Антон, Света

Обновлено 14.04.2024 - 23:05

Сценарии из This War of Mine посвящены случайным людям, которые по тем или иным причинам оказались в осажденном городе и теперь пытаются просто выжить.

В результате длительной осады многие районы превратились в груды щебня. Выжившие бежали в районы, ранее покинутые удачливыми беженцами. Они ютятся в полуразрушенных зданиях, представляя собой легкую добычу, на которую слетаются худшие отбросы рода человеческого.

Антон и Света дружили в школе, но потом их пути разошлись. Встретившись в новое, суровое время и потеряв все, кроме своей жизни, они решили держаться вместе, надеясь повстречать знакомых, которые помогут им пережить этот кошмар.

Технические параметры сценария
 
  • Уровень сложности: 4
  • Набор ночных локаций: MapPack 01 - 06 (выбирается случайным образом)
  • Состояние персонажей на старте: полностью здоровы
Предметы и ресурсы в убежище на старте
 
1211

2
811
821
604055
3 - 51
Погодные условия, ночные атаки и дефицит
 
 День 1Ночь 1 День 2Ночь 2 День 3Ночь 3 День 4 ($)Ночь 4 День 5 ($)Ночь 5 День 6 ($)Ночь 6 День 7 ($)Ночь 7 День 8Ночь 8 День 9Ночь 9 День 10Ночь 10 День 11Ночь 11 День 12 ($)Ночь 12 День 13 ($)Ночь 13 День 14 ($)Ночь 14 День 15 ($)Ночь 15 День 16Ночь 16 День 17Ночь 17 День 18Ночь 18 День 19Ночь 19 День 20Ночь 20 День 21Ночь 21 День 22Ночь 22 День 23 ($)Ночь 23 (X) День 24 ($)Ночь 24 (X) День 25 ($)Ночь 25 (X) День 26 ($)Ночь 26 (X) День 27 ($)Ночь 27 (X) День 28 ($)Ночь 28 (X) День 29Ночь 29 День 30Ночь 30 День 31Ночь 31 День 32 
           
+22°С-+21°С3+21°С-+20°С4 - 6+20°С4 - 6+19°С4 - 6+19°С4 - 6+18°С4 - 6+18°С-+17°С-+17°С10+16°С-+16°С12+15°С10+15°С10+14°С14+14°С-+14°С14+10°С-+7°С-+4°С-+1°С--2°С--4°С6-4°С6-4°С6-4°С6-2°С6+3°С6+8°С6+11°С6+14°С

 

Ночные атаки

В этом сценарии предусмотрено три волны нападений на наше убежище, а также несколько отдельных атак.

Первая атака будет одиночной и слабой, она состоится в ночь со второго на третье число. Далее последует пауза в одну спокойную ночь и начнется первая волна атак на наше убежище, которая будет продолжаться вплоть до восьмого числа. Затем бандиты снова возьмут паузу и у вас будет два спокойных дня (вернее, ночи) на отдых и подготовку к сильной одиночной атаке мощностью в 10 баллов, которая состоится в ночь с одиннадцатое на двенадцатое число и ознаменует расцвет криминала.

Далее у вас будет одна спокойная ночь, чтобы подготовиться к самым сильным атакам в данном сценарии: с тринадцатой по шестнадцатую ночь включительно состоится четыре атаки подряд мощностью 10 - 14 баллов каждая. Затем бандиты возьмут паузу на один день, после чего в ночь с восемнадцатое на девятнадцатое число снова предпримут попытку штурма нашего убежища с силой в 14 баллов. На этом разгул преступности закончится и можно будет вздохнуть с облегчением.

Начиная с двадцать четвертого числа, начнется третья волна атак на наше убежище, но она будет вялой и непостоянной. Отразить такие нападения смогут даже спящие персонажи, особенно при наличии огнестрельного оружия.

 

Дефицит

День 4 - 7 День 12 - 15 День 23 - 28
x2.0x2.0x2.0x2.0x2.0x3.0x3.0x3.0

 

Условные обозначения в календаре

  • ($) - дефицит
  •  (X) - блокировка ночных локаций (на время боевых действий или снегопада)
Исчезновение предметов на локациях
 

В этом сценарии не прописано условий для исчезновения вещей на ночных локациях.

При наступлении холодов игра в любом случае начнет автоматически убирать с локаций ящики, шкафы и прочие деревянные предметы, из которых можно получить доски и топливо с помощью топора. Как правило, пропадает не более 1-2 единиц мебели, но лучше все же не рисковать и в преддверии холодов перенести оставшиеся предметы в более подходящие контейнеры, которые гарантированно не пропадают и не подвержены багу с исчезновением предметов, например, металлический шкаф или холодильник (см. список багов игры).

Визиты соседей и персонажей
 

Обязательные визиты:

  • День 2 - 3: консервы (3 шт.)
  • День 4 - 5: доски (20 шт.)
  • День 6 - 7: книги (15 шт.)
  • День 8 - 9: лекарства из трав (1 шт.), медикаменты (2 шт.)

Новый персонаж:

  • День 17 - 20

Визиты соседей:

  • День 3 - 32: дети ищут лекарства для больной матери
  • День 3 - 32: брат соседа ранен
  • День 3 - 32: овощи (5 шт.)
  • День 15 - 32: все остальные

 

Примечания

Визиты соседей не относятся к категории обязательных, поэтому их появление в игре не гарантировано. Указанные даты говорят лишь о том, что те или иные соседи в принципе могут посетить наше убежище в рамках заданного интервала времени, не более того. Полный список возможных визитов соседей см. здесь.

В качестве нового персонажа может прийти любой персонаж: взрослый, взрослый с ребенком, ребенок-сирота.

Четвертого персонажа в данном сценарии можете не ждать, поскольку за оставшийся срок (несколько дней) попросту не наберется нужного количества баллов для еще одного визита такого типа.

Советы по прохождению
 

В первую очередь необходимо укрепить убежище, поэтому после изготовления инструментов (лом, лопата) соберите оставшиеся материалы и прокачайте верстак до второго уровня. Имеющихся досок хватит на то, чтобы заколотить 1-2 пролома в стенах. Этого достаточно, чтобы пережить первое нападение. Посчитайте сколько еще вам нужно досок и принесите их в убежище, чтобы встретить первую волну атак уже со всеми заделанными проломами. Далее переходим к стандартной схеме (улучшаем слесарный верстак, делаем топор...) и играем как обычно. На охрану оставляйте Антона (его боевые навыки выше, чем у Светы) с каким-нибудь инструментом, чтобы ему было чем отмахиваться от бандитов.

У вас будет одна неделя на подготовку к расцвету криминала. Соответственно, к одиннадцатой ночи у вас должна быть укреплена дверь, это позволит выдержать первый штурм без серьезных потерь. Далее будет пауза в один спокойный день. Воспользуйтесь ей, чтобы раздобыть пару единиц огнестрельного оружия и патроны к нему: отражать сильные атаки (12 - 14 баллов) лучше вдвоем, чтобы избежать серьезных ранений.

После завершения борьбы с бандитами направьте все ресурсы на создание и улучшение двух печек: зима предстоит не самая теплая, да и после нее будет прохладно вплоть до самого конца игры, поэтому лучше заранее позаботиться о хорошем отоплении, иначе весь геймплей сведется к однообразному вытаскиванию досок с ночных локаций.

В этом сценарии нет боевых действий, поэтому локации закроются только на время снегопада. Определите какой Map Pack вам достался и выстройте оптимальный маршрут перемещений, чтобы к моменту наступления заморозков на заблокированных локациях не осталось ничего ценного.

 

Комментарии

Profile picture for user имя

Вчера начала компанию за Антона и Свету, кроватей и кресла не было. Только стул.

Profile picture for user имя

смотря в какой начальной локации. в некоторых ничего бонусом не дается, а иногда эти самые кровати и стулья

Ответ на от Snrtt

Profile picture for user имя

А кто-нибудь приходит, если да то примерно к какому дню?

Profile picture for user имя

Сценарий действительно не особо сложный на ранних этапах, во многом благодаря помощи со стороны - первые дней 10 соседи приносят еду и дерево. Важно как можно скорее заделать дыры и поставить мощную дверь, т.к. со стартом мародёров будут проблемы. Многое зависит от того, кто придёт третьим. Ближе к завершению становится тяжко, т.к. Антон со Светой легко заболевают, и надо быть готовым к тому, что временами просто некому будет идти на ночные вылазки.

Profile picture for user имя

Я для себя определила тактику по этому сценарию такую: До начала мародерства Свету - добывать, Антона - охранять. Добывать не компоненты и древесину, а что подороже, чтоб торговаться потом на протяжении долгого времени. Лучше всего, если вы уже опытный игрок, пойти в ближайшее время либо грабить блокпост(хотя тут особо ничего сложного), либо сражаться с бандитами/военными для быстрой добычи оружия и патрон. По строительству всё то же самое, что и с другими сценариями, даже расписывать не буду:) Если добыть оружие к началу мародерства, ставя на охрану на ночь обоих - никто не будет ранен. Плюс к этому уже есть запасы еды ( от бандитов или военных) и есть что продавать. Поэтому проблем в сценарии не испытываю пока совсем, хоть еще и не пришёл третий персонаж. До начала зимы уже всё заколочено, дверь улучшенная и две печки ( одна из них улучшенная) Покупать компоненты выгоднее, ибо разъём у персонажей всего 8, особо не подобываешь.

Profile picture for user имя

Есть интересная тактика, чтобы не тратить бинты. Если Антона или Свету ранят - оставить раненого отсыпаться на весь день, ночью этим персонажем добывать, а на охрану поставить другого. На следующий день, после отдыха, он будет здоров и можно снова ставить его на охрану.

Profile picture for user имя

Самый трудный сценарий, который я прошел с интересом. Прежде всего запасался материалами, с которыми возникали серьезные проблемы. Очень долго они у меня не могли ни дыры залатать, ни собрать гаджеты. До конца игры так и не собрали все. Не получилось ни овощи выращивать, ни лекарства изготавливать.Антона ставил на охрану, так ему наваляли сразу же, лежал , помирал. Отправил его в больницу, там подлечили. Света постоянно впадала в депрессию.Пришла Эмилия, тоже, знаете, не самый продвинутый персонаж в игре) Но взвалила на свои хрупкие плечи все. Ходила добывать, даже бандитов вынесла на складе. Во время всплеска преступности охраняла дом . Света только готовила еду, а Антон гнал самогон, который Эмилия потом меняла у военных на еду.
Все закончилось благополучно, все живы, сохранили высокую мораль.

Добавить комментарий

Ограниченный HTML

  • Допустимые HTML-теги: <a href hreflang> <em> <strong> <cite> <blockquote cite> <code> <ul type> <ol start type> <li> <dl> <dt> <dd> <h2 id> <h3 id> <h4 id> <h5 id> <h6 id>
  • Строки и абзацы переносятся автоматически.
  • Адреса веб-страниц и email-адреса преобразовываются в ссылки автоматически.
This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Последние изменения