Катя, Бруно, Павло

Обновлено 07.10.2023 - 23:04

 

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

Когда началась гражданская война, многие верили, что она кончится за пару недель. Однако прошли годы, прежде чем правительственные войска окружили повстанцев в столице и отрезали все линии их снабжения. Мирные жители окруженного города гибнут от голода, болезней и постоянных артобстрелов.

Катя познакомилась с Павло и Бруно еще до войны. Она работала журналисткой, а Бруно был ведущим собственного кулинарного телешоу. Павло был звездой местной футбольной команды, и она как-то раз брала у него интервью. Теперь они встретились в совершенно новых обстоятельствах, занимаясь поисками еды и убежища.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 1
  • Набор погодных условий и ночных атак: 1, 2 (выбирается случайным образом)
  • Набор ночных локаций: MapPack_01, MapPack_02 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: 1 слегка болен (выбирается случайным образом)
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
11

2
2411
1682
4025105
3 - 51 - 2
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 1)
 
 День 1Ночь 1 День 2Ночь 2 День 3Ночь 3 День 4Ночь 4 День 5Ночь 5 День 6Ночь 6 День 7Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11 ($)Ночь 11 День 12 ($)Ночь 12 День 13 ($)Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15Ночь 15 День 16Ночь 16 День 17Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 (X) День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28Ночь 28 (X) День 29 ($)Ночь 29 (X) День 30 ($)Ночь 30 (X) День 31 ($)Ночь 31 (X) День 32 ($)Ночь 32 День 33Ночь 33 День 34Ночь 34 День 35Ночь 35 День 36Ночь 36 День 37Ночь 37 День 38Ночь 38 День 39Ночь 39 День 40Ночь 40 День 41Ночь 41 День 42 
            
+17°С-+16°С-+16°С-+16°С3 - 5+16°С3 - 5+16°С-+16°С12+15°С-+15°С8+15°С-+15°С10+15°С-+15°С14+14°С10+14°С10+14°С14+14°С-+14°С14+14°С-+14°С-+6°С-+14°С-+12°С8+12°С8+10°С8+6°С8-1°С8-2°С8-5°С8-5°С8-1°С8+2°С8+6°С8+6°С8+7°С8+8°С8+9°С8+9°С8+10°С8+11°С8+12°С8+13°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет короткой и слабой, она состоится в ночь со второго на третье число и отбиться то нее не составит труда, однако в конце недели вас ждет мощная одиночная атака силой в 12 баллов.

Вторая неделя игры начнется спокойно, но уже через день оборону нашего убежища снова испробуют на прочность, причем с силой в 8 баллов - это предвестник второй волны нападений. Наконец, атака силой 10 баллов в ночь с одиннадцатого на двенадцатое число ознаменует расцвет криминала. После этого у вас будет один спокойный день, чтобы отдохнуть и подготовиться ко второй волне атак, самой мощной в данном сценарии.

В ночь с тринадцатое на четырнадцатое число бандиты начнут штурмовать наше убежище с силой в 14 баллов. Следующие две ночи также будут атаки (по 10 баллов каждая). Наконец, в ночь с шестнадцатое на семнадцатое число состоится повторный штурм с силой в 14 баллов. После этого бандиты возьмут паузу на один один день, а в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число предпримут третью попытку штурма нашего убежища - и снова с силой в 14 баллов. На этом вторая волна атак закончится.

Третья волна начнется в начале четвертой недели игры, однако на фоне предыдущих нападений она покажется вялой и слабой. При полностью укрепленном убежище можно будет даже никого не оставлять на ночное дежурство.

 

Дефицит

День

11 - 14

 

День

23 - 27

 

День

29 - 32

x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0x2.0x2.0x2.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Погодные условия, ночные атаки и дефицит (вариант 2)
 
 День 1Ночь 1 День 2Ночь 2 День 3Ночь 3 День 4Ночь 4 День 5Ночь 5 День 6Ночь 6 День 7Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 (X) День 11Ночь 11 (X) День 12Ночь 12 (X) День 13Ночь 13 (X) День 14 ($)Ночь 14 (X) День 15 ($)Ночь 15 (X) День 16 ($)Ночь 16 (X) День 17 ($)Ночь 17 (X) День 18Ночь 18 (X) День 19Ночь 19 (X) День 20Ночь 20 (X) День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 День 24Ночь 24 День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28 ($)Ночь 28 (X) День 29 ($)Ночь 29 (X) День 30 ($)Ночь 30 (X) День 31 ($)Ночь 31 (X) День 32 ($)Ночь 32 (X) День 33 ($)Ночь 33 (X) День 34Ночь 34 День 35Ночь 35 День 36 ($)Ночь 36 День 37 ($)Ночь 37 День 38 ($)Ночь 38 День 39 ($)Ночь 39 День 40 ($)Ночь 40 День 41Ночь 41 День 42Ночь 42 День 43Ночь 43 День 44Ночь 44 День 45 
              
+22°С-+20°С3+18°С-+17°С-+18°С3+19°С-+20°С-+19°С4+19°С4+19°С4+19°С4+18°С4+18°С4+18°С4+18°С4+17°С4+17°С4+17°С4+17°С4+6°С-+14°С-+10°С6 - 8+6°С6 - 8+2°С6 - 8-2°С6 - 8-3°С6 - 8-5°С6 - 8-4°С6 - 8-4°С6 - 8-3°С6 - 8-3°С6 - 8-2°С--2°С-+4°С8+10°С-+11°С-+12°С-+13°С16+14°С12+16°С12+17°С16+18°С-+19°С16+20°С-+22°С

 

Ночные атаки

В этом варианте сценария предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первые три атаки носят одиночный характер и обладают невысокой силой, ваши персонажи без труда отобьют такие нападения. 

В ночь с десятого на одиннадцатое число начнется первая волна ночных атак, но она окажется достаточно вялой и непостоянной. Полностью укрепленное убежище (заколоченные проёмы и укрепленная дверь) позволит спокойно спать по ночам всем персонажам.

Вторая волна начнется сразу же после первой, причем сила атак возрастет с 4 баллов до 6 - 8 и тут даже при полностью укрепленном убежище лучше не рисковать, а оставлять кого-нибудь на ночное дежурство. Закончится вторая волна вместе с похолоданием.

В ночь с тридцать четвертый на тридцать пятый день, сразу после потепления, состоится одиночная атака в 8 баллов, однако с ней проблем возникнуть не должно. Данная атака по сути является предвестником последней, третьей волны нападений на наше убежище. Эта волна будет самой сильной в данном варианте сценария. Несмотря на то, что формально начнется расцвет криминала, по факту у вас останется еще три спокойных дня (вернее, ночи), чтобы отдохнуть и подготовиться к нападениям. К тридцать восьмому дню убежище должно быть полностью укреплено, а на домашнем складе должно лежать несколько единиц огнестрельного оружия и боеприпасы к ним.

Третья волна ознаменуется мощным штурмом нашего убежища силой в 16 баллов в ночь с тридцать восьмого на тридцать девятое число. Как правило, к этому моменту убежище достигает неплохой автономии, поэтому лучше воздержаться от ночных вылазок и оставить вашего добытчика охранять убежище вместе со всеми. Отдохнуть после такой серьезной атаки вам не дадут, следующие две ночи также будут атаки (по 12 баллов каждая), однако втроем и при наличии огнестрельного оружия отбиться без потерь более чем реально, поэтому на эти две ночи можно выйти в город и поискать что-нибудь полезное. Наконец, в ночь с сорок первого на сорок второй день бандиты повторно устроят мощный штурм силой в 16 баллов.

После этого бандиты возьмут паузу на два дня. Используйте их для отдыха, лечения и добычи припасов. В ночь с сорок третьего на сорок четвертое число бандиты предпримут последнюю попытку штурма - и снова с силой в 16 баллов. Отбив данное нападение, можно будет вздохнуть с облегчением, поскольку это была последняя атака на наше убежище.

 

Дефицит

В данном сценарии дефицит облегчает прохождение, поскольку ни у одного из наших персонажей нет вредных привычек, что делает возможным целенаправленный сбор и накопление тех или иных предметов с целью их дальнейшей перепродажи.

День 14 - 17 День 25 - 33 День 36 - 40
x2.0x2.0x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0x2.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  • (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях (вариант 1)
 

В данном наборе событий прописано две одинаковых волны по исчезновению предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.

В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.

 

День 22 - 26 | День 35 - 42
    
-72,5 | -72,5-65,0 | -65,0-37,5 | -37,5-25,0 | -25,0-25,0 | -25,0

 

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Исчезновение предметов на локациях (вариант 2)
 

В данном наборе событий прописано три волны исчезновения предметов. Исчезать предметы будут на всех локациях и вне зависимости от того посещал их ранее игрок или нет.

В таблицах указано не количество исчезающих предметов, а общая сумма, согласно которой игра будет постепенно убирать с ночных локаций те или иные предметы в течение указанного срока и в рамках заданной категории предметов. Однако поскольку в некоторых категориях присутствует только один тип предметов, опустошение локаций в его отношении будет наиболее заметным для игрока. Рекомендуется свериться со списком цен на предметы для лучшего понимания того, сколько примерно пропадет тех или иных вещей в указанный период игры.

 

День 10 - 14
  
-72,5-65,0-18,5

 

День 15 - 20
    
-36,0-32,5-37,5-25,0-25,0

 

День 35 - 42
    
-72,5-65,0-37,5-25,0-25,0
Визиты соседей и персонажей
 

Новый персонаж (вариант 1):

  1. День 17 - 27

Визиты соседей (вариант 1):

  • День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
  • День 10 - 42: овощи (5 шт.)
  • День 1 - 42: все остальные

 

Новый персонаж (вариант 2):

  1. День 17 - 30

Визиты соседей (вариант 2):

  • День 7 - 42: помочь ограбить заброшенный дом
  • День 10 - 42: помочь вытащить припасы из контейнера гуманитарной помощи
  • День 1 - 42: все остальные

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти взрослый или ребенок-сирота.

Советы по прохождению
 

Проходить данный сценарий можно по стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...). Все отличия между двумя наборами событий заключаются в погодных условиях и ночных атаках.

Первый набор событий считается более сложным, поскольку расцвет криминала наступает раньше и времени на подготовку к нему не очень много. Кроме того, уже в конце второй недели температура начнет падать. Долгих заморозков не будет, однако в общем и целом вся оставшаяся часть сценария пройдет в условиях пониженных температур, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении.

Второй набор событий видится более легким, поскольку бандитские атаки в начале будут хоть и частыми, но не очень сильными, отбиваться от них не составит труда. Пережить похолодание тоже окажется проще, поскольку температура упадет лишь в середине игры, а затем снова станет тепло. С другой стороны, ресурсы на ночных локациях в этом наборе событий исчезают более быстрыми темпами, что в целом осложнит развитие убежища, а последняя серия атак на убежище окажется очень сильной и может доставить массу неприятностей, если не подготовиться к ней заранее.

В обоих наборах событий ночные локации будут закрываться как на время боевых действий, так и на время холодов. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту блокировок локаций на них не осталось ничего ценного и полезного.

 

Комментарии

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения