Данная информация актуальна только при прохождении базовых сценариев.
Когда игрок начинает сценарий от разработчиков (те самые фотокарточки в главном меню), то игра случайным образом выбирает набор карт (Map Pack), который соответствует уровню сложности сценария:
- Уровень сложности 1 - 3: MapPack_01, MapPack_02
- Уровень сложности 4 - 8: MapPack_01, MapPack_02, MapPack_03, MapPack_04, MapPack_05, MapPack_06
***
Каждый Map Pack содержит в себе список ночных локаций и определяет условия их блокировки (на время боевых действий или снегопада).
Все локации в наборах карт разбиты на пять категорий: A (0), B (1), C (2), D (4), E (6). Буква определяет какие предметы могут быть сгенерированы на локации в рамках того или иного алгоритма (подробнее см. статью "Предметы на локациях"). Цифра в скобках определяет последовательность открытия различных мест на карте, т.е. чтобы на карте стали видны локации следующего уровня, игрок должен посетить указанное количество локаций предыдущих уровней.
Плюсы такого решения заключаются в том, что по стартовым локациям можно определить какой Map Pack вам достался и спланировать дальнейшее прохождение игры, чётко зная какие локации и в какой последовательности будут вам доступны для изучения и добычи ресурсов.
Из минусов стоит отметить откровенно халтурный подход разработчиков к подбору локаций: по таблице видно, что одни и те же локации в том или ином варианте есть практически в каждом наборе карт, в то время как другие локации встречаются исчезающе редко, причем три локации (Аптека, Парк, Разгромленный музыкальный клуб) не попали вообще ни в один Map Pack и потому вы никогда не встретите их в ходе прохождения базовых сценариев.
Комментарии
Добавить комментарий