и в основных сценариях, здесь нет чёткой сюжетной линии, нужно просто выживать.

Гражданская война в Гразнавии бушует уже много лет. Последний оплот повстанцев находится под осадой войск правительства. В городе оказалось бессчетное количество гражданских лиц. Пища и жизненно важные ресурсы подходят к концу, и каждый день идет борьба за выживание.

Кристо и его дочь, Искру, выгнали из дома солдаты. В поисках места для жилья они наткнулись на заброшенное здание и решили здесь временно поселиться.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 1
  • Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
1

2
811
8211
704575
3 - 511
15
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1Ночь 1 День 2Ночь 2 День 3Ночь 3 День 4 ($)Ночь 4 День 5 ($)Ночь 5 День 6 ($)Ночь 6 День 7 ($)Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12 ($)Ночь 12 День 13 ($)Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16Ночь 16 День 17Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28 ($)Ночь 28 (X) День 29Ночь 29 День 30Ночь 30 День 31Ночь 31 День 32 
           
+22°С-+21°С3+21°С-+20°С-+20°С4 - 6+19°С4 - 6+19°С4 - 6+18°С4 - 6+18°С-+17°С-+17°С-+16°С-+16°С12+15°С10+15°С10+14°С14+14°С-+14°С14+10°С-+7°С-+4°С-+1°С6-2°С6-4°С6-4°С6-4°С6-4°С6-2°С6+3°С6+8°С6+11°С6+14°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет слабой и состоится в ночь со второго на третье число. Далее последует очень короткая волна атак, которая продлится с пятого по восьмое число. Атаки не сильные, всего 4 - 6 баллов, поэтому отбиться от них не составит особого труда.

После этого у вас будет несколько дней на подготовку ко второй волне атак, которая ознаменуется расцветом криминала в виде нападением силой 12 баллов в ночь с тринадцатого на четырнадцатое число. В следующие две ночи последует две атаки (силой по 10 баллов каждая) и завершится вторая волна мощным штурмом силой в 14 баллов. После этого вам дадут один спокойный день на отдых и лечение (или вылазку в город), после чего бандиты вновь испробуют наше убежище на прочность - и снова с силой в 14 баллов.

Отбившись от последнего штурма, наступит перерыв почти в неделю между атаками. Отдохните и подлечитесь, наберите припасов, поскольку скоро наступит зима. Во время заморозков атаки на убежище возобновятся, но они будут вялыми и слабыми, поэтому особых проблем доставлять не будут. При полностью укрепленном убежище можно будет даже никого не оставлять на ночное дежурство.

 

Одиночная атака и волна атак - в чем разница?

В сценариях от разработчиков есть две разновидности атак. Одиночные атаки, как правило, имеют четко указанные параметры (дата и сила атаки), поэтому под них можно заранее подстроиться, чтобы пройти их с минимальными потерями. В противовес одиночным атакам существуют так называемые волны атак - это когда задан лишь некий временной интервал, в рамках которого ночью может произойти атака той или иной силы.

Одиночные атаки и волны атак обозначаются в календаре событий одинаковыми символами (восклицательный знак), однако если вы видите много восклицательных знаков подряд, а сила атаки при этом варьируется, то значит, это волна атак и в какую-то из указанных ночей может случиться нападение. При этом интервалы между атаками варьируются, поэтому не удивляйтесь, если вас никто не будет трогать несколько дней, а затем атаки пойдут одна за другой - тут уж как повезет.

 

Дефицит

День

4 - 7

 

День

12 - 15

 

День

23 - 28

x2.0x2.0x2.0x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В данном сценарии прописана необычная волна исчезновения предметов: они исчезнут на всех локациях сразу после старта игры, но зато потом никаких исчезновений уже не будет.

В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.

 

День 1
    
-72,5-65,0-37,5-25,0-25,0

 

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Обязательные визиты:

  • День 2 - 6: овощи (5 шт.)
  • День 2 - 6: доски (20 шт.)

Новые персонажи:

  • День 7
  • День 25

Помощь соседям:

  • День 1 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
  • День 1 - 32: брат соседа ранен
  • День 15 - 32: все остальные

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве новых персонажей может прийти только кто-то из стандартной дюжины (Антон, Арика, Борис, Бруно, Злата, Катя, Марко, Мэйрин, Павло, Роман, Света, Эмилия).

Советы по прохождению
 

В первую очередь необходимо укрепить убежище, поэтому после изготовления инструментов (лом, лопата) соберите оставшиеся материалы и прокачайте верстак до второго уровня. Имеющихся досок хватит на то, чтобы заколотить 1-2 пролома в стенах. Этого достаточно, чтобы пережить первое нападение. Посчитайте сколько еще вам нужно досок и принесите их в убежище, чтобы встретить первую волну атак уже со всеми заделанными проломами. Далее переходим к стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играем как обычно, разве что первую неделю Кристо иногда придется оставаться дома, пока не придет еще один персонаж, дабы он смог взять на себя функции охранника.

У вас будет почти две недели на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к тринадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём, однако отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) в любом случае лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.

После завершения борьбы с бандитами начните подготовку к зиме. Совсем сильных заморозков не будет, но по факту вся вторая половина сценария пройдет в условиях пониженных температур, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Присоединяться могут кто угодно (рандомно-случайно). Несколько раз начинал за Кристо и Искру, и каждый раз - к ним просились на постой разные люди.

Profile picture for user Спакум

ВСЕ сценарии прошёл,а этот боюсь тяжело наверное

Profile picture for user Спакум

Матвей, совсем не сложный сценарий, учитывая что ребёнок даёт всем +к морали, кровать можно делить на двоих. Сложно немного в начале, ровно до тех пор, пока не придёт третий персонаж. А так, в дом могут соседи принести овощи, дровишки. В общем, как и с Марко - одиночкой.

Profile picture for user Спакум

что то у меня багнулось или хз что это....
Искра + 4 взрослых персонажа.... закончил игру
на 5й день пришел Марко, на 9й (вроде) Борис, а на 30й Павло))))

Profile picture for user Спакум

Это был мой первый сюжет в этой игре, ох как же у меня полыхал пукан из за незнания как защищать убежище, вроде нож был, а все равно ресурсы воруют, не одну ночь потратила чтобы разобраться в игре
Кристо умер, дочь в депрессии, рыдает весь день и кричит у комнаты где лежит полудохлая от голода Эмилия, как же больно было за этим наблюдать
Но в итоге все нормально, когда уже научился играть, сценарий совсем не сложный, единственное проходить придется мирно, иначе Кристо и Искре будет плохо

Profile picture for user Спакум

Далее последует очень короткая волна атак, которая начнется в ночь с шестое на седьмое число.

В тексте и на графике указана неактуальная информация, с пятого на шестое число, в пятую ночь, на меня успешно напали грабители -
уж не знаю, случайное ли это событие, или расширили диапазон запланированной волны нападений. Еду украли, Искра ранена и переполнена горем. Очень рандомный сценарий, хоть дома сиди Кристо всё время, пока (если) не придет второй взрослый.

Profile picture for user Avatar-Lion

Да, действительно, заметил эту и еще одну ошибку. Спасибо за отзыв. Поправил график ночных атак.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения