Снайперская развязка

Обновлено 05.10.2023 - 12:44
Дополнение:
Обычный режим
Взять с собой:
лом (2 отмычки), ножовка (2 шт.)
Уровень опасности:
Высокий

Уровень локации: B

  • Единственная локация в игре, которая меняет свое название на карте в зависимости от выбранного сценария.
  • Баг: в описании локации количество собранных предметов всегда будет отображаться в районе 95% (см. мод Sniper Junction Loot Fix).

Одна из самых знаковых и атмосферных локаций игры. Центр города стал местом ожесточенных боев, повсюду разбросаны кучи обломков, видна разбитая военная и гражданская техника. Сейчас бои уже утихли, но широкие улицы вкупе с высокими зданиями позволяют отрядам снайперов устранять с безопасного расстояния всех, кого они посчитают угрозой...

Вы заходите на локацию справа, под прикрытием многоэтажного здания. Там вас поприветствует бездомный и предупредит о снайпере, однако детально поговорить с ним или поторговать не получится, а затем он и вовсе покинет локацию. На земле раскиданы кое-какие припасы, вы можете пособирать их, но ничего особо ценного там не будет. Все самые лучшие предметы лежат в здании на противоположном конце локации, однако чтобы добраться до него, необходимо пересечь площадь, которая простреливается снайпером.

Поскольку убить снайпера невозможно, придется перемещаться короткими перебежками от одного укрытия к другому: вход на локацию → сгоревший бронетранспортер → монумент → трамвай → микроавтобус. Соответственно, не стоит посылать сюда медленных или раненых персонажей, поскольку на открытых участках снайпер никогда не промахивается и не знает пощады.

Также на данной локации есть небольшой квест: у подножия монумента в центре площади сидит раненый мужчина и просит помочь ему добраться до своего ребенка. Далее у игрока есть несколько вариантов действий:

Список вариантов
 
  1. Проигнорировать просьбу о помощи и уйти с локации. Получим штраф к морали. На следующий визит мы увидим, что мужчина погиб, пытаясь самостоятельно добраться до здания, и получим еще один штраф к морали. С его тела можно будет подобрать консервы (3 шт.), медикаменты (2 шт.) и пистолет (без патронов).
  2. Убить мужчину. В этом случае у него не будет пистолета в инвентаре, только консервы и медикаменты. Получим однократный штраф к морали.
  3. Помочь мужчине. Добегаем до входа в здание, спускаемся в подвал и открываем заколоченную досками дверь в тоннеле под монументом. После этого мужчина сам спустится вниз, пройдет по тоннелю до здания и откроет запертую дверь на первом этаже, сэкономив нам тем самым одну отмычку. За помощь вы получите драгоценные камни (5 шт.) и повышение морали.
  4. Помочь мужчине и тут же убить его. Действуем аналогично предыдущему пункту, но когда мужчина покажет тайник с драгоценностями, убиваем его (хватит одного удара) и обыскиваем тело. Пистолета у него не будет, но зато останутся консервы и медикаменты. Несмотря на то, что формально мы помогли мужчине, бонуса морали не будет, наоборот, получим штраф к морали.

Предметы на локации
 
0128055105

 

AAAAAAAAB
BBBCCCCCD
40,0
AAAA
36,0
AAA
165,0
AAA
0,0
BAA
30,0
AA
0,0 - 7,5

 

Дополнительные материалы для лучшего понимания приведенных цифр:

Персонажи на локации
 
Давид
23
Бранко
157

 

Комментарии

Profile picture for user Спакум

Гражданские враждебны?

Profile picture for user Спакум

Когда возвращаюсь второй раз, снайпер уже перестает стрелять просто так. Стоит высунуться, сразу же получаю пулю. И на обратном пути еще одну. Что делать?

Profile picture for user Спакум

Походи туда сюда по краю здания рядом с которым приходишь на локацию , но не выходя к снайперу , через пару секунд он выстрелит

Ответ на от Никита

Profile picture for user Спакум

Все равно не стреляет. Хотя по рандому он может и вообще не выстрелить, когда выбегаю. Но влюбом случае, я решил с бронежилетом пойти. С ним есть шанс, что урон вообще не нанесется.

Ответ на от Рандомныйчел

Profile picture for user Спакум

Было однажды что мой совет и у меня не сработал , в этом случае просто тупо пробежал до 1 укрытия только после этого услышал снайпера

Ответ на от Никита

Profile picture for user Спакум

Одни раз даже прошел эту локацию Борисом без брони на удивление выжил хоть и ранен был серьезно , словил пуль 5 минимум , чекнул другим персом оказалось 1 пуля снайпера это просто лёгкое ранение которое можно не бинтовать просто ночью спя вылечить так что даже если снайпер не реагирует все равно можно бегать к 1 укрытию легкое ранение не опасно если уметь его лечить

Profile picture for user Спакум

При повторном посещении сразу бежим до первого укрытия (вроде подбитый БТР) и ща ним ждём первый выстрел, дальше можно сразу тыкать на лестницу в канализацию. На обратном пути подходим к краю фонтана в центре и ждём первый выстрел, далее бтр-выстрел, и мы дома. Оставляем одну кучку у входа в локацию носим лут туда, чтобы каждый раз не бегать по всей карте. Ну и Борису хорошо если он есть)

Profile picture for user Спакум

Если на локации снайпер лом/отмычки не нужны, в запертую ванную в комнате раненного мужчины с ребёнком можно забраться из подвала под его квартирой.

Profile picture for user Спакум

А как же локация Центральная площадь которая может появиться вместо этой?

Profile picture for user Avatar-Lion

Подтверждаю: лом \ отмычка не требуется, можно и через подвал пройти к запертой комнате.

Profile picture for user Спакум

Как помочь мужчине с ребенком? Что ему принести?
Не нашел его в первое посещение, где он?

Profile picture for user Avatar-Lion

Раненный мужчина сидит у подножия монумента, в центре площади. Двигаясь перебежками от укрытия к укрытию, нужно добраться сначала до монумента, а затем до здания на противоположной стороне площади. Далее спускаемся в подвал, идём направо и открываем заколоченную досками дверь. После этого мужчина сам спустится в подвал и пойдет к ребенку.

Если мужчины нет, то либо это уже не первое посещение локации, либо какой-то крайне редкий баг или глюк... Во всяком случае, на версии 6.0.7 я никаких проблем на "Снайперской развязке" никогда не наблюдал.

P.S. Отправлять раненных или медленных персонажей на эту локацию крайне не рекомендуется, иначе можно вообще не вернуться живым.

Profile picture for user Спакум

В описании не указан второй сценарий: «Городская площадь». Практически мирный сценарий, где площать превращена в ночной рынок под охраной ополченцев. Четыре торговца: материалами, едой, излишествами (сигареты, кофе, алкоголь) и медицинский торговец (спойлер - товар стоит ОЧЕНЬ дорого).

Слева есть здание (вход закрыт, можно вскрыть отмычкой) в котором один обитатель. Изначально не зол, просит покинуть «его точку». На направленный в его сторону дробовик сначала попросил пощады, а затем внезапно достал свой. Получил заряд дроби и ушёл спать. Через несколько секунд ко мне врываются ополченцы с площади количеством 4 шт. Ушли спать тоже. С них падают по ножу и автомату.

Удивительно, но торговцам на перестрелку было абсолютно всё равно. Тем не менее, если к ним выйти с ружьём наперевес, то начинают бегать в панике и дружно звать какую-то Бану (без шуток, я сам не понял что за местные приколы). Стрелять в торговцев я не стал, но как мне кажется, с них упадёт тот лут, что они вам продают. Скверная затея, не рекомендую.

В здании потребуется три ножовки и, если хотите вскрыть дверь из подвала 5а первый этаж - одна отмычка (на самом деле это бесполезно).

Из лута: 11 или 12 трав, 4 оружейных запчасти, сломанная гитара и десяток патронов. Честно говоря, бесполезный лут, хотя травы можно в итоге пустить на крафт лекарств.

Profile picture for user Спакум

Ах да, удивительный баг. Мой персонаж был в шлеме и бронежилете. После убийства первого бота в здании (до прихода ополченцев) полоска XP у персонажа выросла в несколько раз. +500% к здоровью, хех. Как такое здоровье работает прлтив ранений - не проверял, ополченцев перестрелял быстрее чем они успели что-то сделать. Но всё равно, игра умеет удивлять!

Profile picture for user Спакум

Отец с ребенком - пришла в первую ночь, через подвал прошла, ванна -бинты, и отмычка нужна была чтобы пройти к отцу - берите заранее. Хз что отцу давать, мб потом дополню, но если к нему не прийти в 1 ночь, на вторую лежит уже дохлый, все опечалены, думаю потом депрессуха начнется

Profile picture for user Спакум

На локации со снайпером:
Топор мне принес 28 дров!
Очень не плохо. :)

Profile picture for user Спакум

При раскладе "Центральная площадь" выжившие торговцы начнут постепенно возвращаться после победы над "защитниками дома слева". И с ними вновь можно будет торговать.

Profile picture for user Avatar-Lion

Любопытно. А постепенно - это на следующую ночь? Или как? Я просто сам никогда не проверял что будет дальше и просто зачищал локацию под ноль.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения