Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в зоне боевых действий и теперь пытаются просто выжить. В таких сценариях нет чёткой сюжетной линии, что дает игроку определенную свободу действий.
Страдания, порожденные бесконечной осадой, заставили людей объединиться, но вместе с тем разлучили множество небольших общин. Уцелевшие одиночки, встречаясь по воле случая, часто решают переждать войну вместе, невзирая на разделяющие их разногласия.
Роман был солдатом, но, пораженный увиденными расправами, дезертировал. Эмилия, адвокат, жила со своим отцом и сестрой в роскошной вилле. Она единственная из своей семьи, кто выжил. Примирившись с компанией друг друга, по крайней мере, на время, они нашли более-менее целый дом, в котором решили укрыться.
***
Весьма необычный сценарий. Под нашим управлением оказывается два персонажа с психотипом Egoist. Они могут без особых проблем творить различные зверства по ночам, но по сути это окажется дорогой в один конец, поскольку Egoist наиболее тяжело поддается улучшению настроения (подробнее см. статью "Мораль"). Таким образом, убийства и кражи будут оборачиваться для персонажей различными душевными терзаниями, а совершение все новых и новых злодеяний лишь еще сильнее загонит их в тоску и депрессию.
При этом воздержаться от краж и убийств весьма проблематично, поскольку на долгой дистанции скромный размер рюкзака (по 10 слотов у каждого) неизбежно даст о себе знать: массово вытаскивать стройматериалы попросту не получится, а значит, придется еще активнее воровать медикаменты и прочие ценные вещи, чтобы обменивать их на нужные предметы у торговца. Соответственно, всё это будет постоянно принуждать игрока к выбору: продолжать убивать всех и каждого ради пропитания и выживания, скатываясь все глубже и глубже в бездну отчаяния или же попытаться взять верх над инстинктами, оставшись человеком.
Техническая информация:
- Уровень сложности: 8
- Набор событий: Timeline 1, Timeline 2 (выбирается случайным образом)
- Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
- Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
![]() | ![]() |
1 | 1 |
![]() | ![]() | ![]() |
10 | 10 | 1 |
![]() |
4 |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
30 | 25 | 5 | 5 |
- ($) - дефицит (подробнее об изменениях цен на предметы см. ниже)
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 | День 11 ($) | Ночь 11 | День 12 ($) | Ночь 12 | День 13 ($) | Ночь 13 | День 14 ($) | Ночь 14 | День 15 | Ночь 15 | День 16 | Ночь 16 | День 17 | Ночь 17 | День 18 | Ночь 18 | День 19 | Ночь 19 | День 20 | Ночь 20 | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 (X) | День 23 ($) | Ночь 23 (X) | День 24 ($) | Ночь 24 (X) | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 | День 33 | Ночь 33 | День 34 | Ночь 34 | День 35 | Ночь 35 | День 36 | Ночь 36 | День 37 | Ночь 37 | День 38 | Ночь 38 | День 39 | Ночь 39 | День 40 | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+17°С | - | +16°С | - | +16°С | - | +16°С | 3 - 5 | +16°С | 3 - 5 | +16°С | - | +16°С | 12 | +15°С | - | +15°С | 8 | +15°С | - | +15°С | 10 | +15°С | - | +15°С | 14 | +14°С | 10 | +14°С | 10 | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | 14 | +14°С | - | +14°С | - | +6°С | - | +14°С | - | +12°С | 8 | +12°С | 8 | +10°С | 8 | +6°С | 8 | -1°С | 8 | -2°С | 8 | -5°С | 8 | -5°С | 8 | -1°С | 8 | +2°С | 8 | +6°С | 8 | +6°С | 8 | +7°С | 8 | +8°С | 8 | +9°С | 8 | +9°С | 8 | +10°С | 8 | +11°С | 8 | +12°С | 8 | +13°С |
Краткий обзор Timeline 1
Данный Timeline можно условно разделить на две части. В первой половине (день 1 - 21) основной задачей является сбор припасов и отражение атак на наше убежище. Во второй же половине (день 22 - 43) атаки ослабеют и станут более редкими. Они уже не будут представлять угрозы, однако положение осложнится с экономической точки зрения: поднимутся цены на стройматериалы и топливо, а также начнут пропадать предметы на ночных локациях, причем часть из них закроется на время боевых действий и потому забрать с них остатки припасов уже не получится. Когда же боевые действия закончатся, наступит короткая, но довольно суровая зима, а вместе с ней опять закроются некоторые локации, на этот раз из-за снега... Только лишь на последней неделе игры все локации снова станут доступны для исследования, что позволит закончить прохождение в спокойном и размеренном темпе.
Ночные атаки
В этом варианте сценария предусмотрено две волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первая атака будет очень слабой и короткой, она состоится в ночь с четвертого на пятое число. Ну или с пятого на шестое, шансы тут 50\50. В любом случае, атака не сильная, всего 3 - 5 баллов, поэтому отбиться не составит труда. Однако на конец недели запланирована мощная одиночная атака силой в 12 баллов. Соответственно, в ночь с седьмое на восьмое число лучше воздержаться от ночной вылазки и оставить вашего добытчика охранять убежище вместе со всеми, особенно если вы еще не успели укрепить убежище или раздобыть огнестрельное оружие.
Вторая неделя игры начнется спокойно, но уже через день оборону нашего убежища снова испробуют на прочность, причем с силой в 8 баллов - это предвестник второй волны нападений. Наконец, атака силой 10 баллов в ночь с одиннадцатого на двенадцатое число ознаменует расцвет криминала. После этого у вас будет один спокойный день, чтобы отдохнуть и подготовиться ко второй волне атак, самой мощной в данном сценарии.
Всеми правдами и неправдами укрепите входную дверь в убежище, а также раздобудьте хотя бы одну единицу огнестрельного оружия, поскольку в ночь с тринадцатое на четырнадцатое число бандиты начнут штурмовать наше убежище с силой в 14 баллов. И отдохнуть-подлечиться уже не получится, ибо следующие две ночи будут атаки по 10 баллов каждая. Наконец, в ночь с шестнадцатое на семнадцатое число состоится повторный штурм с силой в 14 баллов. После этого у вас будет один день на отдых и лечение, а в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число бандиты предпримут третью попытку штурма нашего убежища - и снова с силой в 14 баллов. Отбив данное нападение, можно будет вздохнуть с облегчением, поскольку это была последняя атака на наше убежище. На этом вторая волна атак закончится и у следующую пару дней можно будет отвести на отдых и лечение.
Третья волна начнется в начале четвертой недели игры, в ночь с двадцать первого на двадцать второе число. Ну или с двадцать второго на двадцать третье, шансы опять 50\50. Расцвет криминала к тому моменту уже закончится, поэтому все атаки будут силой в 8 баллов, что на фоне предыдущих сражений такое покажется сущими пустяками. Однако продолжаться третья волна будет вплоть до самого конца сценария. Впрочем, для третьей волны установлен промежуток в 2-3 дня между атаками, поэтому после каждого нападения у вас будет как минимум две спокойных ночи для отдыха и восстановления здоровья.
Дефицит
В данном сценарии дефицит облегчает прохождение, поскольку ни у одного из наших персонажей нет вредных привычек, что делает возможным целенаправленный сбор и накопление тех или иных предметов с целью их дальнейшей перепродажи.
День 11 - 14 | День 23 - 27 | День 29 - 32 | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 |
Примечания
Кофе - в игре нет ни одной локации, для которой было бы задано обязательное наличие кофе, поэтому лучше всего просто выкупать весь запас кофе у торговцев, благо стоит оно дешево.
Доски и компоненты - для данного сценария прописаны условия исчезновения целого ряда предметов на ночных локациях, поэтому выкупать стройматериалы у торговцев рекомендуется не столько по экономическим соображениям, сколько в рамках компенсации постоянно сокращающегося количества стройматериалов.
Топливо - можно покупать его по остаточному принципу, но не для перепродажи, а просто чтобы сэкономить слоты во время ночных вылазок.
Книги - так же, как и кофе, книги попадаются на ночных локациях сравнительно редко и в малых количествах. У торговцев они в продаже встречаются, но тоже далеко не всегда есть в наличии. Более того, по неизвестным причинам Франко всегда продает книги по двойной цене, что делает выкуп книг у него довольно сомнительной идеей... В общем, едва ли получится подзаработать на продаже книг в этом сценарии.
Сигареты и качественные самокрутки - продав весь накопленный запас в момент пиковых цен, можно будет получить сверх-прибыль во второй половине игры.
Исчезновение предметов
В данном варианте сценария есть две идентичные волны исчезновения предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 22 - 26 | ||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
День 35 - 42 | ||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
- ($) - дефицит (подробнее об изменениях цен на предметы см. ниже)
- (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
День 1 | Ночь 1 | День 2 | Ночь 2 | День 3 | Ночь 3 | День 4 | Ночь 4 | День 5 | Ночь 5 | День 6 | Ночь 6 | День 7 | Ночь 7 | День 8 | Ночь 8 | День 9 | Ночь 9 | День 10 | Ночь 10 (X) | День 11 | Ночь 11 (X) | День 12 | Ночь 12 (X) | День 13 | Ночь 13 (X) | День 14 ($) | Ночь 14 (X) | День 15 ($) | Ночь 15 (X) | День 16 ($) | Ночь 16 (X) | День 17 ($) | Ночь 17 (X) | День 18 | Ночь 18 (X) | День 19 | Ночь 19 (X) | День 20 | Ночь 20 (X) | День 21 | Ночь 21 | День 22 | Ночь 22 | День 23 ($) | Ночь 23 | День 24 | Ночь 24 | День 25 ($) | Ночь 25 (X) | День 26 ($) | Ночь 26 (X) | День 27 ($) | Ночь 27 (X) | День 28 ($) | Ночь 28 (X) | День 29 ($) | Ночь 29 (X) | День 30 ($) | Ночь 30 (X) | День 31 ($) | Ночь 31 (X) | День 32 ($) | Ночь 32 (X) | День 33 ($) | Ночь 33 (X) | День 34 | Ночь 34 (X) | День 35 | Ночь 35 | День 36 ($) | Ночь 36 | День 37 ($) | Ночь 37 | День 38 ($) | Ночь 38 | День 39 ($) | Ночь 39 | День 40 ($) | Ночь 40 | День 41 | Ночь 41 | День 42 | Ночь 42 | День 42 | Ночь 42 | День 43 | Ночь 43 | День 44 | Ночь 44 | День 45 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
+22°С | - | +20°С | 3 | +18°С | - | +17°С | - | +18°С | 3 | +19°С | - | +20°С | - | +19°С | 4 | +19°С | - | +19°С | 4 | +19°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +18°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +17°С | 4 | +6°С | 6 - 8 | +14°С | - | +10°С | 6 - 8 | +6°С | 6 - 8 | +2°С | 6 - 8 | -2°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -5°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -4°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -3°С | 6 - 8 | -2°С | - | -2°С | - | +4°С | 8 | +10°С | - | +11°С | - | +12°С | - | +13°С | 16 | +14°С | 12 | +16°С | 12 | +17°С | 16 | +18°С | - | +18°С | - | +19°С | 16 | +20°С | - | +22°С |
Краткий обзор Timeline 2
Глобально данный Timeline разделен на три части. В первые полторы недели необходимо постараться собрать максимум всего нужного и полезного, поскольку дальше многие локации закроются на время боевых действий и развитие убежища затормозится. На третьей неделе игры боевые действия закончатся, но активизируются бандиты и начнет падать температура. У вас будет несколько дней на то, чтобы подготовиться к зиме, после чего часть локаций снова станет недоступна для посещения (из-за снега), причем заморозки ожидаются весьма и весьма продолжительными, больше недели. Наконец, после наступления оттепели снова появится доступ во все локации и у вас будет несколько дней на то, чтобы подготовиться к тяжелому штурму: всю последнюю неделю игры вашим персонажам придется отражать сильные атаки на убежище.
Ночные атаки
В этом варианте сценария предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.
Первые три атаки носят одиночный характер и обладают невысокой силой, ваши персонажи без труда отобьют такие нападения. После каждой атаки будет гарантированный интервал в две спокойные ночи для отдыха и восстановления здоровья
В ночь с десятого на одиннадцатое число начнется первая волна ночных атак, но она будет достаточно вялой и непостоянной. Как и ранее, атаки будут слабыми, всего 4 балла, однако интервал между ними не очень удобный, 2-4 дня. Это значит, что после каждой атаки у вас будет две гарантированных спокойных ночь для отдыха и лечения, но вот дальше в дело вступает его величество случай - невозможно угадать сколько еще ночей продлится затишье, поэтому кто-то в любом случае должен дежурить по ночам, несмотря на то, что большинство таких дежурств может оказаться бесполезным из-за плавающего графика атак. Впрочем, полностью укрепленное убежище (заколоченные проёмы и укрепленная дверь) позволит спокойно спать по ночам всем персонажам.
Вторая волна начнется сразу же после первой, причем сила атак возрастет с 4 баллов до 6 - 8 и тут даже при полностью укрепленном убежище лучше не рисковать, а оставить одного охранника. Однако график нападений будет все тот же, каждые 2-4 дня. Соответственно, как и раньше, после каждой атаки у вас будет две гарантированных спокойных ночи для отдыха и лечения, но вот дальше снова придется оставлять кого-нибудь на ночное дежурство. Закончится вторая волна вместе с похолоданием.
В ночь с тридцать четвертый на тридцать пятый день, сразу после потепления, состоится одиночная атака в 8 баллов, однако с ней проблем возникнуть не должно. Данная атака по сути является предвестником последней, третьей волны, самой мощной в данном варианте сценария. Несмотря на то, что формально начнется расцвет криминала, у вас будет три спокойных дня (вернее, ночи), чтобы отдохнуть и подготовиться к ней. К тридцать восьмому дню у вас должно быть полностью укрепленное убежище и четыре единицы огнестрельного оружия, полсотни патронов для него и некоторый запас еды.
Третья волна ознаменуется мощнейшим штурмом нашего убежища силой в 16 баллов в ночь с тридцать восьмого на тридцать девятое число. Как правило, к этому моменту убежище достигает некоторой автономии, поэтому лучше воздержаться от ночных вылазок и оставить вашего добытчика охранять убежище вместе со всеми. Отдохнуть после такой серьезной атаки вам не дадут, следующие две ночи также будут атаки по 12 баллов каждая, однако втроем и при наличии огнестрела отбиться без потерь вполне реально, поэтому на эти две ночи можно выйти в город и поискать что-нибудь полезное. Наконец, в ночь с сорок первого на сорок второй день бандиты повторно устроят мощный штурм силой в 16 баллов - снова пропускаем ночную вылазку. После этого у вас будет два спокойных дня на отдых, лечение и добычу припасов. В ночь с сорок третьего на сорок четвертое число бандиты предпримут последнюю попытку штурма - и снова с силой в 16 баллов. Отбив данное нападение, можно будет вздохнуть с облегчением, поскольку это была последняя атака на наше убежище, а вскоре закончится и сама игра.
Дефицит
В данном сценарии дефицит облегчает прохождение, поскольку ни у одного из наших персонажей нет вредных привычек, что делает возможным целенаправленный сбор и накопление тех или иных предметов с целью их дальнейшей перепродажи.
День 14 - 17 | День 25 - 33 | День 36 - 40 | |||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ||
x2.0 | x2.0 | x2.0 | x2.0 | x3.0 | x3.0 | x3.0 | x2.0 |
Примечания
Сигареты и самокрутки - продав весь накопленный запас в момент пиковых цен, можно будет получить неплохую прибыль в начале игры.
Доски и компоненты - для данного сценария прописаны условия исчезновения целого ряда предметов на ночных локациях, поэтому выкупать стройматериалы у торговцев рекомендуется не столько по экономическим соображениям, сколько в рамках компенсации постоянно сокращающегося количества стройматериалов.
Топливо - можно покупать его по остаточному принципу, но не для перепродажи, а просто чтобы сэкономить слоты во время ночных вылазок.
Книги - так же, как и кофе, книги попадаются на ночных локациях сравнительно редко и в малых количествах. У торговцев они в продаже встречаются, но тоже далеко не всегда есть в наличии. Более того, по неизвестным причинам Франко всегда продает книги по двойной цене, что делает выкуп книг у него довольно сомнительной идеей... В общем, едва ли получится подзаработать на продаже книг в этом сценарии.
Овощи - едва ли получится накопить значительный запас овощей, да и смысла в этом мало, поскольку данный вид дефицита возникает в последнюю неделю игры и пользы от него уже не будет.
Исчезновение предметов
В данном варианте сценария есть три волны исчезновения предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.
В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.
День 10 - 14 | ||||
![]() | ![]() | ![]() | ||
-72,5 | -65,0 | -18,5 |
День 15 - 20 | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||
-36,0 | -32,5 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
День 35 - 42 | |||||||||||||
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() | |||||
-72,5 | -65,0 | -37,5 | -25,0 | -25,0 |
Способ прохождения любого сценария от разработчиков зависит в первую очередь от того, какой Map Pack выпадет при старте игры. Если по начальным локациям вы поняли, что это Map Pack 01 - 03, то лучше сразу настроиться на долгую игру. Изучите погодный календарь, даты ночных атак, схему блокировки локаций и т.д. По итогу у вас должен получиться некий план прохождения сценария, согласно которому вы не только дойдете до финиша с минимумом потерь, но еще и обеспечите своим персонажам максимально комфортные условия. А вот если вам достался Map Pack 04 - 06, то можно сразу сосредоточиться на альтернативной концовке (см. описание локации "Порт"), чтобы не мучить себя и персонажей излишними трудностями.
***
Данный сценарий рассчитан на опытных игроков, которые понимают как устроена система морали в игре и как нужно зачищать ночные локации, ибо разработчики очевидным образом подталкивают именно к этому варианту прохождения. Соответственно, для тех, кто не привык грабить и убивать, попытка одолеть этот сценарий окажется трудным делом. Конечно, не на всех локациях непременно требуется лишать кого-то жизни или последних средств к существованию, но имеющихся в свободном доступе ресурсов попросту не хватит до конца игры. И рано или поздно встанет выбор...
Доступ к огнестрельному оружию на старте и наличие хорошего бойца в команде облегчит оборону убежища, особенно учитывая тот факт, что быстро укрепить его не получится из-за малого размера рюкзака, однако начального запаса патронов хватит ненадолго. поэтому искать или покупать придется не только ценные вещи, но и боеприпасы.
На размере рюкзака стоит остановиться отдельно. Оба стартовых персонажа обладают рюкзаками на 10 слотов, поэтому можно сразу забыть про полноценное обустройство убежища, не говоря уж про организацию производства: попросту не хватит слотов, чтобы массово таскать с ночных локаций сырьё и стройматериалы. В общем-то, это не станет большой проблемой для тех игроков, которые привыкли валить всё живое в игре, но вот пацифистам однозначно придется сосредоточиться на сборе ценных вещей и еды, а также быть очень внимательным и аккуратным в торговле, покупая в первую очередь еду, боеприпасы и стройматериалы.
Многое зависит от того, какой персонаж придет в конце первой недели. Если вы обнаружите, что у порога топчется Марко или Борис, а на выпавших локациях окажется много строительных материалов, то можно взять такого персонажа в команду и попытаться организовать какое-нибудь нехитрое производство в стенах нашего убежища. Аналогичным образом можно поступить, если постучится Катя, Бруно или Мэйрин, которые дадут тот или иной бонус группе (в экономическом плане). Но вот если заявится кто-то откровенно бесполезный, то разумнее всего будет отказать ему, поскольку без насилия худо-бедно прокормить можно только двух персонажей, а третий лишний рот без каких-либо дополнительных навыков неизбежно приведет к тому, что придется начать вершить насилие.
Комментарии
Добавить комментарий