Арика, Мэйрин, Катя

Обновлено 07.10.2023 - 23:02

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Многие живущие в столице не верили, что война придет к ним в дом. Но она пришла. Военные окружили город, отрезав его от поставок продовольствия. В городе свирепствуют голод и болезни. Водоснабжение не работает. На каждом шагу горожан подстерегает смерть от мин и снайперских пуль.

Мэйрин потерял все нажитое в пожаре, спалившем его мастерскую. Арика бежала из своего города в столицу, лишь чтобы снова оказаться в блокаде. Катя, приехавшая вести репортажи из зоны боевых действий, подружилась с ними, стоя в очереди за водой. Им негде было жить, поэтому они нашли временное укрытие в полуразрушенном здании.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 3
  • Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
111

7
821
823
404015527
3 - 51 - 2
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1 ($)Ночь 1 (X) День 2 ($)Ночь 2 (X) День 3 ($)Ночь 3 (X) День 4 ($)Ночь 4 (X) День 5 ($)Ночь 5 (X) День 6 ($)Ночь 6 (X) День 7 ($)Ночь 7 (X) День 8 ($)Ночь 8 (X) День 9 ($)Ночь 9 (X) День 10 ($)Ночь 10 (X) День 11Ночь 11 День 12Ночь 12 День 13Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16 ($)Ночь 16 День 17 ($)Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23Ночь 23 День 24 ($)Ночь 24 День 25 ($) 
         
-1°С--1°С--1°С--2°С4-3°С--5°С4-5°С--5°С6-5°С60°С6+4°С6+4°С6+4°С6+4°С-+6°С-+9°С8+12°С-+15°С12+18°С-+20°С16+22°С12+22°С12+22°С16+22°С16+22°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено две волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет слабой и состоится в ночь со четвертого на пятое число. Далее последует пауза в одну спокойную ночь и атака повторится. Затем снова пауза в одну спокойную ночь - и начнется первая волна атак на наше убежище, которая продолжится вплоть до тринадцатого числа, после чего вам дадут два спокойных дня на отдых и лечение.

В ночь с шестнадцатого на семнадцатое число состоится одиночная атака бандитов на наше убежище силой в 8 баллов. Затем у вас будет один день на подготовку ко второй волне атак, начало которой ознаменует расцвет криминала и который продлится вплоть до самого конца игры.

 

Дефицит

День

1 - 10

 

День

14 - 17

 

День

24 - 25

x2.0x3.0x3.0x3.0x2.0x1.5x1.5x1.5

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Новый персонаж:

  • День 17 - 22

Помощь соседям:

  • День 1 - 25 (все варианты)

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти взрослый или ребенок-сирота.

Советы по прохождению
 

Следовать стандартной схеме в данном сценарии бесполезно из-за высоких цен на стройматериалы у торговца ввиду зимнего периода. Да, отдельные дорогие предметы можно обменивать на еду, воду и консервы, но по сути первые полторы недели торговец будет нам не очень полезен. С другой стороны, в начале игры бандиты еще не являются серьезной угрозой, поэтому смело пускайте все ресурсы на прокачивание верстаков: нам понадобится как топор, так и электроника.

Смысл в том, чтобы как можно быстрее смастерить два терморегулятора и улучшить обе печки (одна будет в убежище на старте, вторую поставьте сами), поскольку зима ожидается долгая и суровая. Да и после зимы температура далеко не сразу станет комфортной... Вообще, реально печки перестанут быть нужны только на последней неделе игры, когда холода окончательно отступят, а вот все остальное время вам придется так или иначе поддерживать в них огонь, поэтому чем быстрее вы организуете хорошее отопление, тем скорее можно будет заняться обустройством убежища в целом.

Что касается защиты от нападений, то первые две недели сильных атак не ожидается, поэтому вполне хватит и заколоченных проломов в стенах. При необходимости на охрану оставляйте Арику с какими-нибудь инструментом, чтобы ей было чем отмахиваться от бандитов. Укрепленная же дверь станет нужна ближе к середине третьей недели, когда начнется расцвет криминала и сила атак на убежище возрастет. По понятным причинам крайне желательно раздобыть к этому сроку также и огнестрельное оружия, чтобы обеспечить бандитам тёплый приём.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации будут закрыты только в начале игры на время снегопада.

 

Комментарии

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Самый легкий набор из всех зимних наряду с Борис+Эмилия+Мэйрин. Мэйрин помогает уже на третий день отстроить улучшенную печку, если постараетесь/повезет, вторую печку тоже можете прокачать. Самое нужное в этом сценарии - таблетки, даже после зимы в +22 персонажи из слегка больных становятся больными/тяжело больными. Еще желательно не терять мораль, все персонажи легко уходят в депрессию, особенно Катя - всегда была опечалена, локаций для повышения морали у меня не было вообще.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Не апгрейдил печку вообще. В вашем доме с самого начала есть топливо. Далее очень важная задача сделать топор и таскать-таскать-таскать топливо из локаций. Топливо выносить в 2 раза выгоднее, чем дерево или компоненты.
Таблетки нужны - факт.
Команда очень сильная. Комбинация Мэйрин+Катя позволяет зарабатывать на крафте.
Арика отлично чувствует себя в локациях, где надо разбираться с бандитами (дайте ей нож), и в военных, где можно прокрасться и чего-нибудь прикарманить из холодильника :)

Делал примерно так:
1) столярный верстак, создание лопаты и лома, лут всего что можно в доме, в т.ч. консервов.
Не надо строить плиту в первые несколько дней (!)
Персонажи нормально чувствуют себя в статусе "голоден", поэтому едим консервы и только при переходе в статус "очень голоден".
2) лут 30 сахара в Доме с привидениями, самогонный аппарат, торговля самогоном в обмен на оружейные части. Торговец приходит во 2-4 дни.
3) апгрейд столярного верстака - и у вас в руках топор.
После этого ставим плиту и сразу же апгрейдим ее.
И начинаем брать с собой топор в локации, чтобы рубать мебель и таскать домой топливо.
Дальше есть смысл поставить 1 капкан и коллектор для воды. Позже еще 1 капкан.

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

А если вам не выпадет Дом с привидениями, то сахар все равно лутится в других локациях, вам для начальной торговли 30 сахара и не нужно, хватит и меньше.

Ответ на от Володя

Profile picture for user Кон-Чен-Ый

Добрый день. искал и не нашел информацию по новому крафту, например как крафтить консервы, пиво, вино, хлеб. Или есть новые компоненты в игре, которые просто обозначены кубиками, без описание что это такое.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения